Деревянная Почта России (без рейтинга)
Или что бывает когда на Почте России что то идёт не так.
Заказал велокомпьютер на алиэкспресс. До поры до времени посылка шла прекрасно. Но 3-го сентября после появления статуса "покинуло сортировочный центр" информация обновляться перестала. Посылка как будто бы зависла прямо перед моим почтовым отделением (или в почтовом отделении). Как то раз уже была подобная ситуация и я ходил в отделение когда висел статус "покинуло сортировочный центр" и по моим прикидкам посылка должна быть в почтовом отделении, но оператор слушать ничего не стала и заставила приходить только тогда когда на сайте будет статус "прибыло" ("вот где карту получали - туда и идите", ага). Поэтому в этот раз я не спешил идти в отделение.
Время шло и на странице отслеживания появилось предложение подать обращение на поиск отправления https://www.pochta.ru/claim. Специально для этого создал учётную запись на госуслугах и подтвердил её в МФЦ (до этого у меня её не было). Заполнил форму, нажал отправить и... ничего не произошло. Форма просто перезагрузилась без всяких сообщений об ошибке или сообщений о том что обращение принято. Сейчас я понимаю что видимо обращение не прошло из-за того что я не приложил чек об оплате почтовых услуг.
В общем забил на это дело и решил ждать окончания срока защиты покупки на али, тем более что велосезон уже закрыл и влокомпьютер не нужен особо. И вот 10-го октября прилетает сообщение от информатора алиэкспресс о том что дескать посылка прибыла в почтовое отделение, идите забирайте. Я полез на страницу отслеживания, а там такая картина (квадратом выделены статусы, которые появились 10-го октября):
Как я понял посылка всё таки пришла 3-го сентября в отделение, но по какой то причине информация о поступлении не была передана в систему отслеживания. 10-го октября работки отделения споткнулись об мою посылку обнаружили посылку, которая лежит у них больше месяца и по всем своим правилам отправили как невостребованную обратно отправителю. Когда я пришёл на почту и спросил как мне вернуть обратно мою посылку, то мне ответили коротко - никак. Консультанты в онлайн чате упрямо требовали чтобы я отправил обращение https://www.pochta.ru/claim и приложил квитанцию об оплате услуг пересылки, которой у меня как у любого получателя посылок с алиэкспресс естественно нет.
Написал продавцу чтобы он прислал квитанцию и чтобы пошёл в свою службу доставки и попытался дистанционно отправить мне посылку обратно. Жду.
Господин @DmitriyMarkin как вы прокомментируете сложившуюся ситуацию? И почему у вас так отвратительно работает форма по приёму обращений?
Почта России
1.9K пост2.9K подписчик
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.