Длиннопост про неудачную поездку на такси

Неоднократно с работы приходится ездить до метро на такси, так как заканчиваю поздно. Благо начальство это оплачивает, а к хорошему, как известно, привыкаешь. И вот стала я лениться, да ездить порой по своим надобностям на такси, благо бывает это нечасто и стоит недорого (плачу естественно за поездки вне работы из своих денег).

И вот 2 недели назад вышла с зачета с одногруппницами, а на улице гроза намечается, дождь уже накрапывает и молнии сверкают. До метро минут 10-15 идти, но я на каблуках, подруга в балетках, третья тоже не горит желанием под раскатами грома бежать. Решено было вызвать такси и выбор пал на UBER, как проверенный и дешевый. Ориентировочная сумма поездки до метро Профсоюзная составила 240 рублей, раскидали по 80 на каждую и принялись ждать, попутно обсуждая преимущества и недостатки этой системы по сравнению с остальными использованными. И основным аргументом "за" было то, что водители сплошь только хорошие попадались, мол, наверное отбор у них какой есть.

Длиннопост про неудачную поездку на такси Uber, Такси, Неадекват, Неприятности, Хороший сервис, Длиннопост

Через минут 7 ожидания звонок (в - водитель):

Я - Да, здравствуйте

В: - Где вход в здание!??!


А стоит сказать, что зачет проходил в "Научном центре здоровья детей" на Ломоносовском проспекте, соответственно адрес был указан именно этот, с указанием точки посадки тоже на Ломоносовском.


Я - Подскажите, а где Вы, чтобы Вас сориентировать?

В - Я на месте! Где этот вход!? Уже катаюсь тут по кругу!

Я - Судя по карте Вы сейчас с обратной стороны зда...

В - ВРУТ ВСЕ ЭТИ КАРТЫ, ЯСНО!??!

Я - Ладно... Вход со стороны Ломоносовского...

В - Так бы и сказали!


И кинул трубку. Ладно, пожала плечами, может настроения нет и навигатор грешит, всякое случается. Еще через 7 минут набираю ему сама:

Я - Вы нашлись? Может Вас сориентировать?

В - Я уже жду на месте вообще-то!!

Я - А подскажите, где именно? (шел уже ливень, перед входом его не было, а бегать искать не хотелось)

В - Не подскажу, вот куда вызвали там и стою!!!!!


Вышли и в целом быстро его нашли, стоял не у того входа, но недалеко. Пока шли, обсуждали его агрессивность и даже подумывали отказаться, но как только подруга в балетках вступила в лужу, решено было ехать. Сели в машину практически молча, даже решили, что все устаканилось. Тронулись в путь и через минуту он остановил машину.


В - Я не могу ехать! У меня навигатор не работает!! Я не знаю куда!

Я - Ничего, тут недалеко, просто развернитесь и в обратную сторону по Ломоносовскому, уткнемся прямо в метро.

В - Я знаю, что мне ехать обратно!!! И где тут разворот, а?!?! Мне что правила нарушать!? Давайте показывайте, где здесь можно развернуться!


Мы притихли и уже начали волноваться, три девочки-студентки и агрессивный мужчина в замкнутом пространстве автомобиля не самый лучший расклад. Решено было конфликта избежать любой ценой.


Я - А давайте мы просто поменяем маршрут, поедем прямо и приедем к метро Университет? Всех же это устроит?


Девочки одобрительно закивали, мужик злобно промолчал, но поехал. На ближайшем светофоре оказалось, что мы стоим в ряду, где возможен только поворот направо. Как мы об этом узнали? Он стоял минуту и ждал зеленый на несуществующем светофоре прямо, а окружающие нещадно сигналили ему. Когда же он понял, то разозлился еще больше, и, поливая грязью всех и вся, все же повернул.

Мы молчали. Я ждала, что мы сейчас развернемся где-нибудь, а там уж либо до одного, либо до другого метро. Но мы ехали прямо, затем снова повернули. Немного потерявшись, я по карте глянула, куда он может ехать. Поняли, что везет к Академической. Но и на ней мы не вышли, довез нас до Профсоюзной, а нам честно было уже страшно просить нас высадить раньше.

Подъезжаем, он оглашает стоимость: 500 рублей! Мы немного обомлели, потому что за поездку, которая должна была занять минут 5-7, мы не были готовы платить 500 рублей. Но что делать, добавили недостающую сумму.


А в это время я зашла в приложение и оспорила нашу стоимость, по пункту "нерациональный маршрут". Тут же приложение одобрило мой запрос, дало скидку и выдало новую стоимость: 250 рублей.

Длиннопост про неудачную поездку на такси Uber, Такси, Неадекват, Неприятности, Хороший сервис, Длиннопост

Водитель к этому времени получил от девочек деньги и положил между передними сидениями.


Я - Извините, мы оспорили в приложении стоимость, нам подтвердили новую цену в 250 рублей!

В - Чего? В каком смысле?!

Я - В приложении указали, что не согласны с ценой, нам снизили до первоначальной...

В - С какой это стати?!

Я - Ну.. Вы ехали нерациональным маршрутом...

В - А как мне надо было!? Нарушать все правила!?

Я - Ну вообще Вам изначально предлагается наиболее рациональный маршрут...

В - Я правильно все ехал!! Там было НЕВОЗМОЖНО ехать иначе.!!!

Я - Хорошо, тогда почему не поехали к метро Университет, как договаривались? Мы не давали согласия ехать такими окольными путями...

(И тут он взорвался и начал орать. Мат заменила.)

В - В каком это ***** смысле!? Я ехал правильно, что вы все мне сейчас, суки, тут накручиваете! Это Вы все вокруг конченные уроды! и Убер Ваш уродский с его тарифами! Все вы хотите меня обокрасть, все для этого только и сделано!! Да подавитесь своими деньгами, хоть все забирайте, суки!!


Тут он, продолжая истошно матюгаться, хватает деньги (а там было 500 рублей по 100 и 50) и кидает в девочку на переднем сидении. Она поднимает их с целью отдать половину водителю, но тому от ярости видимо показалось, что она серьезно собирается все забрать себе. Он хватает ее за руки и начинает трясти! Девочка от страха рефлекторно сильнее сжимает деньги, тогда он выкручивает ей пальцы и вытаскивает купюры. Пара секунд нам понадобилась, чтобы прийти в себя и выскочить из машины. В догонку нам летела брань, а нас трясло от страха. Не могу сказать, что мы из трусих, но когда это случается здесь и сейчас с тобой, то часто не знаешь, как правильнее поступить.

Забежав в подземный переход, мы стали искать, куда сообщить, но наткнулись на то, что в России просто нет телефона службы поддержки убера. Пришлось писать в приложении в графе "поведение водителя вызывало чувство опасности", где подробно все описали.

Длиннопост про неудачную поездку на такси Uber, Такси, Неадекват, Неприятности, Хороший сервис, Длиннопост


Happy End:
Через три часа мне перезвонила вежливая девушка София, попросила еще раз рассказать всю ситуацию, принесла тысячу извинений, сказала, что для их компании это просто недопустимая ситуация. Мне вернули все деньги в виде уберкредитов, уверили, что будут разбирательства с этим водителем. Звонили мне судя по всему из Бельгии, и судя по разговору, они были шокированы, что такой водитель есть у них в системе. Впечатления от разговора приятные, потому что чувствовалось реальное участие. Так что не бойтесь жаловаться! Когда мы писали жалобу, мы в первую очередь переживали, что с ним поедет еще кто-то. Настрой водителя был такой, что обсуждая это ситуацию позже, мы решили: я не получила по лицу за свою "инициативность" только из-за того, что сидела сзади него.
Всем успешных поездок, убером продолжаем пользоваться, за все это время это первый и надеюсь последний эксцесс. 
Прилагаю пруфы звонка, возвращенной полной суммы и конечного маршрута, как выглядел на карте.

Длиннопост про неудачную поездку на такси Uber, Такси, Неадекват, Неприятности, Хороший сервис, Длиннопост
Длиннопост про неудачную поездку на такси Uber, Такси, Неадекват, Неприятности, Хороший сервис, Длиннопост
Длиннопост про неудачную поездку на такси Uber, Такси, Неадекват, Неприятности, Хороший сервис, Длиннопост

Кстати, он поставил мне в приложении оценку 5, что уже сейчас я нахожу забавным. Интересно за что :) Есть идеи?

23
Автор поста оценил этот комментарий
Использую Яндекс такси- в целом доволен, но водители все люди разные и встречаются кадры- последнее время чаще всего нытики- начинают мне, пассажиру, плакаться, что мол заебало это ваше Подмосковье, хер тут заработаешь, и вообще ездим по вашему ебучему городку- в Москву никак не уедешь, заказы постоянно падают. Прям бедненький несчастненький взрослый дядя! Надо наверное в другой раз навстречу тоже поплакать-типа у самого работа говно- ответственности много, мозги ебут, тонны макулатуры и отчётов, денег на хуевую еду только и хватает, в отпуске за границей ни разу не был, жена пилит, кредит ебучий ещё на 5 лет, здоровье по пизде идёт, жизнь говно, вези уже бля и не выебывайся!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если кратко:
1) Всё, что может грозить любому неадеквату в убер - временная блокировка. При этом после временной блокировки рейтинг такого водителя исправляется на 5.
2) У девушки, которая вам позвонила, просто работа такая - говорить успокаивающим голосом. Чтобы вы продолжали убером пользоваться. В реальности убер не только ничего не контролирует, но даже не банит неадекватов.
3) Убер - полный аналог ловли машины на дороге с руки, за рулем может оказаться кто угодно. В этом случае вам, услышав неадеквата, нужно было отменить вызов и через 1-3 минуты поймать новую машину.
Если хотите - пишете в личку. Знаю эту систему изнутри.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не нажаловалась, хотел искупить свою вину
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, он поставил мне в приложении оценку 5, что уже сейчас я нахожу забавным. Интересно за что :) Есть идеи?

1. Он был на взводе из-за личных проблем, а когда спустя время успокоился, то осознал свои ошибки. В принципе, он и на тот момент их мог понимать, но вести по-другому себя не мог, так как им управляло чувство гнева (может, болезнь или личные проблемы кого-то из близких). Потом ему стало стыдно и он решил хоть как-то искупить свою вину.

2. Он решил, что когда вы увидите его оценку, то вам станет стыдно и вы исправите свою оценку и отречетесь от своих претензий.

3. Он решил хоть как-то вашу компашку задобрить, чтобы не уволили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай клиенты гандоны и таксисты мудаки почаще встречаются друг с другом.