Еще пара историй
О великом и могучем немецком сервисе. Буквально за последние несколько дней.
1. Заказали мы на прошлой неделе на амазоне новые шторы, красивое покрывало и жена выбрала, еще, не знаю как правильно называется, ролетты или жалюзи - такая, типа штора, но с креплением на само окно, на тросиках, и их типа как жалюзи можно вверх-вниз двигать. Шторы уже повесили, покрывало лежит, жалюзи эти самые не пришли. Во вторник не выдержали, глянули в трекинге - НИЧОСИ! - по нему посылку нам оказывается DPD доставила и вручила аж в прошлый четверг днем. Походил-посмотрел, в квартире нету, на балконе нету. В почтовом ящике нет уведомления о доставке к соседу или в какой-то центр получения посылок.
Жена пишет претензию на амазон. Те присылают квитанцию с какой-то неразборчивой закорючкой вчера днем. Где посылка - непонятно, они - не знают. И вдруг, вчера вечером, приходит сосед, спрашивает не наша ли посылка валяется на лестнице? Наша.
Судя по всему, в четверг днем, в доме вообще никого не было, курьер, что бы не заморачиваться с доставкой посылки в центр получения, сам расписался о получении (потому и не было уведомления о доставке соседу) и выкинул ее на лестнице между этажами. Если бы у нас был вход через лестницу - мы бы посылку нашли, наверное, но у нас он отдельный, с улицы, а на лестнице, выше 1го этажа мы и не бываем никогда, я только в подвал хожу.
2. Сегодня, сижу с мелкими дома - заболел старший, ждем дедушку, смотрим Щенячий патруль. Звонок телефона домашнего, номер не определен, беру трубку. Говорят по немецки с восточным акцентом, турок какой-то
Т(елефон) - (невнятно) блаблабла Vodafone (мой провайдер интернета и телефона) блаблабал ваше подключение будет изменено, вам пришлют новый роутер, и давайте назначим дату прихода техника ..
Я - супер! давно хочу новый роутер, а подключить я могу и сам, техника не надо!
Т - отлично и вы сможете наконец использовать всю скорость кабельного (!) подключения и смотреть кабелное ТВ.
Я - Классно говорю, но есть одна проблема.
Т - Какая?
Я - Наш дом не имеет кабельного подключения.
Т - У вас в квартире нет кабеля?
Я - У нас дом ФИЗИЧЕСКИ не подключен к кабелю.
Т - Правда?
Я - Да. И Kabel Deutschland не хотят подключать дом - слишком дорого, нужно менять все оборудование и провода, дом не самый новый.
Т - грустно прощается и вешает трубку.
Мило. Какие-то ушлые ребята набрали номеров Vodafone клиентов (если не у самого Vodafone, что тоже вероятно) и обзванивают пытаясь впарить им кабельное подключение (которое принадлежит дочке Vodafone - Kabel Deutschland) вместо А/V-DSL, линии которого Vodafone арендует у Deutsche Telekom. Причем впаривают нагло, в расчете на плохой немецкий, видимо. Типа мы от водафона, вашу линию надо менять и вот все уже решено, осталось только договориться о приходе техника (xa-xa-xa, решено, да-да. когда в здание физически не заведен кабель, решено...). За каждого переманенного клиента они получают неплохой провизион, наверняка еще и не на самые выгодные человеку тарифы подключат, хотя тут - не гарантирую, не знаю я кабельных тарифов.
Жизнь пикабушников за границей
5.1K поста35.5K подписчика
Правила сообщества
— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова
— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики
— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)
Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.
// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.