Еще раз об еОСАГО. Немного активности.
Создавал вчера в Лиге юристов пост с просьбой о помощи и https://pikabu.ru/story/rosgosstrakh__rediski_ne_dayut_poluc...
Пост был о получении электронного ОСАГО.
Помощи я особой не получил, но по теме нашел еще несколько интересных материалов.
Вот например сам Российский союз автостраховщиков даже не скрывает, что "случайным образом" отправляют куда подальше http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/news/rsa/index.wbp?articl...
Ну вот еще http://osagoonline.info/novosti/ugroza/ в этой же статье отмечено, что ЦБ РФ даже вроде как знает о проблеме http://osagoonline.info/novosti/filters-discovered/
Немного позже, я нашел у нас на Пикабу пост о том, что исправить ситуацию таки можно:
https://pikabu.ru/story/osago_5321565 и в нем топовый справедливый коммент #comment_95251502, что все страховщики, скажем так, - нехорошие люди.
Поэтому, граждане активные пикабушники, планирующие в ближайшее время оформлять еОСАГО, предлагаю записывать видео с процедурой "получения" полиса, в случае проблем отправлять жалобы в ЦБ http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register, в которых можно было бы для скорости процесса ссылаться на жалобы друг друга.
---
Ведь смотрите, вначале страховщики заебывали усложняли жизнь доп.услугами, народ стал жаловаться, ЦБ сказал жаловаться, тогда страховщики придумали фишку - "нема полисов", но если добровольно оформляешь страховку от падения кирпича, до полисы находятся (и то не всегда).
Как ни ругай Шувалова и Медведева, но правительство инициировало оформление полисов в электронном виде. На что у страховщиков появились "проблемы" с сайтами.
ЦБ заявил, что негоже страховщикам иметь такие проблемы и в случае, если у страховщиков, эти проблемы будут иметься, то ЦБ будет иметь страховщиков https://avtospravochnaya.com/news/5607-tsentrobank-utverdil-...
Сейчас у страховщиков с сайтами все нормально, "просто" для оформления полиса перекидывает хрен знает куда.
Поэтому предлагаю проявить немного активности и имеющим потребность, желание и возможность писать жалобы в ЦБ. И отписывать в комментах тем, кто отправил жалобу, сообщить регион и номер обращения.
В конкретном вопросе, считаю, что от непосредственно "правительства и финансирования" зависит меньше, чем от активности и позиции самих граждан.
можно я выскажусь? накипело...несколько лет страховался в ренессансе, через агента, все было хорошо, мне никто ничего не впаривал, всегда стоимость была рассчитана исходя из моего кмб, страховал у него две машины, обычно разбивая платежи, тут понадобилось продлить полис, захожу к нему, а он говорит, что мол извините, пришла разнарядка из офиса, теперь запрещено продлевать или лицензии лишат, а также показал новый разнаряд (иногда на кофе забегаю поговорить, хороший мужик, много интересного рассказывает), говорит, что новых клиентов у него теперь не будет, ибо младше 25 лет ему запрещено страховать и автомобили старше 8 лет (т.е. по факту это огромное кол-во людей), те кто являются клиентами - то еще можно делать полисы. Говорит, что возможно будет менять СК, ибо это не в какие ворота не лезет. А теперь внимание! у ренессанса много офисов по СПб, но продлевать полисы могут только на московском пр. и в озерках, остальные офисы продлевают только оформленные у них полисы (на сайте так написано), поскольку я оформлял полис у агента, я могу только на московский пр, т.е. в центральный офис...и вот поехал я продлевать на одну машину в выходной день...перед мной очередь 30 человек, через 1.5 часа ожидания заветный полис у меня, из 7 возможных сотрудников работаю только 3, на сайте оставил жалобу, мне даже перезвонили и извинились, сказали штат увеличат, такого больше не будет :) и вот настало время продлевать на другое авто, поехал уже в будний день, часам к 12 к ним заваливаюсь, перед зданием парковка вся занята, поехал на платную в БЦ, где 1 час - 100р, ну думаю не велика потеря, успею же, будни, да и время до обеда.... Захожу в офис, беру талончик, я третий, ну супер, сейчас все быстро оформят...СУКИ...я просидел 55 минут на диване, оформил, бегу на парковку....и...СУКИ парковка 1 час 1 минута, т.е. пришлось платить 200р....чтобы еще раз к этой ублюдской конторе я когда-либо обращался за страхованием....нахуй нахуй...Причем раньше этого не было...всегда все без очередей, что в офисе, что у агента
Купил велик, и нахуй никакое ОСАГО не нужно.
3й год на 2 свои машины не делаю страховки, они нам ебут мозги, мы им можем голосовать рублём, к счастью останавливающие гаишники тоже люди. и тоже понимают что 12-15 рублей в нашем регионе с неба не падают. отпускают просто так... я считаю что стоимость страховки искуствено завышена. я платил с того времени как ввели эту шляют и в ДТП не попадал! а страховая сказала на хую мы вертели твои бонусы, а хочешь сменить страховую мы тебе некакую справку о бонусах не дадим...
Я на днях зашел оформить е-осаго. Вошел через госуслуги, зарегистрировался на сайте у страховщика, заполнил все данные, включая старый полис. В результате в сумме к оплате не учитывался КБМ (в информации о старом полисе на сайте КБМ был верный), и сумма в 1.8 раза больше ожидаемой. Перезаполнить ничего нельзя, пересчитать тоже. Тогда я вышел из аккаунта и заполнил форму на главной шапке сайта, забил теми же данными. И о чудо! КБМ учелся и сумма стала нормальной. Так я и не понял системный сбой это или разводилово.