Есть ли жизнь после гарантии или как я холодильник обменял на деньги

Читал пост на Пикабу о возврате холодильника Liebherr по причине заводского дефекта - вздутие в запененной части.

Вот моя история возврата уплаченной суммы в 2014 году за холодильник совсем другой фирмы.

Прошла гарантия магазина, вылезли проблемы, а именно намораживание льда внизу холодильной камеры, а в последствии на внутренней поверхности пластика этой камеры появились трещины, а также на двери.

В декабре месяце прошлого года пытался связаться с представителем завода производителя моего холодильника Whirlpool. Через какое-то время со мной связались с отдела по претензионной работе завода в г. Липецк. Для возврата уплаченной суммы необходимо было предоставить оригиналы документов:

1. Заявление на возврат стоимости.

2. Акт непригодности к ремонту.

3. Акт приема-передачи изделия в сервисный центр

(сервис самостоятельно вывезет изделие).

4. Товарно-кассовый чек на покупку изделия.

Обратился в местный официальный сервисный центр. Заплатил 1500 руб. за оформление акта непригодности к ремонту. При получении напутали с моей фамилией и магазином, продавшим технику. Получив этот акт, долгое время бодался с сервисным центром, насчет оформления акта приема-передачи изделия. То сервисному центру нафиг не нужен мой холодильник, то привезите только шильдик с серийным номером. Выдали мне бумагу, а в ней значится, что мой холодильник утилизирован. Направляю сканы документов в Липецк. Приходит ответ, что бумага не та, нужна другая. Отправляюсь вновь в сервисный центр и тут начинается. Вы сами это замутили, нам ваш холодильник нафиг не нужен, везите сами. Звоню в Липецк, описываю ситуацию, а через час уже звонят мне из сервисного центра. Приехали, забрали, выдали необходимый акт, а мы остались без холодильника на не определенный срок. На следующий день оправил оригиналы документов в Липецк и стал ждать. Через несколько дней, поздно ночью пришли деньги по чеку, а на следующий день в квартире уже стоял новенький аппарат.

К чему все написал, да к тому, что можно добиться справедливости и по окончании гарантийного срока!


PS. Ну и конечно спасибо представителю претензионного отдела Whirlpool в городе Липецк.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С 2010 по 2015 работал в Медиамарк. Продали за это время штук 30 либхеров. Все вздулись. Все вернули по гарантии.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С Филиппом в свое время бодался из-за гарантийного теликателика. Только письмо в адрес белорусского представительства и копия в Нидерланды сделали свое дело. Ни продавец (Эльдорадо в Смоленске), ни АСЦ в Могилеве не хотели ничего делать. Типо телик эксплуатировался не в соответствии с правилами эксплуатации из-за того что вывезен не в ту страну, в которой покупался.
В АСЦ вообще сказали, что я телик в Беларусь ввез незаконно. Когда я позвал их юриста, все замолчали и сказали, что никакой бумаги не дадут.
После моих писем в белорусский Филипс и в Голландию, авторизацию у того АСЦ отозвали.