Еще пара историй

О великом и могучем немецком сервисе. Буквально за последние несколько дней.


1. Заказали мы на прошлой неделе на амазоне новые шторы, красивое покрывало и жена выбрала, еще, не знаю как правильно называется, ролетты или жалюзи - такая, типа штора, но с креплением на само окно, на тросиках, и их типа как жалюзи можно вверх-вниз двигать. Шторы уже повесили, покрывало лежит, жалюзи эти самые не пришли. Во вторник не выдержали, глянули в трекинге - НИЧОСИ! - по нему посылку нам оказывается DPD доставила и вручила аж в прошлый четверг днем. Походил-посмотрел, в квартире нету, на балконе нету. В почтовом ящике нет уведомления о доставке к соседу или в какой-то центр получения посылок.

Жена пишет претензию на амазон. Те присылают квитанцию с какой-то неразборчивой закорючкой вчера днем. Где посылка - непонятно, они - не знают. И вдруг, вчера вечером, приходит сосед, спрашивает не наша ли посылка валяется на лестнице? Наша.


Судя по всему, в четверг днем, в доме вообще никого не было, курьер, что бы не заморачиваться с доставкой посылки в центр получения, сам расписался о получении (потому и не было уведомления о доставке соседу) и выкинул ее на лестнице между этажами. Если бы у нас был вход через лестницу - мы бы посылку нашли, наверное, но у нас он отдельный, с улицы, а на лестнице, выше 1го этажа мы и не бываем никогда, я только в подвал хожу.


2. Сегодня, сижу с мелкими дома - заболел старший, ждем дедушку, смотрим Щенячий патруль. Звонок телефона домашнего, номер не определен, беру трубку. Говорят по немецки с восточным акцентом, турок какой-то

Т(елефон) - (невнятно) блаблабла Vodafone (мой провайдер интернета и телефона) блаблабал ваше подключение будет изменено, вам пришлют новый роутер, и давайте назначим дату прихода техника ..

Я - супер! давно хочу новый роутер, а подключить я могу и сам, техника не надо!

Т - отлично и вы сможете наконец использовать всю скорость кабельного (!) подключения и смотреть кабелное ТВ.

Я - Классно говорю, но есть одна проблема.

Т - Какая?

Я - Наш дом не имеет кабельного подключения.

Т - У вас в квартире нет кабеля?

Я - У нас дом ФИЗИЧЕСКИ не подключен к кабелю.

Т - Правда?

Я - Да. И Kabel Deutschland не хотят подключать дом - слишком дорого, нужно менять все оборудование и провода, дом не самый новый.

Т - грустно прощается и вешает трубку.

Мило. Какие-то ушлые ребята набрали номеров Vodafone клиентов (если не у самого Vodafone, что тоже вероятно) и обзванивают пытаясь впарить им кабельное подключение (которое принадлежит дочке Vodafone - Kabel Deutschland) вместо А/V-DSL, линии которого Vodafone арендует у Deutsche Telekom. Причем впаривают нагло, в расчете на плохой немецкий, видимо. Типа мы от водафона, вашу линию надо менять и вот все уже решено, осталось только договориться о приходе техника (xa-xa-xa, решено, да-да. когда в здание физически не заведен кабель, решено...). За каждого переманенного клиента они получают неплохой провизион, наверняка еще и не на самые выгодные человеку тарифы подключат, хотя тут - не гарантирую, не знаю я кабельных тарифов.

Жизнь пикабушников за границей

5.1K поста35.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

эти штуки называются плиссе :)) доставка посылок меня уже давно, так сказать, доставляет, но с письмами почта обращается не намного бережнее - я со своим руководителем практики, в период подписания всех договоров об этой самой практике, два месяца ругалась со всей честнОй почтой, потому что они упрямо отсылали его письма обратно, мотивируя тем, что я их просто не получаю. при всем при этом, я этих конвертов не видела даже тогда, когда специально целый день караулила почтальона.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с доставкой посылок мне кажется везде проблемы, в англий тоже вечные приключения с ними. Заказал с Амазона посылку на работу, они доставку назначили через Hermes, так эти кадры уже 3 день не могут доставить потому что курьер приезжает в 8-9 вечера и конечно же в это время там уже никого нету. И поддержка Амазона каждый раз обещает связаться с курьером. Радует что за это подарили 30 дней прайм и 10 фунтов на счёт

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Hermes вообще заслуживает отдельной матерной оды)))) у меня с ними ни разу не было беспроблемной доставки)))) или потеряют, или приедут на работу во внерабочее время, или перепутают номер дома)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мде. Еще и обычная почта портиться начала.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку