Диалог с водителем
В итоге водитель встал метров за 100 до нужного места и включил режим ожидания пассажира:
Хитрец. Ну а я в свою очередь параллельно вызвал убер и спокойно уехал. Через минут 15 хитрый водитель завершил поездку, деньги списались. Но всё легко решилось через техподдержку, деньги вернули, водителю сделали ата-та.
P.S. БМ нагло врёт и не догружает сиськи.
в Мурманске был недавно, там водилы часто вот так делают (если оплата за нал):
не доезжают до тебя немного и останавливаются, и просто стоят и ждут, то есть даже не нажимают что тебя ожидают, а просто встают и ждут пока ты затрахаешься их ждать и отменишь заказ
как только ты отменил, мгновенно тебе перезванивают и говорят - ой-ой сорри что-то глючит система, я вот рядом с вами, поехали (уже естественно без яндекса)
и очень недовольны, что ты считааешь их хитровыебанными гондонами и берешь другое такси
Похоже что ата-та водителям не делают вообще.
как-то вызвал Убер. Приехала машинка, я сел в нее. водитель:
- если на левый берег , то я не поеду ( нихуясе.джипег)
- на левый. сейчас 10 вечера пробок нет
- не,я просто домой хочу, а я на правом живу
- так нахера ты заказ принял?
- ну вдруг повезло бы. в общем отменяй заказ. ( нихуясе2. джипег)
- тут два варианта - либо ты везешь меня либо я сообщаю на тебя в техподдержку...
Далее все аж 15 минут езды я слушал музыку в наушниках, а водятл повествовал о сложной жизни таксиста...
ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗНАЧИТ??? Ненавижу уёбков, которые не умеют писать
А зачем Убер, если у Яндекса (которые тем более нынче уже слились в едином порыве, если ничего не путаю) появилась кнопка "Вызвать другое такси"? Как я понимаю, как раз таки для таких случаев.
Увы, но от ушлых таксоров, которые привыкли к халяве и работать не хотят никуда не денешься, радует, что их становится всё меньше и меньше, благодаря тому, что поддержка в 90% на стороне клиента и не заинтересована в выгораживании водителей, чем классические таксопарки частенько грешили.