Доставка CDEK в противоположном направлении
История о негативном опыте с доставкой. Заказал я в одной уважаемой компании медицинский прибор - прибор недешевый, для работы, правда не себе, а в подарок одному дорогому мне человеку. Не мог купить этот прибор почти год, то у меня не было времени, то не было в наличии. А тут мне написали сами, что появилась такая возможность. Выбрал ТК для доставки - СДЭК. И как знал – попросил компанию-продавца очень хорошо все упаковать, что и было сделано – выбрана большая коробка с пенопластом внутри. Правда все равно кидать посылку нельзя – все же медтехника.
27 марта посылку из Москвы мне отправили в Астрахань, ожидаемая дата доставки была 29 марта. Как раз все складывалось для поездки, я планировал купить билеты и с подарком уехать. Но не тут-то было.
29 марта в информации по отслеживанию посылки я вижу, что моя посылка - в Архангельске.
Т.е. - посылку из Москвы в Астрахань отправили вместо Астрахани в Архангельск! Перепутали Астрахань с Архангельском. И вот тут-то я и подумал, что хорошо, что попросил упаковать посылку очень хорошо, иначе собирал бы потом по кусочкам. На минутку – Архангельск, это в противоположной стороне от Астрахани, по расстоянию в два раза дальше. А как обращаются с посылками при доставке, очень хорошо всем известно.
Я сразу позвонил на горячую линию, в добавок написал и оставил претензию. Тут же статус посылки изменился, что она задерживается. И 30 числа посылка была опять в Москве. 1 апреля она была принята в Астрахани (мне никто не позвонил). 2 числа позвонил курьер, но я поехал забирать ее сам.
В мессенджере у СДЭКа есть автоматический сервис, где можно получить информацию об отправлении, и увидев, что “Доставка осуществляется бесплатно. Ваш заказ полностью оплачен” подумал – вот какая клиентоориентированность у компании (нет), решили в качестве извинения сделать бесплатную доставку (нет).
К тому же я потерял 4 дня, не смог приобрести билеты и отложилась поездка, а сейчас на нее и вовсе не осталось времени. При визите в офис меня настоятельно попросили оплатить доставку в 1680 рублей. Оплатил. Кто-то скажет - ну задержалась и задержалась доставка, что тут такого, бывает. Но, во-первых, в посылке медтехника, которую совсем нежелательно бросать и кидать. А тем более отправлять за 1000 километров еще дальше в другую сторону. Все эти хаотичные передвижения посылки с возвратами на склад. Во-вторых, сорвалась поездка. И я рассчитывал хоть на какую-то компенсацию. И СДЭК мне ее одобрил.
По факту задержки СДЕК одобрил компенсацию - целых 100 рублей, и в письме, в котором было это вложение, просят ксерокопию паспорта с банковскими реквизитами. Господа, это смешно, неприятно и попахивает троллингом. Во-первых, целых 100 рублей. Во-вторых - я не доверяю компании настолько, чтобы оставлять копию паспорта. Это был последний раз, когда я пользовался этой компанией. Компания-отправитель также перестала сотрудничать со СДЭК.
Эти клоуны (иначе никак назвать не могу) отправили мой заказ из Москвы не в Киров (как надо было), а вообще в Череповец, а когда заказ приехал в этот город, то отправили обратно в Москву.
Я в тотальном ах...шоке. Каким образом можно было отправить посылку не в Киров, а в Череповец?!
Отправлял DPD, получал в офисе Ростелекома. По результатам посылку разбили, а в ответ на мою жалобу, милостиво написали, что не будут подавать на меня заявление в полицию. Деньги не вернули.