Двойной пит-стоп команды Мерседес

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
377
Автор поста оценил этот комментарий

Там даже есть 2 специальных мужика, которые гладят машинку на прощание, чтобы та не шалила

раскрыть ветку (40)
161
Автор поста оценил этот комментарий

На крыле куски резины с трассы могут оседать или даже забивать пространство между закрылками, поэтому и гладят. Чтобы убрать мусор.

раскрыть ветку (23)
147
Автор поста оценил этот комментарий

Эх ты... Я как-то разочарован от понимания жестокой реальности и одновременно рад, что узнал новое.

раскрыть ветку (6)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Жду не дождусь когда они на ходу будут менять колеса. Или там будет небольшой трамплин и пока авто летит они меняют откручивают колесо, ставят новую резину и ещё чокнутся за успех успевают.
видео потом скинете плз
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Чпокнутся
68
Автор поста оценил этот комментарий

Там 900 лошадей под капотом. Лучше погладить всех, чтоб не шалили.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас уже вроде за тысячу перешагнули.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это до тех пор пока цыгане не добрались до гонок...

Автор поста оценил этот комментарий

Не перешагнули

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть отдельный мужик, который протирает тряпочкой шлем пилоту. Просто потому, что кто-то должен это делать

раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Над ним смеются в команде?

раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Там все инженеры, котрые что-то делают по ходу всей гонки, а не только во время пит-стопа

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю, если он - их начальник или какой то дико крутой специалист

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри. Один орудует домкратом, это физическая работа, плюс нужно делать всё очень быстро. Другой крутит гайковёртом - опять же, я сомневаюсь, что у него отдача, как у китайского шуруповёрта за 700 рублей, и скорость тут важна. Другие тягают покрышки аж по 10 кг. А этому нужно лишь тряпочкой протереть визор.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и говорю, какой нибудь наладчик наноприводов

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнился патриарх, которому охранник складывает крест на шапке при посадке в авто
19
Автор поста оценил этот комментарий
В авиации тоже такой обычай есть. После осмотра , во время самого взлёта , техник, выпускающий свой самолёт на полосу, гладит его по крылу. Пока служил, всё время это наблюдал. Причем это делают в основном "боевые офицеры" , там вообще по повериям и обычаям целую книгу можно писать. Не могу прямо этот момент найти
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Красивая традиция :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

техник в старенькой спецовке

хлопнет борт по законцовке,

два "грача" идут на взлёт

Автор поста оценил этот комментарий

Летчики э вообще очень суеверны, более суеверные, наверное, только моряки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Космонавты

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт HITMAN 2 вспомнился...
Автор поста оценил этот комментарий
У этих мужиков и заместители есть
Автор поста оценил этот комментарий

никогда не понимал нафига им каски, да ещё закрытые

1
Автор поста оценил этот комментарий
Фиби, это ты?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку