Фермерские продукты

В моем доме открыли на 1м этаже хипстерский foodshop. Кстати, я не знаю, можно ли говорить сейчас о хипстерах, или их время уже ушло=))

Зашла я посмотреть на ассортимент и прикупить что-нибудь прикольного, но ничего не поняла: магазин позиционирует себя, как точка, продающая фермерские/органические продукты. У меня, в связи с этим, вопрос: как они могут доказать, что продукты - фермерские, а не красиво упакованные те, которые продают в 4 раза дешевле в супермаркете?

Вот, к примеру, чипсы из свёклы, 199 Р. Опустим комментарии по поводу удовольствия грызть сухой кусок свеклы, но кто гарантирует, что сырье любовно выращивал седой старик, поливая корнеплод родниковой водою и своим терпким пОтом, а не китаец, щедро осыпавший кубанскую землю своими пестицидами, состав которых не может определить ни одна лаборатория РФ, и после которых не растёт больше ничего?

Или сыр, по 300 Р за 150 гр - кто сказал, что он сделан из домашнего молока, заботливыми руками девственниц Подмосковья, если в этой местности всего 3 головы КРС, и те - быки?))) Да и последнюю девственницу в 1927 году трамвай задавил, как говорится.

Пицца "hand made" - а что, простите, в других местах её не руками делают? А чем тогда? Жопой?))

"Орешки домашние со сгущёнкой" - кто и где их делал? Бабка-алкашка в подвале, на своём грязном колене? Как я могу убедиться, что это "домашнее" произведено в сооответствии с требованиями к качеству?

Про курицу более-менее ясно, так как её поймёшь по органолептике и в процессе приготовления (по запаху и цвету бульона), лежала ли она в хлорке и прочее. Опять же, 100% она выращивалась на условиях поклеточного содержания, и вряд ли бегала счастливой по берегу Волги, щипая клевер.


Я к чему это всё говорю: раньше понт заключался в украшениях-одежде-машине-ресторанах, а теперь - в том, что ты ешь. Ну, ещё - где и как ты отдыхаешь и занимаешься спортом.

Маркетинг, конечно - великая наука. Продавать обыденные вещи в 3-6 раза дороже аналогичного товара, и успешно побуждать их купить - это искусство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

нынче жизнь - ежедневный квест под названием "не дай себя наебать", увлекательно конечно, но утомляет

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде, и когда вкусишь более менее жизни на настройке хотя бы "нормал", потом всё тускнеет как-то... депрессия появляется, на алкоголь тянет.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о чем?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на вот это отвечал


нынче жизнь - ежедневный квест под названием "не дай себя наебать", увлекательно конечно, но утомляет
Когда поживёшь в нормальной стране для человека-не-курильщика потом депресово немного.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, возвращаться в РФ, где главная заповедь : "наеби ближнего своего, иначе ближний возрадуется, да наебет тебя"?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем, там тоже не сахар с маркетингом, но да.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю Вас

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, когда ты в Англии видишь "эко продукцию" в корнершопе (это я не что бы словечко ввернуть, я просто не знаю как назвать иначе эти не-сетевые магазинчики шаговой доступности, в которых всё раза в полтора-два дороже чем в этом вашем теско) в особенности в городах поменьше, то с большой вероятностью на той полке всё будет ещё дороже, но с большой вероятностью там же будет еблет фермера, название фермы, и его телефон.


Зачастую даже в сетевых маркетах можно найти продукцию где тупо указан адрес и телефон фермера.


И если там, в общем и целом, ты исходишь из того что тебе маркетинг может мягко недоговорить какие-нибудь детали, что могут повлиять на твой выбор как потребителя, то у нас ты _СРАЗУ_ исходишь из того что тебя будут наёбывать по жесточайшему варианту. Нет чёрного и белого, полутона.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку