Доплатить

Разбили как-то мои дети экран планшета. Ну как экран, картинка показывала нормально, а вот сенсор, который поверх него, потрескался и перестал работать. Покупать новый планшет дороговато, а этот, хоть и был уже стареньким, вполне годился для просмотра детьми мультиков в машине в дальней дороге и я решил отнести его в ремонт.

- Новый сенсор и работы по замене будут стоить 2500 рублей. - озвучили мне в ближайшей мастерской.

Новый примерно такой планшет стоит около 10-ки, озвученный ценник совпал с тем, что я предварительно нагуглил и я согласился.

- Вот ваша квитанция, приходите через 3 дня. - сказал мастер с улыбкой.

Спустя 3 дня, я после работы зашёл в мастерскую и предъявил квитанцию. Улыбчивый мастер почему-то сразу погрустнел.

- Ааа, это тот Самсунг... Тут проблемка небольшая организовалась. Приходите ещё через 2 дня.

Мне в общем-то было все равно. Сервис находился по пути к дому от остановки и я не придал особого значения произошедшему.

Спустя ещё 2 дня в мастерской меня встретил другой человек. Посмотрел квитанцию. Достал мой планшет и какую-то бумажку прилепленную к нему. Долго вдумчиво читал бумажку. Положил планшет на стол выдачи и произнес.

- Понимаете, тут такая проблема, мастер, которому вы сдавали планшет, при замене сенсора случайно расколол экран. Экран мы заменили. За работы по замене мы с вас ничего не возьмём, но вот за экран надо будет доплатить 1500 рублей.

Не знаю почему, но мне стало смешно. Я смотрел на этого парня и лыбился, еле сдерживая смех. Он немного смутился.

- Для того, чтобы окупить стоимость запчастей, нам нужно, чтобы вы хотя бы 500 рублей доплатили. А все работы бесплатно.

Я взял планшет, включил и обратил внимание, что новый экран заметно хуже оригинального.

- Вы предлагаете заплатить мне за то, что вы поменяли экран на худший?

- Ну мы ведь не виноваты. Мастеру придется доплатить из своего кармана за экран.

Нет, я не стал устраивать скандал. Я понимаю, что в жизни бывает все. Но платить за чужие ошибки я тоже не готов. Положив на стол 2500 рублей я кинул планшет в сумку и ушел домой. А спустя 2 недели дети смахнули планшет со стола и он снова разбился...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

они с вами по-честному, а следующиму клиенту скажут "такой экран от поставщиков приходит вместе с тачскрином, поэтому минимальная стоимость 4000. Ах дорого? Тогда 2000 за диагностику, а то не отдадим!"

дословно процитировал сегодняшний разговор с сервисником... Сам я лошара в такое вляпался.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"такой экран от поставщиков приходит вместе с тачскрином, поэтому минимальная стоимость 4000. Ах дорого? Тогда 2000 за диагностику, а то не отдадим!"

Нормальные сервисы/мастера сразу предупреждают о риске смерти дисплейного модуля, если не удачно - оплачиваешь только дисплей, работа условна "бесплатно". Но об этом договариваются на берегу, а не постфактум.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и где искать этих нормальных? все о них говорят, но в реале все такие мошенники) в мск есть контакты?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, бывший коллега по работе рем.сотом занимается + мамины студенты. Всех знакомых к нему отправляю, не без наебалова - но в пределах разумного.


В айразбил (челябинск) - у знакомого по озвученному выше сценарию экран меняли, но там ценник ад.  А когда его яблоку, вынесли диагноз - смерть контроллера питания в другом сервисе, там лишь получше прочистили гнездо зарядки и телефон заработал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку