Доплатить
Разбили как-то мои дети экран планшета. Ну как экран, картинка показывала нормально, а вот сенсор, который поверх него, потрескался и перестал работать. Покупать новый планшет дороговато, а этот, хоть и был уже стареньким, вполне годился для просмотра детьми мультиков в машине в дальней дороге и я решил отнести его в ремонт.
- Новый сенсор и работы по замене будут стоить 2500 рублей. - озвучили мне в ближайшей мастерской.
Новый примерно такой планшет стоит около 10-ки, озвученный ценник совпал с тем, что я предварительно нагуглил и я согласился.
- Вот ваша квитанция, приходите через 3 дня. - сказал мастер с улыбкой.
Спустя 3 дня, я после работы зашёл в мастерскую и предъявил квитанцию. Улыбчивый мастер почему-то сразу погрустнел.
- Ааа, это тот Самсунг... Тут проблемка небольшая организовалась. Приходите ещё через 2 дня.
Мне в общем-то было все равно. Сервис находился по пути к дому от остановки и я не придал особого значения произошедшему.
Спустя ещё 2 дня в мастерской меня встретил другой человек. Посмотрел квитанцию. Достал мой планшет и какую-то бумажку прилепленную к нему. Долго вдумчиво читал бумажку. Положил планшет на стол выдачи и произнес.
- Понимаете, тут такая проблема, мастер, которому вы сдавали планшет, при замене сенсора случайно расколол экран. Экран мы заменили. За работы по замене мы с вас ничего не возьмём, но вот за экран надо будет доплатить 1500 рублей.
Не знаю почему, но мне стало смешно. Я смотрел на этого парня и лыбился, еле сдерживая смех. Он немного смутился.
- Для того, чтобы окупить стоимость запчастей, нам нужно, чтобы вы хотя бы 500 рублей доплатили. А все работы бесплатно.
Я взял планшет, включил и обратил внимание, что новый экран заметно хуже оригинального.
- Вы предлагаете заплатить мне за то, что вы поменяли экран на худший?
- Ну мы ведь не виноваты. Мастеру придется доплатить из своего кармана за экран.
Нет, я не стал устраивать скандал. Я понимаю, что в жизни бывает все. Но платить за чужие ошибки я тоже не готов. Положив на стол 2500 рублей я кинул планшет в сумку и ушел домой. А спустя 2 недели дети смахнули планшет со стола и он снова разбился...
Косяки у всех бывают,за них расплачиваются из кармана виновника,но уж никак не заказчика.
Никто ваш экран, возможно, и не разбивал - заменили на худший, себе оставили хороший, еще бы и с вас 1500 взяли дополнительно. Профит.
Либо ставьте нормальный экран, либо возмещайте стоимость планшета. Даю два дня. Вот, держите заявление. Иначе будем разговаривать по-другому. Хоть в суде. А там еще уплатите потребительский штраф и судебные расходы, включая адвоката. Возможно, и моральный вред.
Такая дурная попытка развода прокатила.
Квитанция: Новый самсунговский экран + работы по замене = 2500
Результат: Экран похуже = 1500, работа бесплатно.
Почему вы заплатили 2500?