Десятки тысяч немцев протестуют против растущих квартплат

Организаторы акций протеста предлагают властям выкупить квартиры у крупных собственников и сдавать их по льготным ценам. Акции прошли в 18 немецких и 13 европейских городах.

Десятки тысяч немцев протестуют против растущих квартплат Негатив, Общество, Германия, Митинг, ЖКХ, Тарифы, Рост цен, Deutsche Welle, Видео, Длиннопост

Десятки тысяч жителей немецкой столицы приняли в субботу, 6 апреля, участие в акциях против растущей арендной платы за квартиры. По данным одного из организаторов мероприятия - "Объединения против выселения и безумия квартплат" – в нем приняли участие почти 35 000 человек, представляющие более 260 организаций и групп. Полиция не называет точное число участников, говоря о многих тысячах демонстрантов.


Организаторы акции дали старт законодательной инициативе, предусматривающей отчуждение жилого фонда из собственности концернов - владельцев квартир. По предложениям активистов, концерны, имеющие в собственности более трех тысяч квартир, должны в добровольно-принудительном порядке продать их земельным властям. Перешедшие в муниципальную собственность жилые помещения, в свою очередь, предполагается сдавать по более низким ценам.


Для того, чтобы законодательная инициатива приобрела статус законопроекта для рассмотрения в бундестаге, ее в течение шести месяцев должны подписать 20 000 человек. Объединения недовольных квартиросъемщиков планируют собрать необходимые подписи в течение ближайшего времени.


Схожие акции прошли в субботу также в 18 немецких и 13 европейских городах.


Глава социал-демократов против выкупа квартир


Глава входящей в правящую коалицию Социал-демократической партии Германии (СдПГ) Андреа Налес (Andrea Nahles) заявила, что выступает против изъятия квартир у крупных собственников. По ее мнению, те средства, которые могут быть затрачены на эту акцию, необходимо просто направить на строительство нового дешевого социального жилья.

via

Источник:


https://www.dw.com/ru/десятки-тысяч-немцев-протестуют-против...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То-есть они хотят, чтобы у людей просто отобрали квартиры и стали сдавать их?

Я честно вообще не вижу проблемы для концернов - они всегда могут разделиться на 2-3 мелких концерна, у каждого из которых будет меньше 3000 квартир в собственности.

раскрыть ветку (55)
76
Автор поста оценил этот комментарий

3000 квартир, учитывая что немцы не строят Кудрово и Мурино с 25-этажными муравейниками, это целая часть района города получается, а вот допустим где у меня дача, там ПГТ рядом и 3000 квартир это фактически под ноль все пятиэтажки. Если ты всеми ими владеешь ты монополист. И понятно ты задвигаешь такие прайсы, что все стонут. Видимо протест этого касается.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

концерны, имеющие в собственности более трех тысяч квартир, должны в добровольно-принудительном порядке продать их земельным властям.

Ну а цена... Посмотрим, сомневаюсь что это прокатит

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Социально-ориентированная рыночная экономика, 10 лет "концерн" не может брать больше прописанной законом квартплаты, 5,25€, по всей Германии. Концерну дают беспроцентный кредит, что бы он так строил. Не интересно. Выделенные миллиарды евро, в специальных социальных кассах, каждый год никто не использует, одну треть может быть. Через 10 лет он может повышать квартплату, сделав пару бюрократических движений, повышать, соблюдая параграф 558 и все остальное. Лет 20 назад застройщики строили так, сейчас не строят, потому что не рентабельно, но строить можно, зачем, если можно брать 8, 10, или 13 евро за каждый квадратный метр, в одном и том же районе. Застройщик строит по специальным инструкциям, например, тройное остекление, балкон, парковка, стоит отдельно, ну а средняя, наверное, есть и какая-то средняя квартплата за метр. Как есть Мюнхен или Франкфурт на Майне где простой смертный просто не знает, чем платятся такие квартплаты, а протесты, они сейчас разойдутся, и останется все как в этом комментарии.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не берётся из воздуха. Бюджет не наполняется манной небесной.

Любая льгота, любая дотация - это ваши налоги.
Хочешь чтоб сосед получил субсидию? Заплати больше налогов.
Хочешь чтоб Вася ездил бесплатно в транспорте? Заплати больше за свой проезд.
Всё взаимосвязано.
Социальная ориентация выгодна только тем, кто не хочет работать, а хочет колбасу бесплатно. Ну и поддерживается теми, кто не понимает в экономику ничего.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про льготы в целом - вы не правы, я думаю. Правильно думать - я заплачу больше налогов, и, если что случится, получу больше льгот и не останусь на улице (инвалидность, декрет, сокращения, да просто захотел сменить род деятельности и переучиться).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть страховка. Социальное страхование, например. А есть - кормление дармоедов. И это разные вещи. И по каждому пункту налогоплательщик должен решать - нужно ему это дерьмо или нет. А не политик-популист.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, она не поддерживается теми у кого не хватило мозгов на хорошую зарплату.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тема льгот хорошо показана в фильме "Операция Ы", когда работающий ест батон с кефиром, а отбывающий наказание (льготник по сути, тунеядец, кормящийся за счёт бюджета) - тройной обед с шашлыком.

