Езда в сумерках на ПТФ

Меня одного удивляют чудаки на букву "М" которые в сумерках ездят только с включенными туманками без ближнего света?  Вас же блять не видно нихуя. Да и как можно увидеть два еле горящих огонька, постоянно засранных грязью или снегом?


Включайте ближний пожалуйста, нехуй экономить халявное электричество.

Езда в сумерках на ПТФ Водятел, Автомобилисты, Фары
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
246
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо хоть с птф,а есть мудаки вообще без света в снегопад/вечером/ночью катающие,желаю им поскорее найти свою мачту освещения

раскрыть ветку (153)
64
Автор поста оценил этот комментарий

На серых машинах, закиданных грязью, любящие быстро ездить.

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий
С туманками ездят те, у кого в голове туман. Ноомальные мужики фары включают
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эти ещё ничего. Есть долбоёбы на букву "М", которые на габаритах ездят.

4
Автор поста оценил этот комментарий
а если я и с туманками на ближнем?
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Главный вопрос, они вам зачем? Можете дворники включить в сухую погоду, или печку на всю в июле.
6
Автор поста оценил этот комментарий
С ксенчиком небось в рассеивателях?)
Автор поста оценил этот комментарий

Это запрещено в городе.

Автор поста оценил этот комментарий

У кого сильный туман в голове, те еще и ксенон в туманки хуярят

ещё комментарии
132
Автор поста оценил этот комментарий

А есть еще полная противоположность, любители всяких чепырок и прочего автоваза, которые лепят вкруг какое то китайское светодиодное говно или говноксенон на корявую оптику, которое светит прямо сука в глаз. Вот нахуя ? Что с ними не так ? Не понимают что они слепят все и вся

раскрыть ветку (114)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
100% не девятка на фото.
раскрыть ветку (4)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что девятку не сфоткать, все засвечивает, сука
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите зануду!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Японец вроде)

ещё комментарии
63
Автор поста оценил этот комментарий
Да похуй на водителей "чепырок и пр АвтоВАЗа". Они низкие и не слепят особо, терпимо в общем. А вот всякие хэтчбеки и пр паркетники уже пиздец - слепят и похую им, ещё и туманки врубают, им же не видно ни хуя. Так и хочется установить себе на машину доп фары, как у всяких вездеходов, и врубать таким, чтобы у сук этих глаза вытекали
раскрыть ветку (80)
45
Автор поста оценил этот комментарий
С лазерным прицелом и фокусировкой на глазах встречного водителя. ))))))
просто когда таким долбаебам сигнализируешь дальним, они в ответ врубают свой дальний, мол иди нхууууй, это у меня ближний как у тебя дальний, таким отдельный котел в аду.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я таким уебкам и любителям китайского ксенона желаю, чтоб их в аду пытали своим же светом, не давая возможности глаза закрыть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачастую их дальний можно определить только по переключающимся спиралями в фаре. Никакой разницы. Блядская ярость.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда у меня вопрос, а как показать что у тебя включен ближний. Прошу без негатива.
раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Если другим кажется, что у тебя дальний, то стоит фары отрегулировать, а не думать, как показать, что у тебя ближний)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я при прохождении техосмотра оплатил регулировку фар, при мне же их и настроили - показали на аппаратуре, что всё ок. Понадобилось ночью поехать межгород - каждый 20-й моргает.
Хуле делать, скрутил вниз.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Корректором пользоваться надо когда машину нагружаешь) ибо угол атаки кузова меняется и фары начинают светить выше гор)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это само собой. Только у меня машина была незагруженная (что на момент то, что на момент поездки). Ну и не в каждом тарантасе есть корректор в салоне. А останавливаться в непроглядную ночь посреди трассы и лезть под капот с отверткой ради особо светочувствительных не хочу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда странно, что мыргают)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос должен быть, как настроить, чтобы он не вперёд а в землю светил, нет?

Автор поста оценил этот комментарий
Ставить то что "завод прописал и как завод прописал"
4
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а чем вам хэтчбеки не угодили? Почему седаны не слепят, а хэтбэки слепят? Про паркетники понятно.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Современные хэчбэки, по крайней мере массово распространённые в России, имеют свойство быть немного похожими на паркетники. Это и фокусы, и сандеро, и Рио всякие. И фары там расположены на 5-10 см выше, чем в седанах. Соответственно, кривая регулировка более заметна.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Шта?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот прямо во дворе сфоткал рядом зафиру и вольво. Уже видно, что у зафиры фары чуть выше. На рено новых тоже оптика приблизительно так же расположена. И такая картина почти на всех современных хэчбеках. Это не плохо, но для создания дискомфорта другим водителям на этих машинах достаточно чуть чуть вверх свет задрать. Посадил 3 человека на заднее сиденье, не отрегулировал фары корректором и уже слепишь других водителей.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Но Вы сравниваете авто разных классов, здесь не поспоришь, что минивен повыше. На фокусе седане и хэтчбеке (как он там пишется?!), на рио аналогично фары на одном уровне. Логан и сандеро также одинаковый уровень имеют, не считайте сандеро степвей, он приподнят сразу и ннльзя его сравнивать с логаном.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Я всегда зафиру к хэчбекам почему-то относил. Ну я под сандеро именно степвеи и имею в виду (в моем регионе обитания из рено сандеро степвей и дастер - самые популярные). Так же и с фокусами, они тоже в разных кузовах бывают.

У меня вот такое ощущение, что большинство современных хэтчбэков производятся с укороченным капотом, что ведёт к более высокому расположению фар.

И насколько я знаю, такая короткая компоновка более безопасна при лобовом столкновении. Но это неточно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У хэтчбеков урезается только багажник, в сравнении с седаном и универсалом. Слишком накладно просчитывать отдельно для хэтчей все силовые элементы передка заново.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
"Хм. Я всегда зафиру к хэчбекам почему-то относил..."
Я тут тоже ошибся - это компактвэн. Но для меня всегда минивэнами были, даже когда C-Max'ом владел
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас не очень уловил смысл вашей картинки, но попробую написать свои рассуждения по поводу высоты фар.

Итак, задраные вверх фары будут слепить водителей вне зависимости от их высоты. Однако: чем ниже расположена фара, тем больше то расстояние, когда её свет перестанет попадать вам в салон. Утрированно, бмв седан перестанет вам засвечивать зеркала с пяти метров, а дастер с трех при одинаковом угле завышения света фар. Кроме того, чем больше расстояние, тем ниже интенсивность светового потока. И при одинаковых лампах бумер с пяти метров не так сильно выжигает сетчатку, как дастер с трех.

Общая идея такова: от задраных фар на джипах и иже с ними страданий больше, чем от седанов. Это при условии, что у всех стоят лампочки, которые укладываются в нормативы по силе света. Всякие ебучие прожектора от тепловоза вместо ближнего света идут отдельной категорией.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я то понял Ваше высказывание, что на одной и той же модели авто в зависимости от типа кузова фары расположены на разных уровнях, что и пытался опровергнуть. Про задранность вверх фар с Вами согласен
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, фокус седан от хэтбэка не отличается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас глянул, там от модификации и поколения как минимум клиренсом отличаются. От 155 до 170. А ещё я про диаметр колёс не подумал. Поставил колеса побольше и фары выше стали.

Ну и так. Сейчас большинство автосов в бюджетном сегменте делают с коротким капотом. Вроде такое решение - самый дешёвый вариант улучшить безопасность при лобовом столкновении. И чтобы все запихнуть в моторный отсек, приходится делать его повыше, отсюда и более высокое расположение фар, по сравнению с более старыми машинами.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило на всякие хечбеки и паркетники ставят нормальную оптику с завода в которую нехуй лезти кривыми лапами, а вот на автовазы (модели моложе гранты, начиная с нее стали ставить нормально) с завода стоит полное дерьмо и тут начинается простор для извращений, то вьебенить говноксенон то навешать адовы светодиоды с алиэкспресса по всему бамперу.

раскрыть ветку (49)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная родная оптика на ВАЗ. Шестерки не было, но с квадратными фарами отлично светят. И уж всяко лучше 20-ти летних японцев с потускневшей пластмассой вместо стекла. Есть много говна в Жигулях, но на фары родные грех жаловаться.

раскрыть ветку (35)
16
Автор поста оценил этот комментарий
О да, помню фары на 2107. Вот что, что, а свет у них был шикарный. На многом ездил после неё, но света такого не было ни у одной.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на приоре свет нравится, фары как на газели, а лупит как прожектор. Даже с самыми дешевыми лампочками за 100 рублей
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на Приоре долго свет был раскосый. Просто один рукожоп японские лампочки влепил кособоко... И белый луч левой фары прорезал небо...
Нынче я постоянно слежу за светом на новой машине. Что и куда там светит.
7
Автор поста оценил этот комментарий

У шестерки 2 офигенных плюса - шикарный свет , и треугольная форточка стекла двери . Да и ещё теплая она .

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Касаемо шохи. 2 пункт согласен, а вот свет там родной очень убог и помню как в -35 я всю дорогу ехал на третьей передаче что бы двигун больше бенза жег лучше грелся и грел салон. Печка хорошо греет, но блять так как салон дырявый (летом все в пыли зимой дубак), то все тепло выдует на улицу

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас просто тосола мало было или пробка воздушная
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Воистину. Когда устранил эти проблемы печь стала плавить все вокруг себя. И было тепло несмотря на щели в дверях. А ещё у меня стояли все фары ближний-дальнмй, вот это тема
Автор поста оценил этот комментарий

В более теплую погоду он очень даже норм грела. Ей бы лучшую герметизацию салона, что бы не выдувало

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

резинка на багажнике очень многое решает, в салон с багажника тянет всегда на классике, что на 2107 что на 2106

Автор поста оценил этот комментарий

Куришь?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет , бросил давно . Ещё до покупки авто .

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я как избавился от шохи так стал спокойнее и бросил курить :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логично . Заносит ее ск , не по детски . Я в последний раз бетонный столб сломал нахуй - после заноса - и в пизду , купил девятку . Небо и земля - скажу я вам .

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Меня она за***ла тем что сыпалась (кто говорит что наш автопром не сыпеться, то вы просто этого не замечаете и вам нравиться постоянно что то там шаманить), провезти пол отпуска откручивая заржавевшие болты подвески: срывая грани и сбивая казанки, уехать в поля и постоявшая на жаре пару часов машина глохнет после пары сотен метров (завоздушило бензонасос), постоянно срывающиеся шлицы у весел на дверях, бензобак с которого пидорги могли за десять минут вычерпать весь бензин, на полшестого болтающиеся солнцезащитные козырьки и т.д. и т.п. тысячи и тысячи вечно изъебывающих мелочей, а задний привод это как торт на вишенке, столько толкать и откапывать пришлось.... Был случай, что даже не мог тронуться с зашлифованной автобусами и немного припорошенной снегом остановке.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо звиздеть на двадцатилетних японцев. По крайней мере на всех сразу. У меня оптика чистенькая, без помутнений. За все время ни разу не потребовалось регулировка фар. Раз в год во время то проверяют, все в норме. Корректор работает.

Единственное - не стоит ставить самые дешманские лампочки. Пользуюсь osram, хватает в среднем на 20 тысяч.

Да, фары пластиковые. Где-то раз в год полирую. Два раза за 15 лет эксплуатации их чистил внутри.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про полировку я и говорю. Фары сделаны из говна, если объективно. А на Жигулях отражатель металлический и стоит настоящее стекло. А ещё есть Ипсум (Надя, Гая) в 10 кузове, которые что бы ты не делал, слепые. Фары вообще можно с дальнего не переключать. Так что человек выше попытался обвинить ВАЗ в одном из двух недостатков, которых реально нет. По теплу в салоне и качеству фар Жигули реально лучшие. Вот во многом другом...

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Моему япу 30 лет. Родные фары стекло, отражатель металл
одна, правда пожалтела, но потом оказалось, что это бронепленка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

30 лет назад были другие япы. Даже нефиг сравнивать машины до середины девяностых и после.

Автор поста оценил этот комментарий

Я претензий к жигулям в этом плане не предъявлял. Хотя за 300-400 тысяч и стеклянная оптика становится не ок, а отполировать её гораздо сложнее.

Отражатели у меня металлические, состояние идеальное. Я их только от пыли 2 раза чистил. Я о том, говорю, что следить нужно за машиной. Полировка пастой раз в год - ну вообще не проблема, зато при пробеге в 300к фары выглядят как новые, чего о самой машине уже не сказать.

Например, птф у меня стеклянные и вот стекло там в значительно худшем состоянии.

Кстати, птф без ближнего света на моей машине вообще не включатся.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пару месяцев назад работнице объяснял что фары можно полирнуть, но там машина 97 (примерно) года и микротрещины с желтизной уходят вглубь пластмассы. Конечно лучше будет, но не на много.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если это делать сразу и регулярно (раз в год) то можно обойтись тюбиком пасты и тряпочкой. Работы на 10 минут и все ок. Если же запустить, то отполировать очень сложно. Придётся снимать внушительный слой пластика и уже потом доводить. Если делать машинкой, то довольно высок риск перегреть и сделать ещё хуже.

