DEMO Anthem - часть 3

К сожалению пикабу не дает возможности забабахать 1 мегапост, по этой причине потерпите мое "творчество" еще немного. И да, это продолжение продолжения поста про DEMO Anthem.


И раз уж в прошлом посте речь шла об открытом мире, то в этом речь пойдет о тех, кого в этом мире можно встретить.


ШРАМЫ (хотя "мимики" этим парням подошло бы больше)

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Внешне похожи на людей, хотя по лору колония насекомоподобной херни, подобно саранче попадает на планету и мимикрирует под самый выдающийся и жизнеспособный вид дабы выжрать все. После опиздоливания людьми, Шрамы мимикрировали под человеков. Собирая свои собственные джавелины и оружие с блекджекок и шлюхами с шипами и джетпаками.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Как противник в ДЕМО представлены:

Пехотой- мясо, особо сказать нечего.

Штурмовиком- защищенные щитами и вооруженные пулеметами боевые единицы, при первой удобной возможности взлетают и накидывают урона, благодаря шустрой регенерации щита весьма мерзкая мразь, способная восстановить и так толстый щит во время твоей перезарядки.

Тяжелым бронированным аналогом колосса, защищенным щитом и вооружен огнеметом, 1 на 1 неприятный противник, т.к. урон в щит не проходит от слова совсем, а вариантов застанить моба не прибегая к спец возможностям нету.

Снайпером- самая неприятная мразь из всех врагов, шкерится и отстреливается с соседнего сервера, способен сбивать джавелин в полете, не промахивается никогда, так еще и урон- мое почтение. 

Гренадер - все по стандартам, сидит в какой-то жопе и спамит в вас самонаводящимися бомбами-жуками.

И минибоссом - люмиари (или как-то так), достаточно злая херня имеющая в своем арсенале прямой станящий выстрел, самонаводящиеся станящие ракеты, способен аки снайпер сбивать джавелины в воздухе, перегревать двигло, в добавок ко всему ресает вокруг себя мобов.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

ДОМИНИОН

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Злые милитаристы, фашисты, атеисты, коммунисты, активисты и прочие прочие 'исты.

Основной противник свободных городов и фрилансеров. Который хочет контролировать Гимн и захватить мииииииииир.

На самом деле информации в ДЕМО о них было очень мало и пересекаться с ними особо не приходилось, по этой причине рассказать особо нечего.

Представлены этими мужиками....

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Идет как бронированная единица, спамящяя прямые эл. атаки, иногда машет клешней. Довольно безобидная херня. Т.к. не имеет щита.

Стандартной пехотой, которая пытается не умереть  иногда даже стреляет.

Аналог джавелина "Шторм", который задрал уже летать, мразь под щитом, да еще и со своими ледяными атаками, постоянными станами и вообще магия для педиков и девочек.

По идее у них должны быть аналоги Рейджера, Колосса и Перехватчика, но таковых я не видел.

А руководит этим бойсбендом вот этот хрен...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

АРАХНИДЫ СКОРПЕДРОНЫ

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Здесь отмазываться бесполезно, это классический такой Роберт Энсон Хайнлайн, а точнее Звездный десант. И тут это работает на все 120%. Единственный минус, в том что нету рядового огромного неебаться жука и импакта от выстрелов не всегда достаточно. То есть жуки делают вид, что в них попадают, отшатываются, брызжут слюной, некоторые взрываются, но хочется больше, расчлненки, дабы отлетали лапы, а трупы оставались лежать небольшой горкой...

О чем это я? Ах да, жуки...

Набор стандартный

Жук суицыдник

Жук дальнейго боя

Жук ближнего боя

И конечно же БОСС  ПАУК, ПАУК ОГРОМНЫЙ  В КАЖДОЙ ГРЕБАННОЙ ИГРЕ!!!...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В единственном данже ДЕМО версии нам предстояло завалить паукана, перед этим раздать люлей ШРАМАМ, пройти по тоннелям и гнездам пауков, что характерно награду в данже ты получаешь поэтапно, а не только в конце.


Внешне все мило, паучье дерьмо на стенах, коконы и яйца трупы Шрамов вперемешку с пауками, одним словом старая добрая качественная постановка.

В процессе страйка мы выполняем разные этапы по типу, принеси херню к херне, дабы дверь открылась. Захвати точку. Найди проход в подводных тоннелях. Левелдизайн в сочетании с геймдизайном и динамикой. Надеюсь в других страйках будут и головоломки, т.к. в сюжетном квесте они были. В конце таки доходим до босса.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

И это классическая  матка пауков, которая респаунит всякую живность, прыгает, плюёт паутиной, станет, ваншотает. Тут тащит чистый геймдизайн.

То и дело эта тварь отступает, спамит орды мобов, перебегает по тоннелям, что задает динамику боя, давая и секунду на передышку и минуту попревозмогать и поластендить, когда все отделение пошло в мили и ты один остался живым. А возрождения в данже нету... от слова совсем, только поднимать. Не получится нарезать круги, пока твои тиммейты автоматически встанут.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

К слову в первый раз эту тварь мы убивали минут 20-30 на нормальном уровне сложности.


