Если сломалась вилка сцепления
Вдруг кому поможет. Ехал по трассе на ВАЗ 2110. Внезапно перестали переключаться передачи. Сцепление не выжимается. (Потом узнал - обломилась вилка сцепления). Ну это не беда - на ходу можно аккуратно переключать. Но внезапно появились (тогда еще) сотрудники ГАИ. Остановился. Нарушил какой-то невидимый знак. Выписали штраф. Отпустили. А тронуться нет возможности. На первой передаче стартер не может вытянуть машину. После запуска двигателя на "нейтрали" воткнуть без сцепления первую либо другую нет возможности. Встал на трассе с тросом. Тормозил автомобили. За час ни один не остановился. Тогда вспомнил опыт запуска двигателя без стартера (на пикабу уже описывался - вывесить колесо на домкрате включить зажигание и передачу, обмотать колесо веревкой и дернуть. Одно время долго так запускался на потеху зевакам). Вывесил на домкрате колесо. Включил "первую" и запустил двигатель. Колесо вращается машина стоит на месте. Раскачал автомобиль и он падает с домкрата. Важно!!! Предварительно домкрат привязать веревкой. Машина едет. Домкрат втягиваем в салон и наслаждаемся дальнейшим путешествием. Было со мной. Тэг моё!
А почему бы не поднять домкратом приводное колесо и не заводить просто стартером.
Засчет дифференциала крутиться будет вывешенное колесо а без нагрузки вполне можно завестись стартером, нафига веревка то?
Вазы легко и непринужденно запускаются на передаче с толкача, цирк с домкратами не нужен.
У меня на 6-ке был похожий случай. Передачи не включались а только задняя.Пришлось ехать жопой вперед от ст метро Академическая до метро Калужская огородами жопой вперед (дело было в Москве). Слава богу не кто не остановил. А дело было в пружинке кулисы.
Как спец тоже не могу понять,включил первую,газ в пол и вкл стартер,всегда нах заводится и едет,в чем,бля,проблема?