Автор поста оценил этот комментарий

Это чушь. Любое госрегулирование цен - это преступление против рынка и самой идеи капитализма и заработка.

У нас власть регулирует цены на проезд в транспорте. Что в итоге? Тариф поднять не дают, в итоге ездят "гробы на колесах", которые сыпятся на ходу. Водители - уголовщина.

И рядом коммунальное предприятие. Где транспорт более-менее. Но оно жрёт дотации десятками миллионов в год.

И кому от этого хорошо? Только любителям халявы.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт транспорта не согласен. Транспорт должен быть доступен и удобен, чтобы не создавались пробки, чтобы ехали туристы. А когда троллейбус или автобус стоит в пробке вместе с машинами, когда, чтобы доехать с пересадками, нужно два раза платить за проезд в одну сторону и два раза в обратную - это разве доступный транспорт? Да на машине дешевле выйдет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы был хороший транспорт - нужен экономически оьоснованный тариф. А не сплошные льготы и популизм.

Есть колбаса за 15 евро, а есть туалетная бумага в кожуре за 3 евро. И только вы выбираете, что покупать. Никто не будет делать колбасу из мяса за 3 евро. Поэтому сколько не ставь госрегулирование цен: либо не будет колбасы по такой цене, либо она будет из туалетной бумаги. Третьего не дано.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что государство должно в транспорт вкладываться без возврата средств полного. Как оборонка - нужна? Нужна. Прибыли много приносит? Одни расходы)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У государства не выйдет дешевле. Зачем тогда вкладывать в убытки? Купить госмаршрутку?

Это отрасль которую может закрыть бизнес. Зачем мешать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

https://vdovinea.livejournal.com/287689.html вот тут изложены мысли, с которыми я согласен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это "конкуренция" стоит слишком дорого.

Коммунальные дороже лишь потому, что государство не умеет эффективно управлять бизнесом. Поэтому комунальное предприятие есть суть дыра всасывания денег из бюджета.

По той же логике давайте колбасу делать государственную по дотациям вдвое дешевле - почему нет?

Автор поста оценил этот комментарий

Железная дорога в Германии, государственное предприятие, и вы сильно удивитесь наверное, узнав зарплату их топ персонала.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Добавьте к этим зарплатам то что поезда регулярно! опаздывают, постоянно какие-то проблемы, нет вагонов, например. Конкуренции нет например. Цены на билеты растут круглый год, и да 350 за проездной? А как вам 800 за проездной? Вы попользуйтесь пару месяцев. Такое предприятие мне в **й не дуло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это есть государственная система. Она такая везде. Государство не умеет управлять эффективно. Поэтому выход один: продать часнику и о вязать тариф. Кто хочет - ездит хорошо, кому дорого - ходит пешком.

2
Автор поста оценил этот комментарий

государство никак не может урегулировать цены на жилье. в последнее время цены скакнули до небес. надо учесть, что в Германии квартиру принято снимать, а не покупать. Немцы хотят, чтобы гос-во выкупило те квартиры или брала, как я понимаю, их в аренду по той цене, что требует собственник, а сдавала людям уже по более адекватной. в Германии дома в максимум 5 этажей, есть и ниже. очень мало многоэтажек. цены за городом чутка ниже чем в центре, если не считать мегаполисы. люди не тянут цены, ибо в стране у многих не космические зарплаты, как многие думают, а дешевая еда и сносные цены на квартиры(были). Посыл их бунта понятен. И нельзя просто так взять и застроить какой-то район, ибо здесь заморачиваются об экологии, деревьях и, сукка, бабрах или еще о ком, с запретом стройки в момент их зимней спячки.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если государство снимет жилье за 1000 и сдаст потом за 200 - кто-то должен компенсировать недостающие 800. Кто? Откуда? Из бюджета. А это налоги тех же немцев. Т.е. суть идеи сводится к тому чтоб богатые снова заплатили за бедных.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

кто-то поддерживает государство-банкрота Грецию на плаву. Кто? Немцы в том числе. Сколько Германия выделила за один 2018 год? 15.5 Млдр. Евро. Так что пока не будет урегулирован вопрос с безумными ценами на жилье, государство легко может выделить эти деньги своим гражданам.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут Греция? Вы ещё скажите что на армию не надо.

И почему тогда только на квартиры? Давайте яхты покупать по миллиону, а продавать гражданам по 10 тысяч?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на армию? в Германии? ))) ага. советую почитать об армии Германии после 1945 года.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По яхтам принято? Поддерживаем?

Автор поста оценил этот комментарий

После такого деления может прийти антимонопольная служба, имхо.

Автор поста оценил этот комментарий
В одном из оплотов демократии запахло комунизмом...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку