Диагностика под камерой

Госдума приняла закон об обязательной фотофиксации техосмотра.

Процесс прохождения техосмотра будут фиксировать на фото, а сама диагностическая карта станет электронной. Закон о борьбе с нарушениями в сфере осмотра автомобилей принят Госдумой окончательно.

Диагностика под камерой Авто, Автомобилисты, Техосмотр, Закон, Диагностика, МВД

Усиленный контроль над ТО позволит сократить количество ДТП, причиной которых становятся неисправные автомобили.
Спикер Госдумы Вячеслав Володи уверен что, реализация закона поможет минимизировать число мошеннических схем при оформлении диагностических карт и снизить коррупционную составляющую этого процесса.
Некоторые депутаты не согласились с необходимостью такого закона. "Справедливая Россия" голосовала "против", так как есть риски подорожания услуг и роста коррупции. "Проблему с безопасностью на дорогах, конечно, решать надо, но не таким способом.
В кабмине, впрочем, уже не раз говорили депутатам, что оснований для подорожания не видят. К тому же, в ходе рассмотрения из инициативы исчезла наиболее накладная для участников рынка норма - об обязательной видеофиксации процесса. Осталось только требование сделать фото начала и конца ТО.
К фотографиям при этом должны быть привязаны координаты того места, где проводилась диагностика. Что и как должно быть сфотографировано, а также порядок хранения данных - установит кабмин.
По данным, которые озвучивались на заседании Госдумы, за пять лет с момента начала реформы ТО количество техосмотров, проведенных по правилам, сократилось на 20-30%. Оценки экспертов еще печальнее.
Интернет просто кишит объявлениями об "упрощенном" получении диагностических карт.
За соблюдением всех правил со стороны операторов техосмотра, согласно закону, проследит МВД. Все сведения о нем по Сети будут передаваться в "облачное хранилище", которое организует ведомство. А Российский союз автостраховщиков проверит участников рынка на соответствие требованиям аккредитации. Отбить охоту "мухлевать" с ТО помогут и введенные ранее штрафы. За оформление фальшивой карты без реального техосмотра будет грозить штраф для должностных лиц в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, а для компаний - от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Кроме того, вводится уголовная ответственность за осуществление деятельности по проведению ТО без аккредитации.
Это может быть чревато, в частности, лишением свободы на срок до пяти лет. "Серым" операторам также нельзя будет рекламировать свои услуги.

Источник :
https://rg.ru/2019/05/23/zakon-o-fotofiksacii-tehosmotra-pri...

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Точно из за ТО ? А может из за дорог в хлам раздолбаных и водителей, которые имея по 30-40 неоплаченных штрафов продолжают гонять пока не устроят ДТП с жертвами. А до этого ДПС до них дела нет.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Открой любую подборку ДТП что-ли.

ДТП устраивают совершенно обычные среднестатистические водители.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не только.  Любители погонять тоже вполне себе устраивают ДТП.

Да чего говорить то, буквально недавно такой чел создал аварийную ситуацию. Перестроившись в полуметре передо мной, на скорости 120.

Вернее, это я шел 120, а он догнал спереди машину, перестроился почти в меня. А перестроившись, втопил, и навскидку километрах на  170 улетел вперёд.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Как видишь, не устроил), так как габариты свои знает.

Куда хуже когда это пытаются повторить обезьяны, которые 170 только на видео в интернете видели.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это должно оправдывать опасный маневр? А он был именно опасным, т.к. перестроился он передо мной рывком.

Что мешало подышать в жопу тому, кто на его полосе шел? Обычно после этого перестраиваются.

И да, я в душе не ебу, знает он свои габариты, или нет. Мне, в общем то похуй. Это мог быть и долбоеб, который мог бы перестроиться в меня. А я, меньше всего хотел бы близко познакомиться с отбойником.

Просто водить надо, не как мудак.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я нисколько не одобряю вождение, которое пугает других участников движения, особенно вождение вслепую, а судя по тому что ты пишешь, это тело водит вслепую. Искаси.

Мудак/не мудак. Опасный/не опасный. Нравятся кому-то его манёвры или нет. Речь не об этом а о статистике ДТП.
Я просмотрел много сотен часов ДТП (больной ублюдок). ДТП по причине динамичного вождения - крохотные доли процента от общего числа.

Что мешало подышать в жопу тому, кто на его полосе шел?
Ооооо. Ну раз ты задаёшь такие вопросы... Вот совершенно не хочу задеть/обидеть и пр., но пока ты не понимаешь что ему мешало, можно считать что ты не умеешь водить машину. Ещё раз на всякий случай приношу извинения. Скажу только что если бы тебя там не было, то ему было бы легче подышать в корму впередиидущему, чем при том факте что можно было пройти по диагонали между вашими ТС.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я все понимаю, у него может любимая кошка рожала, и он к ней спешил. Но все таки, опасные маневры я не одобряю.

Собственно, сам периодически, если обстановка позволяет, могу втопить. Благо, машина не совсем овощная, хоть и не спорт, конечно.

Но предпочитаю не петлять между машин, аки раненный заяц.

А на счёт статистики - я конечно смотрю ДТП, как ты. Но тем не менее, даже лично был свидетелем того, как чел на заряженной относительно японке, влетел в отбойник, не войдя в поворот на скорости.

А уж сколько хрустов бьётся насмерть - счёту не поддается.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

*не смотрю.

Автор поста оценил этот комментарий
на заряженной относительно японке, влетел в отбойник, не войдя в поворот на скорости

Неээ, ну это уже край. Не можешь ср*ть - не мучай, как говорится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык, у тебя тогда получается, что если аварии из-за опасного вождения не произошло, то все норм. А если произошло, то "не можешь срать" и не считается.

Или я тебя не верно понял?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неверно, я только о статистике.
Среди обывателей мегатонны ненависти к водителям которые идут быстрее не штрафуемых +20, хотя статистически они попадают в ДТП реже, так как имеют навыки вождения выше. Человеку с нормальными руками и головой на хорошей машине тошнить 80 по четырёхполосному проспекту, или 110 по загородной трассе психологически тяжело. До буквы ограничений придерживаются только фрики низкими навыками.
В то время как человек который никогда не превышает статистически чаще совершает идиотское нарушение правил приоритета. Он перестроится в бочину параллельно идущему не потому что осознанно пытался проехать по диагонали. А потому что он идиот который запросто может забыть посмотреть в зеркало. Или посмотреть 2 секунды назад, убедить себя что всё чисто и затем совершить манёвр не глядя, хотя обстановка сильно изменилась. И так далее. Что ж они себя не ненавидят, эти поборники ограничений?

которые имея по 30-40 неоплаченных штрафов продолжают гонять пока не устроят ДТП с жертвами
Скорее такое ДТП устроит автор сего опуса. Только и всего что я хотел сказать.
Что до папуасов которые не вписываются в поворот то их единицы и это клиника. ПДД тут ни при чём, некоторые в гололёд на 50 не вписываются, при разрешённой 90. 10.1 хоть и предписывает "учитывать условия", но человек который водит как черепаха, возможности ТС просто не знает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет ненависти к тем, кто больше разрешённого топит. Более того, я сам периодически могу втопить 140-150, на федеральной трассе..  Лично мне не нравится то, что некоторые скачут как блоха, подвергая других опасности. Особенно, в стеснённых условиях.

Когда соблюдается дистанция, и  маневры показываются заблаговременно, вообще никаких претензий нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку