Дикси считет сотрудников рабами

Сегодня знакомый прислал фото, которое просто выходит за грани моего понимания. Циничное объявление в магазине Дикси, Гороховая, 17.

Дикси считет сотрудников рабами Негодование, Дикси, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Негатив, Социальное, Длиннотекст, Кассир, Длиннопост

Весь текст ниже – это исключительно мое «бомбануло». Но, я надеюсь, что кто-нибудь дочитает и разделит моё возмущение.

Я не работаю и никогда не работала в Дикси, я всего лишь их постоянный клиент с тех пор, как их первые магазины открылись в Питере более пятнадцати лет тому назад.

Когда началась вся эта эпопея с предложениями товаров по акции на кассе, я очень злилась на продавцов: «Ну неужели вы не видите, что мне некогда, что мне бы поскорее оплатить товар и пойти. А то, что мне нужно, я и без ваших советов уже взяла». Уверена, многие из вас думали так же. Мы с друзьями стали спрашивать у кассиров: «Зачем вы это делаете, неужели вы не видите, как это невежливо и бессмысленно?». Тут-то и открылась правда, продавцы прекрасно все понимают и сами не рады сотни раз на дню повторять одни и те же фразы. Но у них нет другого выбора, на любое возмущение руководство указывает на дверь.

В один вечер женщины разговорились, видно было, как им тяжело все это дается, работодатель их ни во что не ставит. Вместо обещанных двенадцати часов посменно они работают по 14 практически каждый день. Естественно никаких премий и сверхурочных. Что-то не нравится, пожалуйста, на выход. А если ещё и штрафные отнимать от и без того мизерной зарплаты?

А работа в Дикси (читай любом другом сетевом магазине) — это не престижная должность в газпроме, сюда не стремятся, сюда попадают. Нужда заставляет людей устраивать на такую неблагодарную низкооплачиваемую работу. Кто эти люди? Это — мы с вами, это наши соседи, это наши мамы и бабушки, которые выходят на работу после пенсии, чтобы помогать свои детям, молодые мамочки, которых после декрета никуда не хотят брать. Они боятся потерять даже эту безрадостную работу, они боятся обратиться в трудовую инспекцию, они думают, что всем на них плевать и никто не станет разбираться с проблемами маленького человека. Они уверены, что у их руководства схвачено все наверхах и их просто выпнут под зад или создадут такой трудовой концлагерь, что придется самим увольняться. Такое будущее ждёт и многих из нас. К сожалению никто не застрахован от жизненных перипетий и необходимости заниматься неквалифицированным трудом.

Кассир – этот тот человек, которому приходится быть терпимым и вежливым с любым клиентом. Они узнают постоянных клиентов, обслуживают нас по-доброму и с уважением, даже когда мы не в настроении. А сколько неадекватов и сложных клиентов через них проходит! И это позор, что эти люди настолько всегда на виду и настолько без защиты. Позор, что в нашем обществе до сих пор есть место рабовладельцам. Это наш стыд, наша боль, наша ответственность.

Конечно это касается всей страны в целом, каждого рабочего человека. У нас нет беспроблемных сфер, про госучреждения я даже не говорю, потому что эта тема бесконечна. Но про эти проблемы все знают. И мало кто обращает внимания на маленького человека за кассой в ближайшем к вам магазине.

Господа маркетологи и эффективные менеджеры! Поймите уже наконец, никому не интересно выслушивать от кассира про ваши акции. Когда мы, уставшие после работы, заходим в магазин шаговой доступности, все, что нам нужно – это тихо и спокойно оплатить свои покупки и поскорее добраться до дома. Мы просто хотим быстрого и вежливого обслуживания. Нам не нужны навязчивые напоминания со стороны кассиров. Положите свой чудесный акционный товар на видное место. Мы не слепые и не тупые (уж точно не тупее вас), мы увидим, у нас есть глаза, мы умеем читать.

Мы оставляли записи в книгах жалоб, звонили на горячие линии, но толку ноль. А сегодня ещё и совпало, что я в уважаемом мной оби слышала подобные нравоучения от управляющего магазином кассиру. Чорт, ребята, это строительный магазин, туда просто так не заходят, какие акции на кассе, алоэ!

В общем, спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Кому не лень, подкиньте, пожалуйста, идей, куда еще можно обратиться.

Лига Юристов

31.9K поста36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

253
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше их заставляли говорить "приходикси ещё" . Интересно посмотреть в глаза этому гениальному маркетологу.
раскрыть ветку
304
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы начальство решало проблему гнили на полках. Сделали бы акцию "нашли гнилые овощи, можете смело в начальство швырнуть их" отличная акция я считаю.

раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше нравится идея делать подсказку в аптеке, в "первой помощи" продиктовал по бумажке что мне нужно и "Капли для носа взять не желаете?", или таблетки какие то ещё предлагали, нет блэать, мне что доктор написал, то мне и надо, мне не компот из этого варить. И вроде бы работал так же, но все равно бесит...

раскрыть ветку
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перестал ходить в Дикси, хоть магазин и находится прямо в доме. Не понимаю эту сеть: ассортимент пустой, качество овощей/фруктов уг, площади мизерные - просто невозможно разойтись с остальными покупателями, вечное наебалово с акциями, на желтых ценниках одно - в чеке другое.. задолбали вечные очереди, из 5 касс работает от силы 2.


Автору спасибо, от части раскрыл глаза, теперь понятно почему так ситуация - работники в край заебаны..


Было время, работал промоутером(мальчик меняющий пустые сигаретные пачки на полные) в Седьмом континенте, так у них в служебных помещениях висели информационные листовки для сотрудников; запомнил только одну - премирование кассиров за скорость "пропикивания" товара и соответственно обслуживания покупателей.. вот это, как по мне, мотивация, а не эти однотипные злоебучие акции на кассе на уг товары, которые слышишь изо дня в день от одних и тех же людей..

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий
Когда захожу в Дикси то мне кажется это самое дно торговли. Отстойнее только туалет на вокзале, в советские времена, был. Кассиры там настолько замудоханые, что даже на свой внешний вид внимания уже не обращают. Касс 5-6 но работает всегда только одна. Давно там ничего не покупаю, противно как то.
раскрыть ветку