Дирижабли-авианосцы
Для защиты дирижаблей американцы использовали поршневые истребители, которые находились внутри и запускались по мере необходимости, а так же цеплялись и убирались обратно!
Американский дирижабль Akon (погиб в 1933 г) мог нести до пяти истребителей во внутреннем ангаре. Эти истребители "Кертис" XF9C-2 оснащались сверху конструкцией с гаком, что позволяло при помощи специально трапеции выдвигать самолёт вниз для запуска двигателя, отстыковки и для захвата с последующим втягиванием в ангар. На запуск и посадку уходило 15 минут соответственно.
Кстати, если кому-то интересны полеты на планерах в США - мой прошлый пост про них https://pikabu.ru/story/komuto_interesen_podrobnyiy_kurs_pilotazha_planera_6485468
PS: Баяномер показывал пару картинок в других постах в другом контексте, но сама суть поста там полностью другая так что выкладываю.
Сказать честно. Я не могу поверить, в голове не укладывается. Что был такой период истории, когда в небе торчали такие гиганты.
Я как ни пытаюсь, всё равно воспринимаю это как некий фантастический стимпанк, выдумку.
Аж в Crimson Skies снова сыграть захотелось
KiRov RepoRted!
Akron*
Однотипный USS Macon забыли... Оба, кстати, гелиевые. Оба упали в воду.