До — после
Место действия — Тула. Первые фото сделаны года два назад, вторые — в марте 2019. Не бог весть что, но приятно, когда правильные изменения происходят в городе.
Место действия — Тула. Первые фото сделаны года два назад, вторые — в марте 2019. Не бог весть что, но приятно, когда правильные изменения происходят в городе.
В чём правильное? Это как поменять сильно разрисованные граффити стены в стиле "тут был Олёг", "хуй пизда джигурда" на закрашенные ровно по контуру краской стены, причём частично. Реклама, конечно, всем надоела, но она не всегда не к месту. Есть вполне приличные и колоритные заведения, которые вполне себе создают свой облик.
Чем тульский филиал не угодил? Как по мне, бледно бежевый смотрелся с этой табличкой нормально, в отличии от этого убогого ярко розового фасада, как будто назад в царскую эпоху вернулись.
В той же Японии всё яркое и красочное, дело не в том, что реклама яркая, а в том, что она несёт, как выглядит.
У нас это зачастую тот же самый перчик-бар, который ни к месту не смотрится на фасаде здания прошлых веков, но даже его можно было сделать так, чтобы он вписался, если захотеть.
Дело не в дресс коде, а в отношении.
Проблема дресс кода в том, что всё будет выглядеть одинаково плюс-минус, никакой изюминки заведений.