Ещё раз про Сеть Связной (и Евросеть) 2

Это продолжение поста: https://pikabu.ru/story/eshchyo_raz_pro_svyaznoy_6286867


Вкратце, женщина купила телефон в салоне связи, взяв кредит в 7035р по 43% годовых. Телефон через 4 дня сломался, после диагностики (15 дней) ей вернули за него 4490р. Куда делись остальные деньги не ясно. Чеков, договоров купли-продажи нет. Только кредитный договор.


Я ей помогла составить претензию в духе: "чеки дайте и договор", ждем десять дней, до 25-го.


Справедливости ради нужно сказать, что в комментариях к предыдущему посту отписались из Связного. Я им отправила IMEI телефона.


Они ответили, что они ни при чём. Телефон был куплен в салоне ООО "Сеть Связной", а это совершенно разные палочки.


Насколько я поняла, ООО "Сеть Связной" принадлежит директору Евросети. Отсюда и её появление в названии поста.


Честно говоря, не знаю, что я ещё могла бы сделать. Сайта у "Сеть Связной" нет, в ответе из Связного дали их телефон, но я бы предпочла электронную почту, так как предпочитаю письменные ответы.


Пока жду реакции на претензию.

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плёнка, и полюбому гарантию варили, сам там работал и знаю!!! Гарантию через банк возвращайте!!!
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы страховку имеете в виду?

Как её возвращать?

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
Страховка, дело добровольное, и при звонке в банк, вам её должны были вычесть, т. К варили вам её! Деньги вам вернули за телефон, а вот кредит вам придётся гасить, после того как вы погасите кредит в банке, берете справку о погашении кредита, и вам возвращают, все проценты по этому кредиту, конечно вам этого ни кто не скажет так как не выгодно, а проценты вернуть можно
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, это так (вам возвращают, все проценты по этому кредиту) допгарантия действует?

Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет документов на страховку.

По горячей линии сказали обращаться в этот же салон.

А там говорят: "ничего мы вам не должны"

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, телефон сколько стоит? 4000? А кредит на какую сумму?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею - чека нет. Со слов продавца 4490. Кредит на 7035. Плюс около 500 с неё взяли процентов.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы хотите решить вопрос если, ни стоимости не знаете, ни чеков у вас на руках нет!!!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже что без первого взноса приобретался

Автор поста оценил этот комментарий

Написала претензию, чтобы дали договор и/или копию чека. И документы на остальные ден. средства.

Автор поста оценил этот комментарий
Она, не знает, какой телефон она купила? Мне нужна стоимость самого аппарата
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

4490, повидимому.

Автор поста оценил этот комментарий

Сделайте скан кредитного договора, уберите из него персональные данные (номер договора, ФИО, паспортные данные, телефон...) и выкладываёте сюда, почитаем что там впарили, может действительно ещё и дополнительную гарантию, помимо страховки жизни

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Там страниц 10. В основном всякие общие условия.

ВОт две страницы, в которых что-то есть про этот кредит. Но, кроме суммы и плана погашения, там ничего нет.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Ищите, должен быть документ о товаре!!! Если вам впарили эту карту, так знайте она с годовым обслуживанием, минимум 600 руб. В год!!!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за наводку!

Карту заблокировали. Хотя надо будет ещё проверить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сталкнулся с проблемой у ТИНЬКОФФ (сам был счастливым обладателем данной карты) в начале вам нужно полностью погосить задолженность, КОПЕЙКА В КОПЕЙКУ, т.к если у вас на счету останутся ВАШИ деньги, они не смогут( не захотят) закрыть счёт, а т.к. У них нет отделение банков, вы не сможете забрать через кассу свои деньги.
У мменя собственных средств было в районе 18 руб. ( с учётом того что весь долг с % погашен) они мне не закрыли счёт, а предложили "вывести" перевести через почту России, но обратите внимание что получить перевод на почте (нужно было заплатить комиссию) скорее всего в банк в размере помоему 90 руб. Тем самым они бы меня опять загнали бы в кредит, соотвецтвенно на эти 90 руб. Начали капать %. Когда я сообщил что оставьте себе эти 18 руб. Только закройте счёт, мне сообщили что они не имеют права на присвоение денежных средств, (пишите говорят отказ на возврат ВАМ денежных средств в размере 18 руб) тем самым они продоевали договор. В общем я помучался с этим банком.
Автор поста оценил этот комментарий

О как! О_О

Я завтра уточню у неё на счет карты.

Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно в шоке!!! Связной даёт кредит через ТИНЬКОФФ, Я многое видел но такое? Заметьте сумма 650 руб. В месяц, может ей кредитную карту оформили? В этой пачке документов должна быть спецификация, в которой указанно количество товара оформленного в кредит, и внизу сумма, но у вас нет ни одного документа где написано о товаре!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Карта, да.

Ни одного документа на то, что было куплено. И карты, кстати тоже нет...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, тут не видно за что получилась дополнительная сумма 2545. Мы точно знаем что была плёнка. В п.17 вроде бы страховка жизни 0. Действительно скорее всего дополнительная гарантия. Посмотрите внимательно другие страницы, неужели нигде не указана сумма за допгарантию?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Это похоже на кредитную карту договор. Кроме строчки "Плата за услугу страховой защиты 0,86% от задолженности в месяц" ничего про страховку не нашла.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

это не более 850 рублей за 14 месяцев. Знать бы ещё сколько пленка стоила.

Но даже если была дополнительная гарантия, то вряд ли это чем-то поможет

https://www.svyaznoy.ru/store/guarantee


оттуда

"Часто задаваемые вопросы:


Можно ли вернуть деньги (страховую премию) за дополнительное сервисное обслуживание, если в течение указанного срока я им не воспользовался?

Нет, данная сумма возврату не подлежит."

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие 14 месяцев? 19 сентября взяла телефон, 15 октября ей вернули деньги.

И это не Связной, это Сеть Связной. Директор один с Евросетью.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

кредит рассчитан на 14 месяцев, досрочная выплата не уменьшает стоимость страховки. Я вам скинул лишь пример условий "дополнительной гарантии" Какая разница где? Условия аналогичны.

Резюме:

1. Жить надо по средствам и не влезать в долги/кредиты

2. Раз уж полезли в кредит, стоит ознакомиться со всеми доступными вариантами и выбрать более выгодный.

3. Пора привыкнуть что банки впаривают страхование жизни и прочие дополнительные услуги, от которых можно отказаться до оформления кредита. От страхования жизни можно отказаться даже после оформления кредита, но в 10-дневный срок (если не ошибаюсь)

4. Надо было брать другой телефон взамен неисправного.

5. Вы ничего не измените, только потеряете время. Зато вы приобрели опыт на чужой ошибке.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Может как-то можно их оштрафовать за то, что никаких документов не выдали?

Ну что за бардак-то такой.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В сентябре брал диван, на сайте написано рассрочка, мне оформили рассрочку и страховку впиздякали туда, и сказали Якобы ВАМ рассрочку не одобрили, зато одобрели кредит, БУДЕМ ОФОРМЛЯТЬ, ну мне куда деваться, говорю давайте, в общем оформили и когда стал док-ты подписывать смотрю страхование, спрашиваю это что такое мне говорят это обязательно, хрен им а не страховку, (а страховка аказалась 3 тыс.) сразу звоню в банк и говорю что впарили страховку, мне её (в банке) отменили и деньги на лицевой счёт вернули, так что у меня была рассрочка а они якобы мне с переплатой сделали
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я как бывший кредитный специалист, допускаю что среди сотрудников попадаются всякие дураки. Но именно мой опыт показывает что обычно в конфликтных ситуациях дураками выступают именно клиенты.


Я не раз сталкивался с ситуацией когда разгневанный клиент орёт что я не выдал ему график платежей. И каждый раз я просил дать мне его пакет документов и доставал оттуда этот чёртов график.


Неоднократно мне клиенты предъявляли что я им не рассказал что-то. То якобы не сказал что надо сдать ПТС, то якобы не предупредил про штраф за несдачу ПТС в установленный срок, то якобы про КАСКО не рассказал и каждый раз я доставал из ящика памятку, подписанную этим же клиентом и показывал ему все эти пункты.


При том эта памятка была мои собственным творением, броней от долбоёбов. Я сам её составил и пошагово расписал в ней все важные нюансы. Распечатывал в 2х экземплярах. Один отдавал клиенту на руки, второй просил подписать и хранил у себя. Опыт.


Потом уже у нас появилась банковская памятка, но она была не столь наглядной, поэтому я делал своим клиентам уже 2 памятки в 2х экземплярах (1 в банк, другой у меня)


Вы можете (точнее заемщик) попросить продублировать вам кредитные документы, и не важно, потеряли вы их или их не было изначально.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку