Двух-моторная полноприводная Супер-ЛАДА "Калина"

Двух-моторная полноприводная Супер-ЛАДА "Калина" Лада Калина, Двигатель, Видео, Длиннопост, Самоделки

И это не какой-нибудь американский тюнингованный маскл-кар, а наша российская ЛАДА-Калина.

Двух-моторная полноприводная Супер-ЛАДА "Калина" Лада Калина, Двигатель, Видео, Длиннопост, Самоделки
Двух-моторная полноприводная Супер-ЛАДА "Калина" Лада Калина, Двигатель, Видео, Длиннопост, Самоделки

Ее сконструировал и изготовил бывший инженер ВАЗа 58-летний тольяттинец Юрий Костюкович. Видимо, для того, чтобы по-настоящему создать что-то уникальное и интересное, нужно просто уйти с российского автозавода и освободиться от сковывающих всех нормативов, регламентов и ГОСТов. Вот точно только от них ( а точнее, от неправильного старорежимного их содержания) у нас такой ... автопром!


А народ наш очень талантливый и изобретательный. Свою Супер-Калину Юрий сделал из простой стоковой машины. Докупил еще ровно такой же 16-клапанный двигатель со стандартной коробкой передач и установил их в салоне за передними сиденьями.


Теперь для того, чтобы завести автомобиль нужно запустить передний двигатель, затем зажигание заднего мотора отдельным тумблером и далее надо нажать кнопку стартера рядом.


После оборудования Калины вторым двигателем вес увеличился с 1080 до 1339 кг, при близкой к идеалу развесовке: 52% приходится на переднюю ось, 48% - на заднюю. И так как оба силовых агрегата синхронизированы по передачам и по тяге, то получается симметричный постоянный полный привод без нужды в межосевом дифференциале!


Задний двигатель пришлось развернуть на 180 градусов, а рядом слева расположилась стандартная коробка передач.


Интересно организовано охлаждение заднего двигателя. Радиатор охлаждения от Нивы расположен горизонтально, а приток воздуха осуществляется через открывающиеся задние стекла, которые синхронизированы с двумя вентиляторами: заработал первый - стекла на половину, второй - стекла открыты полностью.


Задняя подвеска аналогична передней, но углы установки колес и кинематика значительно отличается.


Динамические характеристики Супер-монстра довольно приличные, на уровне, например, Renault Clio RS и Opel Corsa OPC: сотня за восемь секунд, а четыреста метров с места - за 15,7 секунд.


Больше ничего говорить не будем, а предлагаем посмотреть интервью с самим создателем, снятое ребятами из Youtube Канала - "Большой Тест-Драйв". Очень советуем!


Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал "Колеса истории", там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.

Двух-моторная полноприводная Супер-ЛАДА "Калина" Лада Калина, Двигатель, Видео, Длиннопост, Самоделки
Двух-моторная полноприводная Супер-ЛАДА "Калина" Лада Калина, Двигатель, Видео, Длиннопост, Самоделки
Двух-моторная полноприводная Супер-ЛАДА "Калина" Лада Калина, Двигатель, Видео, Длиннопост, Самоделки
Двух-моторная полноприводная Супер-ЛАДА "Калина" Лада Калина, Двигатель, Видео, Длиннопост, Самоделки
Двух-моторная полноприводная Супер-ЛАДА "Калина" Лада Калина, Двигатель, Видео, Длиннопост, Самоделки

ещё о ней

источник

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

10
Автор поста оценил этот комментарий

сотня за 8 секунд? и для этого надо было мостырить 2 мотора??? бугагагагаааа

з.ы. и не надо мне тут затирать что это типа полноприводный джип :)

раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

Творчество как оно есть - бессмысленное и беспощадное.

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем приплетать «не какой-нибудь американский тюнингованный масл кар»? Масл-кары в конце 60х быстре разгонялись, чем этот выкидыш. Ну и выглядели прекрасно

34
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если она развалится на пополам обе части смогут доехать до сервиса по отдельности!


Ха, гениально!
8
Автор поста оценил этот комментарий

На Руси магическое число не 2 , а 3,  так что третий мотор просто необходим !

раскрыть ветку