Дорожные истории из нашего путешествия. Часть первая.

Всем привет! Спасибо за ваш интерес к нашим постам, мне безумно приятно, что столько неравнодушных людей!

Нам пришла идея, написать пост о том, какие забавные, необычные и странные ситуации случались с нами за последние 6 месяцев путешествия. Это поможет сделать выводы о том, что маленький бюджет - это не всегда плохо. Либо вообще разочароваться в таком роде путешествиях. В этом посте будут три истории с самого начала поездки.

Россия – это страна с медведями на улицах.

Первым нашим городом был Красноярск, куда мы прилетели из Москвы. Про него мы знали, что его называют столицей Сибири и это самый восточный город-миллионник в России. Одним из главных мест, которые мы хотели посетить по совету местных - это заповедник «Красноярские Столбы». Это одна из главных достопримечательностей города и отличное место для прогулок и походов. Находится он недалеко от города и можно добраться на автобусе, но тут правда стоит сказать, что жили мы в мкр. Солнечном ( это очень далеко от центра) на противоположной части Красноярска. Мы очень хотели попасть туда, поэтому встали очень рано и с первыми лучами солнца отправились искать нужный автобус. После изматывающей поездки в 2,5 часа мы оказались около заповедника, где нас встретили местные и с удивлением начали спрашивать, куда мы направляемся. Когда мы сказали, что идем в заповедник, то они нас обрадовали новостью, что он закрыт и сейчас заполнен медведями. Для нас – это был шок. Они тут же достали телефон и показали нам видео, где мишка перелез через забор, пробрался в чужой огород и сидя на попе, ел с удовольствием кочан капусты, а рядом стояла тетя и кричала на него, чтобы улепетывал побыстрей, совершенно его не боясь.

Теперь, когда нас иностранцы спрашивают о медведях в России, мы всегда рассказываем эту историю. И все как один говорят, что миф о медведях, гуляющих на улицах России похоже совсем не миф.

Дорожные истории из нашего путешествия. Часть первая. Путешествие по России, Кругосветное путешествие, Туризм, Автостоп, Путешествия, Vizout, Вокруг света, Длиннопост

Наш первый опыт автостопа.

До этой поездки мы никогда в жизни не пробовали автостоп, обычно пользовались общественным транспортом, но в этот раз решили попробовать. Первой нашей целью было проехать путь от Красноярска до Иркутска, это около 1070 км. Прочитав статью в интернете об автостопе в России и решив, что будем ждать долго, заранее закупились всякими снэками. Итак, мы встали на трассе и вспомнив про еду, я сразу полез в рюкзак за печеньками и налил себе чая из термоса, готовясь стоять не меньше часа, может двух, пока моя жена стояла с поднятой рукой. В этом деле лучше довериться женщинам. Они гораздо эффективнее привлекают внимание водителей. И каково было мое удивление, что только открыв упаковку с печеньем, остановилась первая в нашей жизни фура, а ведь не прошло и пяти минут. Сердце бешено колотилось, взяв рюкзаки в руки, мы побежали на встречу с новым водителем. Оказалось, что он едет до самого Иркутска и нам не сказано повезло, сердце от этого застучало еще быстрее. Фура оказалась очень удобным транспортом, но очень медленным. Водитель - очень добрый человек, родом из Уфы. Едут в вдвоем в паре с напарником (он на другой фуре – впереди). Рассказал, что ему нельзя особо подбирать автостопщиков, но он это иногда делает, ведь так веселей. Но история совсем не об этом.

Продвигаясь по нашей большой стране, делясь друг с другом разными историями, мы оказались на участке объездной дороги рядом с городом Канск. Участок трассы даже особо дорогой язык не поворачивается назвать. Проходили мы его ну уж очень медленно, не больше 20 км/ч, но тут вдруг на резком повороте, раздался сильный скрежет из впереди идущей фуры, и она резко остановилась, мы сделали тоже самое. Как потом оказалось, что в фурах были сборные грузы. Одна из строп не выдержала и под тентом - все попадало, наклонив кузов фуры градусов так на двадцать. Ехать так дальше было невозможно. Пришлось нам всем выходить и собирать этот конструктор из коробок обратно. Ушло часа три, наверное. Самое необычное, что почти все мимо проезжающие фуры останавливались и предлагали свою помощь. Взаимовыручка на дороге в нашей стране – не пустое слово.

