Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Дилеры прекратили продажу деталей для Lada Vesta Sport

NlCK в Автомобильное сообщество

С появлением спортивной Весты появился спрос не только на сам автомобиль, но и отдельные его комплектующие. Например, владельцы обычных Вест начали устанавливать на свои машины воздушный фильтр от Sport-версии, черный потолок и др. В связи с этим дилерским центрам LADA было разослано письмо, в котором сообщается, что отгрузка запасных частей Lada Vesta Sport будет приостановлена. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник в дилерской среде марки.
В связи с возросшим спросом на номенклатуру Vesta Sport, используемой для тюнинга серийных автомобилей, в период проведения маркетинговой кампании по продвижению продукции сообщаю, что отгрузка запасных частей, используемых для коммерческого использования, будет приостановлена.
Дополнительно информирую, что данная номенклатура будет доступна только для гарантийного ремонта.

Дилеры прекратили продажу деталей для Lada Vesta Sport Автоваз, Лада, Лада веста, Лада веста спорт

Таким образом, купить отдельные запчасти для Весты спорт у дилера больше не получится.
Напомним, в Lada Vesta Sport относительно стандартного седана используется около 205 оригинальных деталей и узлов.
Запретили продажи деталей, чтобы покупали Весты спорт? К чему все это?

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4424-dilery-prekratili...

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 437 постов 21 444 подписчика
219 комментариев
Аватар пользователя iamunclevova iamunclevova
+417

Наверное, тот, кто принимал это решение, раньше работал таксистом, который стоял целый день у вокзала и ждал одного клиента за дорого, пока его коллеги в это время катали десятки мелких заказов.

+417
раскрыть ветку 33
grishmidr
+109

Долбоебы, сэр!

+109
раскрыть ветку 15
Аватар пользователя XSanchez XSanchez
+65
Дефективный менеджмент, опять эффективные манагеры хернёй маются...
+65
раскрыть ветку 13
Аватар пользователя Antimambet Antimambet
+7
Может они просто не думали что запчасти станут покупать в таких количествах и не наладили соответствующий объём производства и теперь боятся, что запчастей не хватит Веста спортам в случае необходимости ремонта?
+7
Sergius2112
+36
Сейчас спрос на автоугоны этой модели вырастет ))
+36
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя zahvatov zahvatov
+64
Так крупные авторазборы всегда брали тачки под клиента.
друг в 7 или 8 году разложил свой аутлендер хл (не его вина конечно, но не об этом), у нас в казани не было на разборках таких авто, мы звонили в москву и искали, и на одном разборе спросили какие детали нужны, мы сказали что вся морда и две двери, тогда они спросили цвет, обозначили цену, мы согласились сней, и через неделю приехали за своим товаром, откуда он естественно остается только догадываться.
+64
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя VicShihovec VicShihovec
+2

И китайцы подсуетятся

+2
shtemberg
+12
Нет. Вы с немцами не сталкивались. Возьмите тот же vw. Если деталь от другой комплектации, она просто стоит конских денег. Тот же поло - "спойлер" от gt. Вся электроника заблочина. Если взломал, то гарантия прощай. Много примеров.

Так что проще было всю эту бойду из 250 узлов поднять по ценнику в 1,5 раза чем у обычной vesta.
+12
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Kalim Kalim
+22

Как будто люди, которые корячат в свои автомобили доп опции парятся за гарантию 😁

+22
Аватар пользователя CeksCKotom CeksCKotom
+2
Хонда аккорд, 3d. Оригинальный бампер в цвет 259т.р
+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя for86 for86
+1
Ну не бывает так, что бы "слетали с гарантии". Как повлияет допустим "взлом электроники" на тормозную систему например?
человек приедет в диллеру, и тот будет обязан ему сделать Т-Систему, потому что электроника не мешала работе тормозной системы например или подвески.
+1
раскрыть ветку 2
pavelmmk
0
то гарантия прощай
ничего подобного
0
Аватар пользователя Zmiillo Zmiillo
+3

Так вот кто этот человек, который "У меня вообще бизнес, а в такси я для души"!

+3
nakalinka
+1
Вероятно. Ещё есть вероятность, что там все просчитали и им выгоднее продать одну машину, чем N количество деталей. Например, из-за стоимости производства или невозможности к деталям херачить столько допов и наценки, сколько к авто.
+1
Аватар пользователя Vagaldav Vagaldav
0
Раньше? Они в Самаре, например, до сих пор стоят
0
Аватар пользователя HBiT HBiT
+176

Наши товары пользуются большим спросом, что мы сделаем??

Прекратим продажи!!!

Иллюстрация к комментарию
+176
раскрыть ветку 19
Аватар пользователя Patrik84 Patrik84
+77
Иллюстрация к комментарию
+77
eDinoRock
+2

Только продажи этих товаров (выпуск которых, соответственно, придётся увеличить) скорее всего приводят к снижению продаж других ("обычных" версий), которые между тем уже выпущены и лежат на складах.

Если кому нужен воздушный фильтр, он всё равно его купит. Не дадут спорт - возьмёт обычный. А дадут спорт - обычный останется на складе пылиться.

+2
раскрыть ветку 15
Аватар пользователя To4noNeRobOt To4noNeRobOt
+46

Что за бред, я только что прочитал. Ограничивать продажу товара, чтобы продать другой? Почему просто не повысить цену на первый?

+46
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Pinkerthone Pinkerthone
+3
Бля!Вот у автоваза и новая проблема!
+3
EngineerWeld
+2

Воздушный фильтр у версии Sport отличается от оного в обычных версиях и взят из какого-то Nissan. Так что там не получится просто поменять воздушный фильтр.

+2
Аватар пользователя CrabCrabCrabCrab CrabCrabCrabCrab
0
Шпорт покупают после того, как купят обычный, машину без него же не купить. Там полвпуска нового надо, а не просто бумажка вдвое большего размера в корпус от старой
0
раскрыть ветку 1
ceperbbynhelth
-2

А если сделать "спорт" чуть дороже стока, как думаешь, поможет?

Кстати, посчитай в процентном соотношении кол-во Спорт и Сток Вест и подумай, как долго сток будет пылится на складе...

-2
Аватар пользователя iamkisly iamkisly
-1
Хмм.. это Шевчук слева ?
-1
Аватар пользователя WiSc WiSc
-2

Это ж, бля, АвтоВАЗ.

Я бы в шею гнал таких "умных".

Сталин бы это назвал вредительством и...    ...с закономерным итогом.

-2
Аватар пользователя slipperyoverlord slipperyoverlord
+54
Значит китайцы уже вооружаются своими китайскими штангенциркулями и готовятся к производству деталей для Весты Спорт)
+54
раскрыть ветку 6
borq123
+43

вот именно. вместо того. чтобы увеличить производство пользующихся спросом деталей и срубить бабла (спрос не вечный), будут вставлять палки в колёса, стимулируя при этом китайцев и поощряя спекулянтов.

+43
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Fevdor Fevdor
+8

(спрос не вечный),

скорее всего именно из-за этого и не увеличивают количество производственных линий. Ажиотаж со временем рассосётся, спрос выравняется и надобность в них отпадёт. Вот и выбрали такой вариант.
Не думаю, что будут серьёзные проблемы с приобретением "чёрной крыши", если сильно захотеть, скорее с учётом этой новости спекулянты могут поднять цены на "дефицит". Ещё приходит мысль о том, что такие вбросы - работа меркетингового отдела производителя, стимулируют интерес потенциальных покупателей.

+8
Аватар пользователя Pinkerthone Pinkerthone
0
Я всегда говорил- ничего со времён СССР не изменилось. Только если не хватает- поднимем цены или как данном случае.
0
Momlover1999
0

не нужны китайцы, у нас много и своих производителей обвеса на вазы любых моделей.

0
раскрыть ветку 2
nadzorca
+2

Если я не ошибаюсь, все эти спортовские детали итак делают сторонние фирмы и поставляют на Автоваз.

Они могут начать продавать их сами, если контрактом это не запрещено.

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя ragnaroek ragnaroek
+18

Обычная практика в цепочках поставщиков сложных изделий. Потребитель в своей массе достаточно смутно представляет выпуск массового автомобиля (и вообще любого массового продукта, состоящего из множества стандартизированных агрегатов).


Обычно думают: конструктор рассчитал, и готово -- на конвейер. На самом деле, львиная доля предконвейерной (и постконвейрной, и во-время-конвейерной) подготовки автомобиля -- это расчет цепочек поставки: поиск оптимального по всем параметрам поставщика, расчет логистики, маркировки, учета, складирования и т. д. По итогам этих расчетов, выбирается определенный поставщик с определенными партиями, которые имеют ограниченный размер. Плюс-минус от этих параметров может влететь в копеечку: меньшая партия не даст поставщику прибыли, а большую он просто не успеет изготовить. Придется искать другого, что тоже стоит денег.


Причем, чем ниже потребительская цена авто, тем чувствительнее цепочки поставок. Для Ferrari, в принципе, пофиг, ставить туда фильтр по $10 или по $100. На конечной цене это не скажется. А для ультра-бюджетного сегмента такая рокировка может сломать всю игру.


Ну, и, бывает, ошибаются в расчетах. Думали, будут мало брать, а случился ажиотаж. Тогда подобные казусы и происходят. Ошибки маркетологов, логистов и менеджеров по поставкам компенсирует розничный дилер.

+18
Аватар пользователя GreenPixel GreenPixel
+15

Жадный автоваз

Иллюстрация к комментарию
+15
Аватар пользователя poglyferal3 poglyferal3
+69

Да просто детали распродавались так быстро, что не оставалось на ремонты. Вот и дали команду приостановить - деньги - деньгами, а неустойки по срокам ремонта на проданные весты-спорты - не то, чего бы им хотелось.

Тот же впуск попадался на просторах интернета, собранный из невазовских деталей, и норм. А черная крыша - это неплохой понт.

+69
раскрыть ветку 23
Аватар пользователя nishairdna nishairdna
+22

Да вот только там прямо сказано, что не из-за недостаточного объёма производства, а "на период маркетинговой кОмпании" (троешники, мля). В общем чистый совок (хоть я и не люблю это слово).

+22
ещё комментарии
nadzorca
+1

Скорее меньше покупали версию спорт, а сами доделывали обычные.

Автоваз хочет больше продавать Веста спорт.

Но так как многим от "спорта" нужна только внешка, продажи мало вырастут.

+1
раскрыть ветку 2
motok0
+2
Я бы сказал наоборот: от спорта нужна прежде всего не внешность, а части, поднимающие производительность. Впуск, выпуск. Ходовая и на обычной Весте неплохая.
Черная крыша - это не самое интересное.
Если бы на серийных машинах был доступен форсированный вариант 1.8, который ставят на спорт, уверен, число людей, занимающихся переделками, резко сократилось бы.
+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя 06lom 06lom
+1
А черная крыша - это неплохой понт.

это та черная крыша, которую можно пленкой обклеить за 50 баксов? или внутри?

+1
раскрыть ветку 11
EditorOak
+7
Внутри, плюс плафоны в салоне черного цвета
+7
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя poglyferal3 poglyferal3
+4

Внутри

+4
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Patrik84 Patrik84
-2

Внутри, та которую можно из баллончика покрасить за 20 баксов.

-2
Аватар пользователя Verrin Verrin
0
Я сомневаюсь, что продажа этого шарабана идёт настолько бойко, что деталей не хватает.
0
unflappable995
0

это же долбоебизм чистой воды, они идиоты

0
Аватар пользователя Jermontaz Jermontaz
-1

Понты в ладе?

-1
раскрыть ветку 2
Itup
-1

Там от лады только шильдик.

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя MIIRIIK MIIRIIK
+9
Похуй
+9
Cornholiorg
+4
А что не так? Что-то никто не возмущался, когда лотус сделал Лотус Омега на базе опеля в количестве 50 экземпляров. И специально для этой машины данлоп сделала покрышки.
Так вот там как было - новый копмлект резины мог получить только обладатель такой тачки.
+4
раскрыть ветку 1
lex2187
+2
Лимитированный выпуск и серийка разные вещи
+2
kskd
+9

Просто гении маркетинга.

BMW и Mercedes-Benz до такого пока не додумались.

Продают свои M и AMG пакеты чтобы покупатели навешивали их на свои обычные комплектации. Но немцы лошары. Ничего не понимают в маркетинге и продажах. Теряют в выручке и прибыли и скоро обанкротятся в конец. Скоро.

+9
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Pinkerthone Pinkerthone
+3
И так 60 лет...
+3
IsaacClark
-2

Ты серьезно сравнил AMG и Весту спорт?

-2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя ibublgum ibublgum
+2

Тут скорее сравнили м пакеты и запчасти Весты спорт. По сути народ делает тот же м пакет, что бы машина выглядяла по другому.

+2
kskd
0

ты серьёзно нашёл в моём комментарии сравнение амг и весты?

0
Аватар пользователя lewile lewile
+5

Долбоебы однозначно! У мерса вместе с версией AMG сразу в продаже появляется AMG пакет и норм продается что пакет что машина. А наши дибилы как всегда...

+5
Аватар пользователя Kryti Kryti
+2

Ебать беда , с черной крышей плюс сто лошадей , обида.

+2
Artur1101
+2
Так стоп. А если я купил себе Весту спорт и мне нужны запчасти для ремонта. Как я их куплю ебана?
+2
раскрыть ветку 2
nadzorca
+2

Официалам для ремонта они будут поставляться. Значит, если обслуживаться у них, запчасти будут.

А купить их самому и прицепить на обычную Весту не дадут.

ПроШпрот и вперед!

Иллюстрация к комментарию
+2
раскрыть ветку 1
nihilo
+6

офигенный маркетинг, на этом и нужно акцент в рекламе делать. Покупая весту спорт ты обязан обслуживаться только у официалов, а если сняли с гарантии - можешь сам придумать куда деть сломанное ведро

+6
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: