ДНС впаривает б\у товары - финал

ДНС впаривает б\у товары - финал Днс разводит клиентов, DNS, Обман клиентов, Без рейтинга

Завершение истории с б\у колонкой, проданной под видом новой в "ДНС" из поста  https://pikabu.ru/story/dns_vparivaet_bu_tovaryi_6310515

После прочтения Ваших советов хотел сегодня после работы заехать в магазин и попробовать еще раз поговорить с управляющим по поводу обмена колонки, а если не получится решить проблему, то подписать у них уже правильно составленную претензию. Однако все решилось гораздо раньше. Еще до обеда управляющий позвонил жене, извинился и попросил приехать для замены товара. Где- то около четырех часов жена заехала в магазин и поменяла колонку на новую, которую Вы и видите на фото.Были принесены извинения за некорректное поведение вчера, а так же вчерашний отказ от замены был обоснован тем, что необходимо было проверить всю информацию о движении товара, просмотреть камеры, чтобы выяснить, на каком этапе был совершен подлог. А так как это занимает много времени, то они не захотели тратить время клиента. Сказали, что сейчас проводится внутреннее расследование, и виновного накажут.Новую колонку в присутствии жены вскрыли в магазине и проверили ее состояние, дали подписать бумаги о замене. Вот как- то так все и закончилось. Да, кстати, для тех комментаторов, которые предположили, что таким образом есть возможность обменять свой старый такой же товар на новый. Я вас огорчу- еще вчера колонку проверили по базе товаров в магазине, и удостоверились, что я не втюхиваю им левую.

В общем, в данном случае магазин решил, что проще пойти мне навстречу, и не раздувать проблему дальше. С изрядной долей уверенности предполагаю, что существенное влияние на их решение оказала именно Ваша поддержка моего поста на этом ресурсе, за что Вам всем огромное спасибо. Ну а для себя я сделал вывод, что необходимо всегда проверять товар в магазине- это сбережет и нервы, и время. Еще раз всем спасибо.

145
Автор поста оценил этот комментарий

Существенное влияние оказала претензия в письменном виде, за которую управляющего, наверняка, вздрючили.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения за легкий оффтоп, но как тебе колонка-то?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бы еще послушать вчерашнего крикуна, который собирался обратиться в несуществующий отдел сб и уволить упра)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас много где толкают б/у товар, причём не такую мелочь, а серверные комплектующие, а ценник к там намного выше.
раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Решил купить маме на день рождения кухонный комбайн, заказал на сайте ДНС, дата доставки выходила как раз на день рождения. И собстаенно вот он - день доставки, приходит смс, иду забирать. Пришёл, показал код покупки, вынесли комбайн и тут спасибо за ответственность продавцу консультанту, которая работала в тот день - сразу спросила, буду ли я проверять? Я впринципе шёл с мыслью о том, что перед оплатой проверю, так что да - вскрыли коробку, достал комбайн и по мере осмотра я тихо офигевал... на самом комбайне царапины и затёртости, на чаше отколот один и четырёх зубов крепления, 2 лезвия из четырёх были уже без защитной плёнке голубого цвета. Показал всё это консультанту и её ответ меня чуть на земь не поверг - ну, мы знаем. Потому и попросили проверить товар.
Т.е. днс вообще не запарил тот факт, что они продают б/у товар по цене нового. На лоха хотели сыграть. Отказался от покупки и уже дома написал в саппорт. За испорченный подарок на день рождения мамы хотели откупиться скидкой. Это был пока единственный случай попытки втюхать б/у.