Диагностика под камерой

Госдума приняла закон об обязательной фотофиксации техосмотра.

Процесс прохождения техосмотра будут фиксировать на фото, а сама диагностическая карта станет электронной. Закон о борьбе с нарушениями в сфере осмотра автомобилей принят Госдумой окончательно.

Диагностика под камерой Авто, Автомобилисты, Техосмотр, Закон, Диагностика, МВД

Усиленный контроль над ТО позволит сократить количество ДТП, причиной которых становятся неисправные автомобили.
Спикер Госдумы Вячеслав Володи уверен что, реализация закона поможет минимизировать число мошеннических схем при оформлении диагностических карт и снизить коррупционную составляющую этого процесса.
Некоторые депутаты не согласились с необходимостью такого закона. "Справедливая Россия" голосовала "против", так как есть риски подорожания услуг и роста коррупции. "Проблему с безопасностью на дорогах, конечно, решать надо, но не таким способом.
В кабмине, впрочем, уже не раз говорили депутатам, что оснований для подорожания не видят. К тому же, в ходе рассмотрения из инициативы исчезла наиболее накладная для участников рынка норма - об обязательной видеофиксации процесса. Осталось только требование сделать фото начала и конца ТО.
К фотографиям при этом должны быть привязаны координаты того места, где проводилась диагностика. Что и как должно быть сфотографировано, а также порядок хранения данных - установит кабмин.
По данным, которые озвучивались на заседании Госдумы, за пять лет с момента начала реформы ТО количество техосмотров, проведенных по правилам, сократилось на 20-30%. Оценки экспертов еще печальнее.
Интернет просто кишит объявлениями об "упрощенном" получении диагностических карт.
За соблюдением всех правил со стороны операторов техосмотра, согласно закону, проследит МВД. Все сведения о нем по Сети будут передаваться в "облачное хранилище", которое организует ведомство. А Российский союз автостраховщиков проверит участников рынка на соответствие требованиям аккредитации. Отбить охоту "мухлевать" с ТО помогут и введенные ранее штрафы. За оформление фальшивой карты без реального техосмотра будет грозить штраф для должностных лиц в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, а для компаний - от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Кроме того, вводится уголовная ответственность за осуществление деятельности по проведению ТО без аккредитации.
Это может быть чревато, в частности, лишением свободы на срок до пяти лет. "Серым" операторам также нельзя будет рекламировать свои услуги.

Источник :
https://rg.ru/2019/05/23/zakon-o-fotofiksacii-tehosmotra-pri...

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
сократить количество ДТП, причиной которых становятся неисправные автомобили.

Автомобиль не может стать причиной ДТП. Неисправность может.
Таких неисправностей только две:
Отказ рулевого управления (обрыв шаровой/поломка рычага, отвалилось колесо (в т. ч. заднее) и пр.);
Отказ тормозной системы (потеря герметичности обоих контуров тормозной системы разом, неисправность ВУТ, ГТЦ и пр.).
И ДТП по причине этих неисправностей едва-ли 0,5% от общего их числа.
Только не надо писать про видео с фурами у которых отказали тормоза. Фуры часто попадают на ютуб, потому что фура без тормозов - это всегда зрелищно.

Более того, диагностика никак не определит, что у этого ТАЗа через 100 метров по выезду из сервиса вылетит полуось, а у этого камаза откажут пневмотормоза.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

говноксенон, который слепит и слететь с трассы из-за дебила который тебя ослепил очень даже просто.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Говноксенон успешно сбривают гайцы, по крайней мере а москве давно говноксенонщиков уничтожили

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Киров - очень много авто с нештатным ксеноном. Япошки особенно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У япов скорее всего штатный, если прули
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное смотря кто ее проводит. У моего ТАЗа мастер проводил ТО, сказал поменять кой чего в ходовке, протокол написал с претензией, я на выходных все купил, в гараже поменял и приехал к нему, и лишь тогда он подписал новый бланк без нарушений. И я был ему благодарен, т.к. без стенда хрен бы я эти неисправности нашел путем осмотра.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А ко мне сервисмен доебался до тормозной системы. Сказал что стенд показыаает неравномерное торможение, и надо провести профилактику тормозов, желатеььно в их сервисе рядом. Я отказался и сказал что поеду в свой сервис. Он сказал что еще раз попробует на стенде и вуаля, успех, машина стала тормозить идеально

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А и нахрен. Я ТО прохожу в первую очередь для себя. Не пройду, а надо будет - ну,куплю. Но не пройти можно только в двух случаях - 1.он доебется до царапки на ЛКП и до пары секунд градуса отклонение фар(денег хочет сервис) 2. реальное что-то. Варианты "1" у меня тоже были, но я сразу их шлю лесом и говорю что ремонтирую я, и не надо мне задвигать про старые шрусы, им еще трех месяцев нет. Впрочем нашел одну СТО, где все круто кроме одного, а пункты "2" меня интересуют больше всего.

Жаль движок не диагностируют за эти деньги (350р), я б каждые полгода туда катался. Да чего там полгода - часто бы ездил)))

Ну вот где вы найдете хотя бы диагностику ходовки на стенде за 350р?  В гараже нереал. В гараже - ремонт, а вот стуки и прочее пусть мастер послушает. Точнее с опытом можно, но у меня его нету. Я же по станкам. И машину рассматриваю как станок - для езды. Неисправен узел - заменить, отрегулировать или еще так походит. В принципе, никаких принципиальных отличий нет)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня малейший люфт шаровой таким изуверским стуком в салоне отражается, что без всяких Т.О. побежишь за рычагами)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку