Ещё один пример заботы о клиентах от МТС
Так вышло, что не хватило баланса для списания всего ежемесячного платежа (350), на что я получил бодрое сообщение об ежедневном списании. Однако, сегодня, применив математические навыки и наблюдательность обнаружил, что меня слегка наебали, как обычно
15.5х30 получается, несколько больше, чем 350. Как, впрочем и видно из истории платежей
ну и, собсна, мой тариф
МТС, но зачем?
Да уж, тебе сделали, чтобы ты мог пользоваться услугами, а ты ещё и недоволен
Наверное, при невозможности единовременного снятия с баланса абонентской платы за месяц, дробится на суточное.
Так же на услуге БИТ, к примеру
Ваш Кэп Очевидность...
@avantdil, условие о списании платы на посуточной основе указано в описании тарифа на сайте компании. Если нужна наша помощь, можете оставить ваше обращение, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Что значит "зачем"? Очевидно же.
Нужен суд, лучше коллективный, мошенничество в особо крупных.
Я просто перестал им платить. Чего всем желаю