Диалог с водителем

Диалог с водителем Яндекс Такси, Водитель, Длиннопост, Такси


В итоге водитель встал метров за 100 до нужного места и включил режим ожидания пассажира:

Диалог с водителем Яндекс Такси, Водитель, Длиннопост, Такси

Хитрец. Ну а я в свою очередь параллельно вызвал убер и спокойно уехал. Через минут 15 хитрый водитель завершил поездку, деньги списались. Но всё легко решилось через техподдержку, деньги вернули, водителю сделали ата-та.


P.S. БМ нагло врёт и не догружает сиськи.

1438
Автор поста оценил этот комментарий

в Мурманске был недавно, там водилы часто вот так делают (если оплата за нал):

не доезжают до тебя немного и останавливаются, и просто стоят и ждут, то есть даже не нажимают что тебя ожидают, а просто встают и ждут пока ты затрахаешься их ждать и отменишь заказ


как только ты отменил, мгновенно тебе перезванивают и говорят - ой-ой сорри что-то глючит система, я вот рядом с вами, поехали (уже естественно без яндекса)


и очень недовольны, что ты считааешь их хитровыебанными гондонами и берешь другое такси

раскрыть ветку
124
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже что ата-та водителям не делают вообще.

раскрыть ветку
1708
Автор поста оценил этот комментарий

как-то вызвал Убер. Приехала машинка, я сел в нее. водитель:

- если на левый берег , то я не поеду  ( нихуясе.джипег)

- на левый. сейчас 10 вечера пробок нет

- не,я просто домой хочу, а я на правом живу

- так нахера ты заказ принял?

- ну вдруг повезло бы. в общем отменяй заказ. ( нихуясе2. джипег)

- тут два варианта - либо ты везешь меня либо я сообщаю на тебя в техподдержку...

Далее все аж 15 минут езды я слушал музыку в наушниках, а водятл повествовал о сложной жизни таксиста...

раскрыть ветку
81
Автор поста оценил этот комментарий
Отпускаешь офиса
приезжают с Москвы везут вас

ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗНАЧИТ??? Ненавижу уёбков, которые не умеют писать

раскрыть ветку
189
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем Убер, если у Яндекса (которые тем более нынче уже слились в едином порыве, если ничего не путаю) появилась кнопка "Вызвать другое такси"? Как я понимаю, как раз таки для таких случаев.

Увы, но от ушлых таксоров, которые привыкли к халяве и работать не хотят никуда не денешься, радует, что их становится всё меньше и меньше, благодаря тому, что поддержка в 90% на стороне клиента и не заинтересована в выгораживании водителей, чем классические таксопарки частенько грешили.

раскрыть ветку