Ещё немного про производство

Работаю на промышленно-отопительной котельной 80х годов постройки. Частенько бывает, что арматура: задвижки, вентиля, клапана - "не держат". То есть не обеспечивают плотности закрытия, ибо старые. Их вроде ревизируют и даже меняют, но это не спасает, так как ревизируют хреново, а меняют на аналогичные "со склада". Тот факт, что арматура пролежала на складе три десятка лет, мало кого волнует.
В этой связи частенько случаются курьёзы и ещё чаще серьёзные проблемы. Поскольку негативные моменты, связанные с производством я уже как-то описывал, решил в этот раз рассказать про один, как мне кажется, забавный момент.
Вот собственно, он:

На щит управления заходит механик и начинает пролистывать журнал дефектов. Видит одну запись и возмущается:
- О как! А чего это на установке подпитки котлов свищ?
Я реагирую:
- А что удивительного такого? Где тонко, там рвется. Тем более на этой трубе уже участок меняли в этом году. Видать, всю менять надо было. Кислота всё таки. Агрессивная среда. Да что я тебе рассказываю? Сам всё знаешь.
Механик не сдается:
- Так установка отключена. Всё слито. Откуда свищ?
- Значит труба под давлением. Арматура какая-то "не держит".

Механик что-то неразборчиво бурчит и делает пометки в ежедневнике.
Я отхожу к окну и выдаю в пространство:
- А что тут вообще держит?
Механик реагирует мгновенно, ни на долю секунды не задумываясь:
- Зарплата...
Наш с ним дружный хохот, недоуменные взгляды коллег. Занавес.

Истории из жизни

35.7K постов73.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас мазутная котельная на заводе заставляла держать в штате 7 человек. Мастер, 4 оператора и 2 слесаря. И работы у них было выше крыши. А как непросто закачать из жд цистерн зимой - это тема отдельного рассказа. На жд существуют специальные боксы где в морозы их разогревают и быстро гонят сливать пока теплые. Подвели газ, поставили корейскую котеельную размером гараж. Полностью автономную. При любой неисправности уходит смс в обслуживающую организацию..

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет в котельной отработал, ой как это все знакомо) Уволился из-за конских условий и зарплата стала такой маленькой что держать смогла только пенсионеров.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кислота всё таки. Агрессивная среда.

Кислота ? В подпитке котлов ???

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аж прослезился

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в всесезонной котельной военнгородка,сечас она под управлением военных,все разваливается,ремонта по сути нет,зарплата 13-15 со всеми надбавками.проверяли котлы в этом году в первый раз за 20 лет,написали что один котел в списание как итог он продолжал работать до тех пор пока все контурные трубы не лопнули.пришлось от туда уходить,слишком большим стал риск быть покалеченным.