Также в мире Anthem присутствуют элементали - своеобразная энергетическая херня, от которой может прилететь заряженной атакой с последующими дебафами.

Огромные и толстые титаны...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

И прочая агрессивная и не очень фауна

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ниче не могу с собой сделать, мне нравится этот зайцекотожук.


Также в свободной игре ДЕМО версии нам доступны разного рода события, типа:


-Зачистка логова жуков, логова шрамов, патруля доминиона


-Спасение стражей


-Помощь агентам- НПС во всякой херне, будь то гонка, или оборона.


-Сбор всякой херни на звук.


-Сбор всякой херни в полете


-Деф всякой херни


-Зачистка мелких данжей

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Осталось рассказать про сюжет. На мой взгляд говорить о нем по вырванному из контекста квесту не особо корректно, упомяну лишь,  что все 3 квеста строились по типу дробления на задания, типа зачистки, обороны, после чего решаем головоломку и обязательно босс в конце. Параллельно нам задвигают телегу за лор. Мол нас послал археолог за артефактом,под названием многогранник...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Нет, не этот

... после получения которого археолог разделяется на 3 личности...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

нет, не так


... разделяет на 3 личности в прямом смысле. По итогу из 1 сбалансированного археолога получается 3 - задрод, гопник и ссыкун. Гопник не сумев сдержаться без спроса ворует многогранник, отжимает джавелин покидает город, после чего мы  возвращаем и гопника и многогранник домой, а в процессе узнаем, что многогранник может дать подсказку на управление Гимном Создателей, тем самым Anthem, который и изменяет мир, контроль над которым дает абсолютную влааааасть!

При этом автоподбор может подобрать вам напарников на сюжетную игру, при открытой сессии, так что можно познакомиться с людьми в самой игре в процессе сюжета.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну или они вас будут бесить...


По итогу же хочется провести параллель между Anthem, Desteny, Warframe, Division, Mass Effect, Dragon age, Госдумой, кротом, фалоиметатором и танком.

Anthem, как новое IP от старых разработчиков имеет схожесть с предыдущими проектами студии, с оглаской на Division. Именно Division задает тон Anthem, направленная на командную работу. Геймплей не поощряет раш. А система комбо и модулей заставляет действовать сообща, при этом создается стационарный командный геймплей - чем меньше контроля боя, тем больше шансов, что вас окружат и задавят (а мобы умеют станить, перегревать двигло, замораживать не хуже игроков). При этом игра не стесняется ставить против игрока 100% эквивалент его джавелина, так что не редко в ответ можно получить схожими скилами, и встретить аналог своего костюма у врага.  Автоподъем есть только в открытом мире, в остальном нужно поднимать самим. Все вышеперечисленное придает некоторую глубину геймплею. А широкий уровень кастомизации и вариации даже внутри 1 вида пушек дает ширину. Это скорее Dragon Age с пушками, или геймплей Mass Effect Andromeda наложенный на механики Дивизии в стандартном открытом мире Bioware, то есть нету четкой грани между оружием и скиллами, они действуют вместе и сбалансированно. Следовательно корректнее всего на мой взгляд сравнивать Anthem  c Дивизией.


На этом все. И спасибо за внимание.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

8
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор главный стоп-сигнал для меня в таких играх - это отсутствие друзей, играющих в то же самое.. ну ещё немножко необходимость подписки.
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за три информативных поста! Решено - брать надо) Автору - продолжай в том же духе :-)
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как всегда спасибо. Надеюсь посты сподвигнут людец если не купить, то хотябы попробовать игру на открытой демке 1-3 февраля. А то кроме тупого хейта и сравнений с другими играми-конкурентами никто ничего не пишет.
Про сравнение с Дивижн согласен на все 100%
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, с графикой игроков поимели. Демо даже близко не такое красивое как обещали разработчики в 17-м году, хотя они клялись и божились что трейлер полностью на игровом движке, и что в итоговой игре будет всё ровно то же самое. ШАЗ! Демо просто стерильное по сравнению с трейлером.


Во-вторых, и это самое страшное. Держитесь за ваши стулья чтобы не упасть. В игре будет 3 (ТРИ!) стронгхолда. Рейдов не будет. Иными словами: если вы в демке прошли доступный стронгхолд энное количество раз, и помотались по фриплею два-три часа - вы, считай, видели половину игры. Что остаётся для полной версии: два стронгхолда, недоступные в деме области (поглядеть на них, потому что фриплеевый контент там будет тот же самый), и куцый сюжетный огрызок сомнительной увлекательности.


В-третьих, уровни сложности. Уже в демке видно, что они различаются лишь "толщиной" врагов. Всего будет 6 уровней, на 6-м враги будут более чем в три ТЫСЯЧИ раз более жирными. То ещё удовольствие.


Добавьте к этому скверно оптимизированный и нестабильный игровой движок, критически зависимый от ещё более нестабильных серверов.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

вот, может заинтересует


https://www.youtube.com/watch?v=dunQXPnCQwo


советую обратить на эффекты дыма, пара , огня и т.д. и сравнить с демкой)

ну и на интерфейс( к слову в альфе так и было ) 

раскрыть ветку