Зато пластик не лопается.

А за 300 тысяч пробега помутнеет любая фара. Пластик, правда, проще будет выкинуть. Но если вы хотите ездить на машине более 150к, то нужно за ней следить с самого начала, своевременно и правильно обслуживать все узлы соответственно условиям эксплуатации. У меня вот мазда пробежала 300к и сдаваться пока не намерена. 2 года назад (на 260) делал дефектовку движка, по итогу там все в допусках. Можно было бы обойтись просто заменой ремня грм и регулировкой клапанов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати о жигулях. Та же десятка вообще охрененная машина для своего времени по конструкции. Жаль только, что материалы такие себе по качеству.  По идее, её мотор должен бы проезжать под миллион без капиталки. Я лично знаю два случая 900к км на десятках без капиталки, но там сразу после покупки полностью разобрали мотор и кучу всего заменили. Кольца, мкп, прокладки. Ну и нормально их обслуживает.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я лично знаю два случая 900к км на десятках без капит

Были служебные УАЗики, то же под лям без капиталки прошли бы как нех делать, дали бы время (реструктуризация прошла и от них избавились) они бы и два и три милионна бы пробежали без капиталки. Все гораздо проще...

        Каждый уважающий себя водитель после получения нового авто шел к связистам с просьбой за N-ое количество бензина спаять генератор на дешманской микросхемке. Сигнал с генератора подается на сигнальный провод спидометра и вуаля, машина стоит на ручнике, а стрелка спидометра показывает за 180км/ч. Так пробег и мотается и всем хорошо и у водилы вторая зарплата и желание ехать на дальняк и нам было хорошо, покупали бенз за полцены. Так что не надо рассказывать байки про движки милионники без капиталки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Таких движков немного на самом деле. И дело не в намотанных километрах. Просто удачные движки выпускали. Яркий пример 602 мерсовский движок, реально много этих машинок отбегало в районе миллиона. При правильной эксплуатации, с нормальными сервисным интервалами, проверенным заправками и т.д. Те десятки, про которые я говорил, были именно что в личном пользовании.

Надеюсь, что регулировка клапанов, замена ремня грм и прочее вы к капиталке не относите?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо сравнивать дизельный движок от мерседеса и бензиновый от автоваза....

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Ага. У японцев с завода новых и то свет говно полное. Почти у всех причем. Пластиковые дешманские отражатели с говеным покрытием которое мутнеет через 5 лет и выгорает нахер через десять, хреновые линзы. Причем галоген еще не так плох, хоть оптика живет чуть дольше, ксенон - совсем говно, фары сами себя выжигают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просил только не срать на всех японцев огульно. У меня лично нет опыта эксплуатации япов моложе 10 лет. У меня перед глазами постоянно моя мазда 99гв, хонда 98, тойоты 00 и 06. И у всех с оптикой все збс.

Зато замечаю, что постоянно слепят дастеры. Хз, что там за оптику ставят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На все машины можно поставить хреновые лампы...заказал себе как то с али , вставил, включил и не понял а включил ли я вообще? Вышел, поглядел фары как прожектор а света нет
2
Автор поста оценил этот комментарий

20- летние япы мало того что мутные уже, так еще и светят не по нашему, но все же в разы лучше чем наши кулибины нахуевертят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну накустарить можно как хорошо, так и плохо. Плохо естественно чаще и легче выходит. А я писал про родную оптику. Родная оптика на классике намного лучше чем у япов, просто из за того что материалы лучше.

Автор поста оценил этот комментарий
Потускневшая пластмасса отлично полируется , ставятся китайские копеечные биксеноновые линзы и получается отличный свет с европейской стг.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сколько езжу, постоянно какое-нить корейское говно слепит. Тойоты, мерседесы норм, а корейские седаны и кашкаи всякие - пиздец просто, едут небо подсвечивают.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто водилы в багажник пару мешков картохи на грузят, а про корректор фар не в курсе.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Что до сих пор есть корректоры в корейских автомобилях?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот такую же хрень постоянно за дастерами вижу. Может, в них тоже корректор отменили?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне наоборот "праворукие японцы" чаще попадаются с неперенастроенными фарами. Правая у них светит прямо, а левая - на "встречку" и поворот лампы это не решает. За Дастерами Фаза 1 или 2, ослепления не припоминаю, а третье поколение у нас ещё не ездит.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Блэт. Вот прямо сейчас мне чуть не выжгло глаза в зеркала. Бинго! Это был дастер!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Поколение Дастера успели определить? У них просто оптика разная, а если линзы - точно колхоз. И надеюсь это написано не в движении, за рулём.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прули - это вообще отдельная боль. Не так давно за мной выехал НОВЫЙ дастер из салона. Так просто совпало, что я мимо проезжал, а он выехал и за мной ехал. И млять, слепил меня в зеркала просто нещадно.

