DPD - уроды!!!
Ни как по другому я не могу назвать сиё сборище ленивых бездарей. Это в большей степени относится к курьерам. В общем то в произошедшем есть и отчасти моя вина ибо я зарекался пользоваться этой услугами шаражкиной контороы, но черт дернул и вновь я прилип с этими тормозами. Но давайте попорядку....
Ожидал я посылочку доставляемую этой шаржкой и планировал с этой посылочкой улететь в другой город, а затем и другую страну.
Изначально, доставка до двери была назначена на 06.12.18 с 9 до 18, естественно доставки не было, после моего звонка в службу поддержки доставку перенесли на 07.12.18 с 9 до 14. Не удивительно что и в этот период времени доставки не было, мои звонки в службу поддержки (коих с 15:01 до 18:29 было 51) не увенчались успехом, операторы не могут дозвониться до курьера (не берет трубку). Ближе к 18 выяснилось, что этот мудак, вернул посылку на склад. 08.12.18 я улетаю (посылка мне как раз таки нужна в моей поездке), на вопрос как быть если посылка не будет доставлена операторы ни чего не отвечают.
В течении последнего разговора выяснилось, что они перенесли доставку на 10.12.18. Просто так, взяли блять и перенесли.
Мало того что 2й раз курьер не доставляет посылку, так еще и сотрудники компании не решают данную проблему.
ЛЮДИ! Не повоторяйте моей ошибки и таких олухов как я и не пользуйтесь услугами этих пидоргов.
п.с. в итоге из-за этих уёбков решил слегка скорректировать своё отбытие проебав при этом 7к рублей. Как говорится за ошибки надо платить.
п.п.с. пикабу не дал назвать пост "ДПД - ГОВНО" и "ДПД - мудаки".
Сочувствую. Так же было. Доставка «завтра» от DPD обернулась пятидневным ожиданием и неспособностью оператора вообще что-то сказать по этому вопросу. Г.
Бля, у меня важные документы прямо сейчас едут с DPD. Завтра должны доставить, чёт очкую.
Лишь слова сочувствия м поддержки.... Знаю я этих мудаков
Надо было сказать, что сам приедешь на их склад для получения, если так важно и потом забыть про них навсегда...