Eve Online: 14 дней новичка. Эпизод 2.
В прошлых эпизодах:
Пролог
О производстве и тяжкой судьбе начинающего промышленника.
Что надо знать черным копателям в Еве.
Тааак-с продолжаем...
...найдя безопасное место для "копания", выдвигаюсь туда. Внутри аномалии встречается от 5 до 8 контейнеров для моего и вашего вандализма. Эти самые, которые контейнеры, различаются наименованием, которое указывает на сложность взлома, для Relic Site (Rubble, Remains, Ruins), для Data Site (Com Tower, Mainfraime, Databank). По идее, чисто теоретически, в более сложных сейфах более боХатый хабар, но волею исландского рандома так далеко не всегда, и в более "простеньких" контейнерах лут-то получше. Если вам дОрога каждая секунда, не поскупитесь на грузо-анализатор (Cargo Scaner) и отсекайте "пустышки" на подходе.
Почему я до сих пор лажу по червоточинам? Все потому, что мне нравится мини-игра по взлому контейнеров, где вы берете под свой контроль злобный вирус, проникающий в электронную сеть, постепенно захватывающий сектор за сектором, крушащий системы защиты и в конце концов взламывающий центральный процессор.
Процесс достаточно прост, продвигаясь по ячейкам, в них будут высвечиваться цифры, которые показывают расстояние (в ячейках) до чего-нибудь полезного: как различные бонусы, скрытые ячейки и само центральное ядро. По-пути к цели встречаются разные гаденькие препятствия в виде антивирусов, фаерволов и прочих однобитных мастдаев.
У подконтрольного вируса имеются всего два параметра: сила (Strenge) и прочность (Coherence). Увеличить силу вируса могут специализированные корабли, t1 сканировщики +5 к силе; t2, t3 и SoE корабли +10 к силе.
Увеличение прочности приходит за счет навыков археологии (Archeology) для Relic Site и хакинга (Hacking) для Data Site'ов, +10 к прочности за уровень навыка. На 5 уровне навыка открывается возможность использования кошерных т2 анализаторов.
Есть еще разного рода импланты под эти дела, но в рамках данной статьи останавливаться на них не будем.
По итогу: когда освоил эту мини-игру, профиту стало на порядок больше. Только после этого можно посматривать в сторону "Призрачных аномалий" (Ghost Sites).
Собственно немного о Ghost Site'ах
Неудачный взлом контейнеров в таких аномалиях взрывает их, 12000 урона в лицо. Попыток целых одна. Сложность максимальная, дерзайте.
Призрачные аномалии на сканере иконкой маскируются под обычные дата сайты, их выдает отличное название, такое как Covert Researc Facility и страшная плашка Warning\Danger в описании при прыжке на них.
Как только вы прилетели на подобную аномалию или как только вышли из невидимости, запускается скрытый таймер до прихода местного ЧОПа, который не будет с вами церемониться, ушатает и вас и все контейнера в придачу, капсулу не тронут, они же не игроки.
Готовы рискнуть? C шансом нуль целых х..й десятых можно урвать хабар на миллиард, так что милости просим.
Ах да, времени у вас примерно на один контейнер.
Правила выживания для начинающих WH-копателей:
Жадность - это плохо.
Паранойя - это хорошо.
Сохраняй локацию входа\выхода.
Жми подскан чаще, еще чаще! (кнопка V).
Делай безопасные точки (Ctrl+B).
Увидел страшного гада на сканере - беги.
Беги, Форест, беги!
В следующий раз о местной фауне, куда расти, смежный контент.
Fly Safe!
Это как игра в шахматы. Когда ты заперт в комнате, которая имеет неопределенное количество дверей, расположение которых неизвестно. Если никак не обозначишь свою дверь, то потом ее придется искать, а если не прочитаешь инструкцию к двери, то она может даже исчезнуть. А найденная тобой другая дверь ведет куда угодно, но не туда, откуда ты зашел. И вот во время этой игры в шахматы, в любой момент к тебе может подкатить гопота с битами))
Ну и следует добавить, что в С1-С3 в первую очередь выгоднее искать и ломать релики и только во вторую очередь датки. В таких релики ломаются легче, а с одного контейнера вываливается на несколько лямов лута. А вот датки там сложные ко взлому и с дешевым лутом.
Возьмите меня кто-нибудь в команду полетать. У меня дрейк, а я кроме мисок службы безопасности не летал никуда. Запугали до чертиков, а объяснить что, как и куда некому(
То ли дело мазер. Сел. Потыкал кнопки 3 часа. Оп и 1 лярд
У новичка времени действительно на 1 контейнер. А вот уже на Астеро с немного раскачаным взломом - вполне реально вскрыть 3 контейнера. На мой взгляд ради одного контейнера (который новичок может и не взломать) смысла лезть нет.
Еще есть отличные маршруты, которые можно построить для себя в лоусеках, где почти нет людей и летать зацикленно по 10-15 системам, ломая по пути релики и датки. Теоретически при должном упорстве и хорошо построенном маршруте - вполне себе в день набивается 100-200кк на нубошипе. Остается некоторая проблема с вывозом для продажи, но это отдельная история.