Я на светофоре стал рядом и в окно спросил, какого хрена он с дальним едет, а это оказался такой ближний на свежекупленной машине. И это не единственная реноха с заданным вверх ближним светом, которую я встречал.

Автор поста оценил этот комментарий
На калине нормальная оптика, но у многих просаженные задние пружины
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да калину не так и ставят говносвет, калину все же чаще покупают уже взрослые семейные люди у которых более насущные проблемы, чем уродовать машину всяким колхозом

1
Автор поста оценил этот комментарий
С картошкой в багажнике
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно шел пешком, впереди слева навстречу мне стояла какая-то Мазда иди Хонда легковая, тонированная по кругу, фары при этом били в глаза. Подошёл, там молодой упитанный азербайджанец, услышав мое замечание, что фары неплохо бы и отрегулировать, раз даже сидящему пешеходу по ходу слева в глаза бьёт. Он такой "я знаю" и глаза отвёл. Прохожу дальше, а там жопа у тачки прям говорящая, светится все что можно и не можно, включая отключенную на тот момент светодиодную птф или типа того, направленную назад, но явно используемую дебилом сами понимаете в каких целях помимо подсветки при езде задом. Тут и ебанутая регулировка фар встала на место - как ещё затрахать водителя на той же трассе, вися на хвосте дабы уступил дорогу? Конечно же, прожигая ему глаза через зеркало. А потом и диодами с жопы наказать - прям бинго.
Автор поста оценил этот комментарий

у моего бати, когда-то, на камазе, на крыше стоял специальный прожектор против таких вот "непереключателей".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И в лобач прилетит после того как ослепило, ога
ещё комментарий
48
Автор поста оценил этот комментарий

Как сказал мой батя:

"С дальними едет, дай понять этому далбаебу, что нужно вырубать дальние, если впереди автомобиль"

*Включаю дальние*

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Долбаёб слепнет, зажмуривается и прилетает вам в лоб. Все радостные, всем весело...

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно дальний выключается через секунду

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

а глаза привыкают к темноте еще полминуты после вашей вспышки. не могу понять кто долбоебнее

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видимо мало сидели за рулём.

И я не понимаю вас, но может и вы не понимаете меня, так что поменяю интонацию моих слов.

Возможно во время ночной езды другие водители забывают выключить дальний свет, или наоборот, не выключают его специально, думая, что я его сам не выключил.

Тогда я(скорее всего не только я) переключаю свет с ближнего на дальний на секунду, чтобы дать понять(вот в чем смысл), что я проявляю уважение к другим водителям и переключаюсь на ближний.

Естественно это делается не в самый последний момент, а на расстояние >400 метров.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Долбоёб.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И будет жмурик.

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, как я тебя понимаю, бро! Хочется ломом поразбивать все эти светяшки, особенно когда едешь в дождь или метель, видимость и так нулевая, а ещё и встречные утырки слепят.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Встречные полбеды. Хуже, когда такой догоняет, и пристраевается за тобой. У тебя потолок сразу озаряется, как днём. Хоть читай за рулём. И все зеркала начинают транслировать яркий свет тебе в глаза... Очень классно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут проще, боковые сложил, а салонное перевел в положение "ночное"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не у всех есть электропривод для складывания зеркал. А поворотным рычажком, дольше придётся складывать/раскладывать. Я в таких случаях бросаю газ. Этот фотон пыжится, но обгоняет. Остаётся только побороть желание влепить ему в догонку дальним светом... И можно спокойно ехать.)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Украсятся ака-новогодняя елка
1
Автор поста оценил этот комментарий

На четырнадцатой после покупки был ксен. Ночью видно словно днём. Поездка по трассе в ~10км, никто не моргал  из встречных. Один чёрт через день снял, поставил h4 лампы - дико не хватает нормального света.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я вчера не выдержал, врубил дальний, благо, родной ксенон) А у него еще ксенон такой, он не в точку светит, а как "взъерошенные волосы", в разные стороны типа)

