Домашнее задание
На одном из уроков химии преподаватель дал домашнее задание: нужно было получить кристаллы соли путём смешивания соли с водой и последующим выпариванием воды. Во вовремя описания задания в моей памяти всплыла инструкция выращивания кристаллов из детской энциклопедии! Очень простой способ: создать насыщенный раствор соленой воды, перелить его в небольшую банку с узким горлышком, привязать к середине зубочистки нитку, положить зубочистку на горлышко, концы нитки опустить в воду. Естественно, про исходную постановку задачи я забыл и вдохновленный экспериментом побежал домой воплощать свою идею. Какое же было разочарование, когда через неделю все принесли тарелки с солью, а я принес зубочистку с ниткой и кристалищем соли на зубочистке, в итоге все, кроме меня получили 5, а я, проделывал эксперимент нужный эксперимент следующим вечером.
Мораль: слушайте внимательно ТЗ.
Училка не права: Соль в воде была растворена?
Была!
Вода испарялась? По факту выпаривалась?
Выпаривалась!
Кристалл соли был предъявлен?
БЫЛ!
Какого хрена, спрашивается?!
Первая ассоциация - как у Вас - картинка из детской энциклопедии и опыт с выращиванием кристалла.
Это где это по американской системе преподают?
Техзадание - нарисовать радугу. В начале первого класса.
Моя реализация - нарисовал "каноничную" семицветную радугу. Только видите ли мелко.
За что учительница по рисованию обозвала меня пидором.
Дело было в середине восьмидесятых, когда радуга ещё не была эмблемой говна и любителей его жрать да втыкать в него.