Еще раз про "Снежком"
Предыстория была в теме https://pikabu.ru/story/mozhno_li_vernut_dengi_za_abonement_...
Если коротко, то Купив абонемент столкнулся с отсутствием снега на склоне.
Побегав между "стрелочниками" я получил продление абонемента на 1 месяц и 6 дней, при том что уже к тому моменту кататься нереально было на протяжении 2 месяцев.
Но тк меня заверили что с сентября качество склона будет отличным, то я посчитал, что этого времени мне хватит откатать свои посещения.
Но по факту стало гораздо хуже. К воде и льду добавилось машинное масло, вытекшее из кондиционера и загадившее весь с клон. Свои лыжи я к сожалению в ужасе бросился отмывать в душ, но в группе вк в контакте можно найти фото вроде этого
склон выглядел как-то так
Когда стало ясно, что в сентябре приличного снега не предвидится и занятия свои я не откатаю, написал второе заявление, уже указав дату до какого числа меня устроит продление (15 ноября) То есть при 3 месяцах, неудовлетворительного состояния склона я попросил 2 месяца и 11 дней продления. И получил отказ)
После чего попытался нагуглить арбитражные дела против этой конторы и стало как-то грустно.
Заявления я писал на имя Калинина Евгения Вячеславовича, директора ООО" Управляющая компания ВГК". Уставной капитал как водится десятка и самое главное - создано это ООО 25 мая, а абонемент я покупал 4 мая. Арбитражных дел против ныне существующей компании и директора я не нашел. И как и в первой теме возникает вопрос - имеет ли смысл судится с такой компанией? Может быть кто-то даже готов взяться за это дело?
Еще вопрос, в случае суда, кто будет решать надлежащего ли качества был склон или нет? Судья или нужна какая-то экспертиза? Потому что администратор на голубом глазу говрит что у них проблемы были только 2 недели а так склон отличный. На слова, что по мнению их же инструктора, приличного качества не будет еще месяц, сказала: "ну пусть тебе инструктор деньги и возвращает".
ПС: состояние склона до сих пор паршивое. Около трети склона - лёд. Местами лёд присыпанный снежной кашей - что по факту еще хуже.Слева по склону течет вода из кондеев и черный снег лежит по краям и на трамплинах. В общем кататься можно, если умеешь. Но идти туда чтобы научиться в ближайший месяц точно не стоит. Фото сделаны 04.10.18:
ППС: Система каждый раз без предупреждений меняет тег "снежком" на "снежки" =)
Правильнее будет подать претензию на полный возврат денег из-за некачественной услуги, как только откажут, сразу подавайте в мировой суд по собственному месту жительства на возврат плюс штраф плюс пеня. Мировой скорее всего ваш иск удовлетворит если сделаете правильные хорошие фотки что склон говно, есть потеки машинного масла, счет из химчистки за куртку приложите и т.д., но возможно не в полном объёме, а минус сколько-то месяцев.
Параллельно с этим, купите уже новый абонемент с нужной даты, когда склон будет нормальный.
Как-то так, а детали уже уточняйте у юристов - контора рабочая, деньги на счетах дллжны быть, скорее всего вернут вам деньги по досудебному соглашению.
Потребовать вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. В случае отказа - суд.
Арбитражных дел вы и не найдёте. Потребительские споры решаются в суде общей юрисдикции.
Не понимаю зачем вам арбитражный суд и какое отношение вы имеете к арбитражу. Судится надо, но сначала пишите претензию.
Конечно судится (Предоставление некачественных услуг) претензия на расторжение договора и возврат д/с, если добровольно не удовлетворят претензию подавайте в суд на расторжение договора, возврат денежных средств, неустойку (3% от цены договора за каждый день просрочки, по истечению 10 дней с момента подачи претензии), штраф 50% от взысканной судом суммы и моральный вред.