Дитя тренингов.

Всем привет. Так уж вышло, что я много работал в продажах, как розничных, так и оптовых. Последнее место работы было связано с продажами разной водомоторной техники из Китая и уж там я получил хороший опыт работы с разными клиентами. Наставник был опытным продаваном: умный, харизматичный и прекрасно знал почти весь рынок и конкурентов. Но к сожалению пути компании и его разошлись и первое время наш отдел работал в режиме самоуправления без руководства. Ну кроме регулярных пиздюлей от гендиректора. И вот я вышел в отпуск и получил на служебную почту оповещение, что появился новый начальник отдела продаж. Две недели отпуска прошли спокойно, но все хорошее заканчивается рано или поздно.
Новый начальник оказался молодым парнем с приклеенной фальшивой улыбкой во все 32 с половиной зуба. Он вызвал меня в переговорку на разговор и там рассказал о себе. Полчаса я выслушивал его титулы, названия тренингов, где из него сделали суперкоуча и продажника. О себе я рассказал в трех строках, мол родился, жил, да помер. Он самозабвенно стал рассказывать как он поднимет наш отдел, как мы внедрим KPI, и как будем лучшими среди лучших. Манера и тон разговора все больше меня убеждали, что передо мной не человек. Фальшивые эмоции, улыбки, попытки зеркалить напоминали типичного нпс из Скайрима (хотя они были более искренними). Он говорил заученными фразами, спрашивал кем я вижу себя в дальнейшем ( то что я вижу себя владыкой Ада через несколько лет, пришлось умолчать) .
В общем как в том анекдоте: секс был не очень.
начались рабочие будни и наш коучеренок проявил себя во всей красе: он узнавал про наши интересы и случайно они совпадали с нашими, правда беда была в том, что он в каждой теме дальше названия не соображал. Мы молча занимались работой, поиском дилеров, текущими продажами и тд. Но начальник стал истерить, мол почему нет продаж с одного звонка. Ему пытались объяснить, что нам нужна не только продажа,но и подписание дилерского договора и его вообще понесло. Оказалось, мы не умеем общаться с клиентом, мы не используем его шаблоны продаж. Самый опытный продаван его урезонил, мол милейший, покажите тогда мастер-класс как с одного холодного звонка сразу вывести человека на минимальный заказ 100к и дилерство, на что был ответ у стиле " я свое отработал, я же вам отдаю ценный опыт, это вы должны звонить.
главная беда ещё была в том, что конкуренты производились на нашем же заводе в Китае, моторы шли практически идентичные, только у них была ниже цена и все в порядке с логистикой. У нас же поставка августовского груза в декабре была почти нормой и поэтому в предоплату работали единицы. Но начальник стал бороться с возражениями в стиле "дорого это в голове" и особенностями поставки. То что нас дилеры уже слали за поставки, вернее их вечное опаздывание, его не волновало, он самозабвенно сражался с нашими доводами.
Ну мы и плюнули на него и продолжили работать в обычном ритме. Он для нас был как муха, жужжит и хрен с ней. В целом мы тащили план, хорошо его выполняли и даже перекрывали на процентов двадцать, но коучу не сиделось ровно, он стал в личном разговоре рассказывать как он воевал в Дагестане, как убивал людей, что вызывало смех, ибо ни номер части ни место службы вспомнить не мог. Мол там в Дагестане, под Хасавюртом. Да и устав как потом выяснилось он не знал. Через полгода мозгоебства его уволили, ибо он не смог что то сделать толковое, а только устраивал конфликты с сотрудниками, которые вели самых ключевых партнёров.
и сейчас я вижу рекламу гуру продаж и понимаю, как много таких фальшивых продаванов выходит на рынок труда. Только вот часто их красивая теория рушится о реальность. И правда говорят, нет ума и таланта иди в коучинг

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось. Занесло меня поработать в активных продажах кредитных карт. Начальница Марина - тоже великий продаван. Одна из ее дебильный фишек - заставлять назначать все встречи с клиентом на ближайшее время. То есть не на удобное, а на вотпрямщяззз. Однажды созвала Марина всех на Важное Собрание. Говорит, продаж мало. Вот, например, ты, Женя - обращается к коллеге - сегодня какие продажи планируешь? Он говорит: в 3 одна встреча и в 5 ещё одна. Марина: звони, переноси, как это в 3, надо раньше. Женя: нет. Марина включила громкую связь и при всем отделе позвонила этому клиенту. Клиент ее выслушал и сказал: "Иди на хуй". Это было бесценно!

14
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол в том что он таки найдет свою аудиторию. И будет там лапшу вешать за деньги.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы легко отделались. Обычно такие начальники хорошо умеют ездить по ушам генам и сначала увольняется весь отдел продаж, зачастую уводя с собой ключевых клиентов, потом всякие другие специалисты, которые прекрасно работали без всяких KPI, и только потом, через год, когда фирма уже на последнем издыхании, начальство взбрыкивает и выгоняет этого "гения продаж". Зачастую уже не помогает.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Давеча заглянул в книжный магазин и очень сильно припух от количества фейсов всех этих инфоцыган. В экономике лежат, в топ 100500, спорте и ещё где попало. Сраного робинса 12 фейсов насчитал в магазине. Это какая-то жесть. Эти факинг коучи только гимнастику могут дошколятам преподавать
6
Автор поста оценил этот комментарий

на "владыку ада" конкурс нефиговый сейчас, кстати. Я узнавал. По вашей уверенности, подозреваю, что вы туда по знакомству устраиваться будете, можете потом при случае посодействовать в трудоустройстве? Спасибо.

раскрыть ветку