Днище пробито ©
xxx: Пользователь всю неделю не может набрать пароль входа в систему
Каждое утро бегаю ей набираю - прямо с её листочка или под диктовку
Сегодня она мне заявила, что ей это надоело, и она собирается жаловаться (!!!)
xxx: Пользователь всю неделю не может набрать пароль входа в систему
Каждое утро бегаю ей набираю - прямо с её листочка или под диктовку
Сегодня она мне заявила, что ей это надоело, и она собирается жаловаться (!!!)
Потому что надо не за неё набирать, а проследить, что она делает не так и указать на ошибки.
Интересно, и правда пожалуется? Это же как пойти к начальнику и честно сказать:
"я настолько тупая, что не умею даже вводит пароль! Зачем вы меня тут держите?"
Безобразие! Возмутительно! Почему я каждое утро должна ждать, когда вы прибежите? Когда я прихожу, вы уже должны сидеть и ждать меня!
Анекдот.
Звонок системному администратору:
- Добрый день. Меня сегодня приняли в нашу компанию на должность бухгалтера, а с компьютером я работать совсем не умею. Научите меня что делать, пожалуйста.
- Добрый-добрый. Конечно я подскажу Вам что делать. Берите чистый листочек, ручку и пишите: "Прошу уволить меня по собственному желанию..."
Сам работаю сисадмином и если кому-то приходится что-то однотипное подсказывать более трёх раз, то недвусмысленно намекаю, что человек должен четко и уверенно знать СВОЮ работу. Её за него никто делать не будет. А инструмент выполнения служебных обязанностей человек обязан использовать с той же лёгкостью, как дышать.
https://bash.im/quote/437556