2
Автор поста оценил этот комментарий
*четыреждыблядская ярость*
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

у нас на камчатке таких много. А еще бесит когда у мудака одна фара работает и оно вместо того чтобы поставить лампочку во вторую фару - включает дальний. мол мне же так лучше видно

Автор поста оценил этот комментарий

А ещё есть любители рисовых ракет, так у них фары вместо того чтобы смещённо светить на обочину светят смещённо на встречку и слепят! Руль то из бардачка и всё с ног на голову

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не слепят "рисовые ракеты" так сильно, не слепят, у них даже если и с ног на голову, и светит куда попало, то светит пучком и только на каком то промежутке. А говноксенон и иллюминация из китайговносветодиодов светит как блять солнце в ясную погоду- ярко и во все стороны сразу с момента как ее увидел на горизонте до того как проехал это НЛО.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб всех героев помнили! А когда на рисовой ракете стоит гейксенон или диоды это просто апогей кончесвета
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да за гейксенон на любом авто надо драть на центральной площади, я не защищаю косорылки я против гондонов которые лепят конченый свет

Автор поста оценил этот комментарий

Против любителей дальнего в 90х-00х использовали камень, монтировку и т.д выпускаемые водителем в момент проезда мимо любителей светить

9
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно, в плохую погоду (снег+туман), в нашей городской дорожной группе в контакте была поднята тема про ездунов без света или с ДХО в такую погоду.
Пероболадающее большинство комментариев свелись к "включать свет не буду, видимость моей машины это не мои проблемы".
Никакие доводы и примеры не убеждают. На все ответ "ну слепой, не выезжай на дорогу. Это твои проблемы, что ты плохо видишь."
Вот мне интересно, это во всей стране так, или наш город отличается?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас аналогично. Регистратор при разборе ДТП решает кто слепой, а кто платить будет за всё :)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, не попасть на мудака, что включил ночью заднюю ПТФ...
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я включаю когда меня слепят сзади

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я так включил, так он ДАЛЬНИЙ включил) часто жопу нагрузят, а корректор забывают повернуть, вот и слепят. Сам грешу, каюсь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я таким и бибикаю, и вкл/выкл сам задний птф чтоб понял, еще ни разу не поняли ((

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лампочки экономят.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера. Трасса. День. Туман. Белые машины. Без света. Твари конченые.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это НЛО
3
Автор поста оценил этот комментарий

как человек который очень много ездит по трассе, могу сказать что в сильный снегопад от ближнего света тока глаза устают тк словно летишь на сверх звуковой а от снега еще свет отражается и глаза ппц устают моменоом, поэтому порой в сильный снегопад скидываю скорость и прусь на птф тк хоть чет с ними видно. понимаю что набегут эксперты и тд но отмечу противотуманные фары правильно настроены  доджны быть, многие даже и не знают что их тоже надо настраивать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
так это и есть правильное использование противотуманок.
Автор поста оценил этот комментарий
Такой эффект от дальнего. Опусти фары корректором и норм будет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо вы не попадали когда снега см 5-8 лежит на трассе и просто стена снега идет + если какая фура перед тобой идет и какой вихрь снега поднимает в добавок к снегопаду и фраза иду по приборам оч актуальна в таком случае, уж корректор вниз я делал, бесполезно мах что видно стену снега перед собой и капец глаза офигивают. птф тока и спасают. гл скорость скинут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Или наоборот, чуваки, которые едут на встречу тебе с йобанным китайским ксеноном на дальнем и ты после них уже даже света своих фар не видишь
Автор поста оценил этот комментарий

Есть отдельная категория у кого при запуске зажигается подсветка приборов и кнопок и... они едут спокойно

Ночь не ночь ,осадки не осадки,насрать

Сейчас двоих таких встретил пока до дома добрался

Моргнул дальним повключал/повыключал фары реакции ноль смотрят как на дебила..

Автор поста оценил этот комментарий
А по ПДД как положено ночью ездить?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ближний или дальний. Туманки только в сочетании с основным светом. Днем можно туманки отдельно включать как ДХО, вместо ближнего.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Об том и речь, куда ГИБДД смотрит?
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет ночи не знаю, но в туман можно ПТФ и габариты. На vag птф включается уже при габаритах.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя. Туманки с габаритами только днём. В остальных случаях - с ближним или дальним. Перечитайте п.19 ПДД.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. Туманки с габаритами только днём

Но я же написал

Насчет ночи не знаю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку