Eve Online: 14 дней новичка. Эпизод 2.

В прошлых эпизодах:
Пролог
О производстве и тяжкой судьбе начинающего промышленника.
Что надо знать черным копателям в Еве.

Тааак-с продолжаем...


...найдя безопасное место для "копания", выдвигаюсь туда. Внутри аномалии встречается от 5 до 8 контейнеров для моего и вашего вандализма. Эти самые, которые контейнеры, различаются наименованием, которое указывает на сложность взлома, для Relic Site (Rubble, Remains, Ruins), для Data Site (Com Tower, Mainfraime, Databank). По идее, чисто теоретически, в более сложных сейфах более боХатый хабар, но волею исландского рандома так далеко не всегда, и в более "простеньких" контейнерах лут-то получше. Если вам дОрога каждая секунда, не поскупитесь на грузо-анализатор (Cargo Scaner) и отсекайте "пустышки" на подходе.

Eve Online: 14 дней новичка. Эпизод 2. Eve Online, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Coub

Почему я до сих пор лажу по червоточинам? Все потому, что мне нравится мини-игра по взлому контейнеров, где вы берете под свой контроль злобный вирус, проникающий в электронную сеть, постепенно захватывающий сектор за сектором, крушащий системы защиты и в конце концов взламывающий центральный процессор.


Процесс достаточно прост, продвигаясь по ячейкам, в них будут высвечиваться цифры, которые показывают расстояние (в ячейках) до чего-нибудь полезного: как различные бонусы, скрытые ячейки и само центральное ядро. По-пути к цели встречаются разные гаденькие препятствия в виде антивирусов, фаерволов и прочих однобитных мастдаев.

У подконтрольного вируса имеются всего два параметра: сила (Strenge) и прочность (Coherence). Увеличить силу вируса могут специализированные корабли, t1 сканировщики +5 к силе; t2, t3 и SoE корабли +10 к силе.

Увеличение прочности приходит за счет навыков археологии (Archeology) для Relic Site и хакинга (Hacking) для Data Site'ов, +10 к прочности за уровень навыка. На 5 уровне навыка открывается возможность использования кошерных т2 анализаторов.

Есть еще разного рода импланты под эти дела, но в рамках данной статьи останавливаться на них не будем.

По итогу: когда освоил эту мини-игру, профиту стало на порядок больше. Только после этого можно посматривать в сторону "Призрачных аномалий" (Ghost Sites).


Собственно немного о Ghost Site'ах

Неудачный взлом контейнеров в таких аномалиях взрывает их, 12000 урона в лицо. Попыток целых одна. Сложность максимальная, дерзайте.

Призрачные аномалии на сканере иконкой маскируются под обычные дата сайты, их выдает отличное название, такое как Covert Researc Facility и страшная плашка Warning\Danger в описании при прыжке на них.

Eve Online: 14 дней новичка. Эпизод 2. Eve Online, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Coub

Как только вы прилетели на подобную аномалию или как только вышли из невидимости, запускается скрытый таймер до прихода местного ЧОПа, который не будет с вами церемониться, ушатает и вас и все контейнера в придачу, капсулу не тронут, они же не игроки.

Готовы рискнуть? C шансом нуль целых х..й десятых можно урвать хабар на миллиард, так что милости просим.

Ах да, времени у вас примерно на один контейнер.


Правила выживания для начинающих WH-копателей:

Жадность - это плохо.

Паранойя - это хорошо.

Сохраняй локацию входа\выхода.

Жми подскан чаще, еще чаще! (кнопка V).

Делай безопасные точки (Ctrl+B).

Увидел страшного гада на сканере - беги.

Беги, Форест, беги!


В следующий раз о местной фауне, куда расти, смежный контент.


Fly Safe!

EVE Online

209 постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правило первое. Запрещено постить реферальные ссылки любым образом. Наказание - пермабан. Разрешена, одобряется и поощряется помощь новичкам.


Правило второе. Прямые рекрутские посты не допускаются. Напишите рассказ о вашей корпорации или альянсе так, чтобы его было интересно читать даже посторонним. Тогда в конце поста ссылка на ваши контакты будет уместна.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему я до сих пор лажу по червоточинам? Все потому, что мне нравится мини-игра по взлому контейнеров, где вы берете под свой контроль злобный вирус, проникающий в электронную сеть, постепенно захватывающий сектор за сектором, крушащий системы защиты и в конце концов взламывающий центральный процессор.

Это как игра в шахматы. Когда ты заперт в комнате, которая имеет неопределенное количество дверей, расположение которых неизвестно. Если никак не обозначишь свою дверь, то потом ее придется искать, а если не прочитаешь инструкцию к двери, то она может даже исчезнуть. А найденная тобой другая дверь ведет куда угодно, но не туда, откуда ты зашел. И вот во время этой игры в шахматы, в любой момент к тебе может подкатить гопота с битами))


Ну и следует добавить, что в С1-С3 в первую очередь выгоднее искать и ломать релики и только во вторую очередь датки. В таких релики ломаются легче, а с одного контейнера вываливается на несколько лямов лута. А вот датки там сложные ко взлому и с дешевым лутом.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмите меня кто-нибудь в команду полетать. У меня дрейк, а я кроме мисок службы безопасности не летал никуда. Запугали до чертиков, а объяснить что, как и куда некому(

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

То ли дело мазер. Сел. Потыкал кнопки 3 часа. Оп и 1 лярд

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

У новичка времени действительно на 1 контейнер. А вот уже на Астеро с немного раскачаным взломом - вполне реально вскрыть 3 контейнера. На мой взгляд ради одного контейнера (который новичок может и не взломать) смысла лезть нет.

Еще есть отличные маршруты, которые можно построить для себя в лоусеках, где почти нет людей и летать зацикленно по 10-15 системам, ломая по пути релики и датки. Теоретически при должном упорстве и хорошо построенном маршруте - вполне себе в день набивается 100-200кк на нубошипе. Остается некоторая проблема с вывозом для продажи, но это отдельная история.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так из личного опыта...если видите в вх, только одну дату (вы всё ещё ломаете датки - тогда мы идём к вам) - ну не надо, летите дальше