День, который я буду помнить всю жизнь.
Случилось это за неделю до моего увольнения, когда я отрабатывала последние 2 недели. Руководство нашей компании посорилось с одним оператором связи, но окончательно мы ещё сотрудничать не перестали, значит платежи принимаем. С офиса шлют письма, что работаем в штатном режиме, на деле платежи проходят с задержкой часов 5-6, а то и больше. Я работаю со стажером, у которого первый рабочий день, считай одна, за кассу его не посадишь, за косяки самой отвечать, да и в зале от него толку ноль.
Приходит народ (тот самый кандидат наук), оплачивает, честно обо всем предупреждаю. Говорит, не вопрос, дойдет же когда-нибудь. Через 2 часа возвращается с женой, плюс ещё несколько человек и начинается экшн. Орали на меня долго и с остервенением. Показала письма из отдела активации платежей, упомянула, что предупреждала, все пофиг. Он же кандидат наук, а я бяка такая его 200 рублей зажала. Пишет жалобу (кстати, первую и единственную у меня, до этого в книге жалоб у нас либо автографы знаменитостей, либо только позитивные отзывы).
Ок, не вопрос, делаю возврат денег. В это время в зале один стажёр и толпа народа. Товарищи облепили зону ресепшена, кандидат орет, т.е. я не вижу и не слышу, что в зале от слова совсем. Быстро оформила, деньги отдала, поднимаю глаза - нет фотика за 7000. Т.е. пока шумела эта толпа, другая, отвлекла стажёра и вытащили фотик из витрины. Это довольно часто бывает, но я столкнулась в первый раз. Обидно, когда пашешь по 13 часов в сутки, а ЗП уходит в недостачу. Ну и ещё за жалобы нас могли уволить. Звоню куратору, о жалобе надо докладывать сразу. Саму трясет, рассказала все, зная меня не один год, начала успокаивать))) Работаем дальше, ещё 7 часов до конца рабочего дня.
Ещё через час приходит супруга кандидата и пишет опровержение жалобе, что не моя это вина то в принципе. Я так и не поняла, толи переживала, что мне попадет от руководства, толи меня успокоить хотела. Я к стыду своему отреагировала не очень клиентоориентированно, просто сказала спасибо, ваша жалоба обошлась лично мне в 7000, и опровержение абсолютно ничего не изменит.
Вы подумаете, ну накричали, обокрали, с кем не бывает, зачем об этом помнить то? Но это ещё не конец)))
Три часа до окончания рабочего дня, т.е. 19:00, народ возвращается с работы, очередной пик активности. Девочка из соседнего магазина спрашивает и стажёра, как можно вытащить фотик из закрытой витрины. Вот примерно такой.
Стекла метра 2 высотой.
И мой горе-стажер начинает активно рассказывать, что можно отогнуть стекла посередине и легко вытащить. Для пущей убедительности засовывает туда свои клешни, но опыта в отгибании витрин у него оказалось маловато. Стекло на хрен трескается пополам и огромный метровый кусок разрезает ему руку между большим и указательным пальцами.
Итак, вечерний пик активности, истекающий кровью стажёр, разбитая витрина, на которой в свободном доступе товар на 300 тыщ.
Мне очень повезло, что девушка из соседнего магазина оказалась бывшей медсестрой, она сбегала в аптеку, обработала и перевязала рану. Слава богу порезало не сильно. Юля, вот спасибо тебе огромное!!!
С соседней точки выпросила продавца, чтоб помог перетаскать все с витрины в подсобку(там втроём работали). Вежливо объясняла всем, что у нас форс мажор и мы временно не работаем(салон при этом не закрывала, низзя). Звоню куратору. Правда не стала подставлять пацана и сказала, что разбили клиенты.
Через 30 минут продолжила работу в обычном режиме.
Короче было весело)
то есть, у вас можно просто разбить витрину и спокойно идти дальше по своим делам?
Я к тому, что аргумент "клиенты разбили" был принят без уточнений, кто разбил, как, данные, полиция и пр)
А правда... Как могли вытащить с витрины коробку?! Явно кто то приоткрыл замок...