Доставка почтовых отправлений в диаграммах.

На днях я задался вопросом, а как вообще обстоит дело с вручаемостью регистрируемых почтовых отправлений по России? Открыв известный почтовым сотрудникам сайт статистики (вам этот сайт не нужен, все равно на него можно зайти только из служебной почтовой сети), я запросил диаграмму по вручению РПО. И был крайне неприятно удивлен.

Доставка почтовых отправлений в диаграммах. Почта России, Статистика, Диаграмма, Посылка, Доставка, Длиннопост

По оси X отложено время (на диаграмме  - с середины 2015 по август 2018), по оси Y - процент вручений. Синим цветом показаны доставленные адресату почтовые отправления, а зеленым - не доставленные и возвращенные отправителю. Обратите внимание: в отдельные промежутки времени больше ПОЛОВИНЫ отправлений не доходит до адресата. А в настоящее время - примерно треть. Каждое третье отправление пересылается без всякого смысла. Я стал думать, чем же это обусловлено. Ну, раз основная масса отправлений, пересылаемых Почтой - это письма, давайте посмотрим отчет по письмам.

Доставка почтовых отправлений в диаграммах. Почта России, Статистика, Диаграмма, Посылка, Доставка, Длиннопост

Да! Это именно письма. От 30 до 50 процентов писем пересылается без всякого смысла, гоняется туда-сюда. Это катастрофа, товарищи. Сразу скажу, вина тут не только на почте, но и на тупорылых отправителях писем. Действительно, рассылатели писем упорно не желают вносить корректировки в свои базы данных, и посему очень часто письма приходят на уехавших, переехавших и умерших людей, на несуществующие организации и т.д. По понятным причинам, такие письма вручить адресату невозможно. А что же с посылками? С посылками конечно намного лучше.

Доставка почтовых отправлений в диаграммах. Почта России, Статистика, Диаграмма, Посылка, Доставка, Длиннопост

Аналитик из меня вышел хреновый - я прогнозировал рост количества возвратов, связанный с введением 15 дневного хранения. Но как мы видим из диаграммы, уменьшение сроков хранения никак не повлияло на вручаемость. Как было 10 процентов, так и осталось.


И не надо шутить шутки про 1-2 процента потерянных посылок, складывая возврат и вручение. Это не потерянные посылки, это посылки, которые не были отмечены в базе как врученные. Тонкая фиолетовая прослойка между синим и зеленым показывает именно их.

Статистика

795 постов3.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать правил pikabu

2. Постить контент относящийся к теме сообщества

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто получатели не хотят получать эти письма. Например, из судов, из ГИБДД, от адвокатов по разным поводам, от приставо и тому подобные.

Вот и получается, что отправитель-то и почтовая служба не виноваты.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ни о чем не говорит, на личном примере могу сказать, что не хожу получать письма связанные с собранием акционеров, а их по несколько в год приходит, из налоговой, ПФР или банков с их уникальнымт предложениями, потому что вся информация есть в онлайн доступе, ну и хоть редко, но штрафы от ГИБДД, опять же все есть в приложение госуслуги.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем отделении всегда тупо ставится "неудачная попытка вручения", и все.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Почта росии перелогинься, и хватит оправдывать свое распиздяйство!
Автор поста оценил этот комментарий

А нельзя ли вносить адрес и ричину пересылки в некую бд, а при отправке проверять, не находится ли этот адрес в чёрном списке?

раскрыть ветку