Еще пара историй

О великом и могучем немецком сервисе. Буквально за последние несколько дней.


1. Заказали мы на прошлой неделе на амазоне новые шторы, красивое покрывало и жена выбрала, еще, не знаю как правильно называется, ролетты или жалюзи - такая, типа штора, но с креплением на само окно, на тросиках, и их типа как жалюзи можно вверх-вниз двигать. Шторы уже повесили, покрывало лежит, жалюзи эти самые не пришли. Во вторник не выдержали, глянули в трекинге - НИЧОСИ! - по нему посылку нам оказывается DPD доставила и вручила аж в прошлый четверг днем. Походил-посмотрел, в квартире нету, на балконе нету. В почтовом ящике нет уведомления о доставке к соседу или в какой-то центр получения посылок.

Жена пишет претензию на амазон. Те присылают квитанцию с какой-то неразборчивой закорючкой вчера днем. Где посылка - непонятно, они - не знают. И вдруг, вчера вечером, приходит сосед, спрашивает не наша ли посылка валяется на лестнице? Наша.


Судя по всему, в четверг днем, в доме вообще никого не было, курьер, что бы не заморачиваться с доставкой посылки в центр получения, сам расписался о получении (потому и не было уведомления о доставке соседу) и выкинул ее на лестнице между этажами. Если бы у нас был вход через лестницу - мы бы посылку нашли, наверное, но у нас он отдельный, с улицы, а на лестнице, выше 1го этажа мы и не бываем никогда, я только в подвал хожу.


2. Сегодня, сижу с мелкими дома - заболел старший, ждем дедушку, смотрим Щенячий патруль. Звонок телефона домашнего, номер не определен, беру трубку. Говорят по немецки с восточным акцентом, турок какой-то

Т(елефон) - (невнятно) блаблабла Vodafone (мой провайдер интернета и телефона) блаблабал ваше подключение будет изменено, вам пришлют новый роутер, и давайте назначим дату прихода техника ..

Я - супер! давно хочу новый роутер, а подключить я могу и сам, техника не надо!

Т - отлично и вы сможете наконец использовать всю скорость кабельного (!) подключения и смотреть кабелное ТВ.

Я - Классно говорю, но есть одна проблема.

Т - Какая?

Я - Наш дом не имеет кабельного подключения.

Т - У вас в квартире нет кабеля?

Я - У нас дом ФИЗИЧЕСКИ не подключен к кабелю.

Т - Правда?

Я - Да. И Kabel Deutschland не хотят подключать дом - слишком дорого, нужно менять все оборудование и провода, дом не самый новый.

Т - грустно прощается и вешает трубку.

Мило. Какие-то ушлые ребята набрали номеров Vodafone клиентов (если не у самого Vodafone, что тоже вероятно) и обзванивают пытаясь впарить им кабельное подключение (которое принадлежит дочке Vodafone - Kabel Deutschland) вместо А/V-DSL, линии которого Vodafone арендует у Deutsche Telekom. Причем впаривают нагло, в расчете на плохой немецкий, видимо. Типа мы от водафона, вашу линию надо менять и вот все уже решено, осталось только договориться о приходе техника (xa-xa-xa, решено, да-да. когда в здание физически не заведен кабель, решено...). За каждого переманенного клиента они получают неплохой провизион, наверняка еще и не на самые выгодные человеку тарифы подключат, хотя тут - не гарантирую, не знаю я кабельных тарифов.

Жизнь пикабушников за границей

5.1K постов35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую! А мне втюхали Чибо Датен сим за 10 евро как prepaid, к нему ещё топап карту на 10 евро. После 2-часовых переговоров со службой поддержки выясняется, что это и вовсе Або, а никакой не препэйд (до покупки и вскрытия карты в этом не было никакой возможности убедиться). Ладно, пользуюсь своим правом отменить контракт до истечения 14 дней , что вы думаете? Пришло подтверждение об отмене, а следом счёт к оплате и потом манунг ещё на 15 евро. При том что симкой не пользовалась ни разу

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможный вариант для тех, у кого есть время и возможность:
- документируем как можно подробнее сие наеба7лово (помним, разговоры без спросу записывать нельзя, протокол по памяти (Gedächtnisprotokoll) и свидетелей через громкую связь никто не отменял)
- ищем энтузиастов по защите прав потребителей (обычно в названии встречается "Verbraucherschutz")
- спрашиваем, не хотят ли они помочь этих лохотронщиков нагнуть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Афигеть! Вот уроды!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку