Ещё один пример заботы о клиентах от МТС

Так вышло, что не хватило баланса для списания всего ежемесячного платежа (350), на что я получил бодрое сообщение об ежедневном списании. Однако, сегодня, применив математические навыки и наблюдательность обнаружил, что меня слегка наебали, как обычно

Ещё один пример заботы о клиентах от МТС МТС, Тарифы, Хитрость, Длиннопост

15.5х30 получается, несколько больше, чем 350. Как, впрочем и видно из истории платежей

Ещё один пример заботы о клиентах от МТС МТС, Тарифы, Хитрость, Длиннопост

ну и, собсна, мой тариф

Ещё один пример заботы о клиентах от МТС МТС, Тарифы, Хитрость, Длиннопост

МТС, но зачем?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, тебе сделали, чтобы ты мог пользоваться услугами, а ты ещё и недоволен

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, при невозможности единовременного снятия с баланса  абонентской платы за месяц, дробится на суточное.

Так же на услуге БИТ, к примеру

Ваш Кэп Очевидность...

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

@avantdil, условие о списании платы на посуточной основе указано в описании тарифа на сайте компании. Если нужна наша помощь, можете оставить ваше обращение, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "зачем"? Очевидно же.

Автор поста оценил этот комментарий
Мда. Несколько лет назад писал именно по поводу этой математики в ФАС, Роскомнадзор, прокуратуру... Каждый дал отписку суть "ничего делать не будем".
Нужен суд, лучше коллективный, мошенничество в особо крупных.
Я просто перестал им платить. Чего всем желаю