Ииии... Внимательней посмотри на формулу. КПД - это отношение полученной и затраченной энергии. (515-500)/515 и (16-1)/16. Дельта одна и та же а кпд сильно разное.
Так это теоретический максимум. Для дельты в 15С попробуй ка найти рабочее вещество и т.д, что давало бы такой кпд. Даже для 100С и 0С только 14% макс КПД в обратном цикле Ренкина.
Так речь-то вообще не об этом, я только имел ввиду, что зная одну лишь дельту ты не можешь судить о КПД, для этого надо знать именно затраченную и полученную энергию.
вернемся к началу
с дельтой в 5-15 градусов кпд совсем мизерный
Ты имел ввиду "мощность". КПД оно совсем другого зависит.
КПД зависит от дельты. Я прав.
Мощность зависит от количества подводимой теплоты в секунду. Ты не прав.
КПД зависит от дельты. Я прав.
Большинство людей, умерших от рака носили штаны - штаны приводят к раку. Подведя к двигателю 36 градусов и отдав холодильники 5 из них, либо подведи 505 градусов и отдав те же 5 из них ты получишь одну и ту же дельту, но совершенно разное КПД, что, возвращаясь к началу означает, что зная одну лишь дельту, ты ничего не сможешь сказать о КПД.
Мощность зависит от количества подводимой теплоты в секунду
И снова не совсем верно, мощность сильно зависит от самого двигателя. Ты можешь подводить сколько угодно тепла, но у любого двигателя есть предел.
что зная одну лишь дельту, ты ничего не сможешь сказать о КПД.
Я знаю, что с маленькой дельтой кпд совсем никакущий. О чем я написал в первом комменте.
И снова не совсем верно, мощность сильно зависит от самого двигателя. Ты можешь подводить сколько угодно тепла, но у любого двигателя есть предел.
О чем ты вообще споришь? Мощность от дельты не зависит. С дельтой в 1000 градусов может быть двигатель хоть на 1 кВт, так и на 1000 кВт.