Самый странный опыт автостопа.

Раз уже начали про автостоп, то вот еще одна история про него же. Около двух недель после начала путешествия мы стояли на трассе где-то между Слюдянкой и Улан-Удэ, пытаясь доехать в последний. Машин мало, ждали долго, больше получаса, но все-таки машину дождались. Останавливается микроавтобус с водителем и пассажиром. Как обычно приветствуем друг друга и стандартные вопросы: кто, откуда, куда путь держим. Выясняется, что водитель едет в Улан-Удэ по работе, он сантехник, надо поменять батареи и трубы в квартире у друга. Мой отец также имеет эту профессию, поэтому я был рад поддержать разговор на профессиональную тему. Но вот, пассажир почти всю дорогу молчал, кроме того, что он тоже попутчик мы не знали о нем ничего. Вид у него был суровый и на руках были видны тату. Дальше разговор зашел о медведях и мы рассказали историю про медведей (из этого поста) и после нее нам удалось разговорить пассажира. Его история звучала очень не обычно. Звали его Ваня (имя выдумано), он наш ровесник и едет домой к жене и новорожденному сыну, которого еще ни разу не видел. Я про себя думаю: “Вот же человек, в нашем возрасте уже сына воспитывает и на заработки ездит в другой город за много километров (сам он из Читы, мы были рядом с Улан-Удэ), даже на автобусе экономит, чтобы все деньги в семью привести”. В общем, проникся я к нему глубоким уважением, но все оказалось не так радужно. После того, как нам его удалось разговорить, он уже не молчал и рассказал нам такую историю своей жизни:

Едет он из Иркутска из исправительного учреждения, где провел последний год. Поэтому он и не видел рождения сына. Всю жизнь с детства занимался криминалом. Однажды жену хотел отвести в зоопарк показать животных. Где-то по дороге наклюкался и увидев в зоопарке клетку с медведем и заметив, что замок был не до конца закрыт, решил что горы по колено и можно обуздать медведя, покатавшись на нем верхом. Медведь на удивление не сопротивлялся и был очень сонным. Но вовремя сподхватились смотрители зоопарка, парня повязали и увезли в полицию. Дальше его рассказ затрагивал следующие темы: сколько “ходок” у него было, сколько раз его лишали прав, рассказывал о своих “наколках”, каких местных авторитетов он знает, сколько раз он нарушал закон, как его поймали и какая плохая у нас полиция. Но в конце больше всего он рассказывал о сыне, и как он рад, что у него родился именно сын. И хотя, ни мы, ни водитель к такому выплеску информации были не готовы, поэтому просто слушали его истории с открытыми ртами, но потом разговор уже зашел в русло о воспитании детей и мы уже не так напрягались, но мои мысли все равно были на тему: “Насколько хороший отец из него выйдет?”.

Закончилось все как в песне группы “Машина Времени”: “И вышли они где-то под Таганрогом…..”, только в нашем случае это был Улан-Удэ. Ваня вышел на объездную в сторону Читы под проливным дождем в одной майке, а мы переглянулись с водителем, спросив «Что это было?», поехали дальше в центр города своей дорогой.

P.S. Пикабушники, напишите в комментариях как вам этот пост, понравился ли? Если да, то в будущем буду публиковать еще истории из разных стран, но конечно не буду забывать о постах, на те темы, что вы писали в комментариях!

Лига путешественников

22K постов51.6K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все

мне не понравился - много воды ни о чем и искажение фактов(про медведей на улицах),короче   куг/ам

раскрыть ветку (4)

Просто в реальности в путешествии не происходит столько захватывающих и уникальных событий, чтобы написать много интересных историй, которые будут читать другие люди. Если почитать большинство известных тревел-блогеров, то заметно, что большинство историй выдумка, либо бытовуха, которые, однако, интересно читать за счет грамотного изложения. У ТС пока так не получается.

Ну есть еще вариант, которым пользуются некоторые блогеры - специально всех и везде провоцировать и нарываться, а потом строчить статейки типа  "мой опыт депортации", "как выжить в индийской тюрьме" и т.д.

раскрыть ветку (3)

тогда может ваще не стоит и пытаться, раз нет дара интересного изложения?

раскрыть ветку (2)
Если бы, я в жизни не пытался делать то, что у меня не получается, я бы вообще ничего бы не сделал.
раскрыть ветку (1)

ясно.

предсказуемо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку