DEMO Anthem - часть 2

Собственно  продолжение "обзора" на DEMO игры Anthem.

На чем я остановился? Ах да:


ОРУЖИЕ

Одновременно на джавелине помещается 2 единицы этого самого оружия.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Каждая пушка в Аnthem имеет свой класс и подкласс.

Скажем легкий пулемет изображенный выше может быть нескольких видов. При этом отличаться кардинально. На скриншоте написано: высокая скорострельность и внушительный урон? Будьте готовы получить такой же пулемет, стреляющий раз в неделю, но пробивающий рельсы, или же наоборот до жопы скорострельный, при этом с порезанным уроном.

Также некоторое оружие имеет привязку к классу. Доступ к автопушке есть только у колосса, в то же время пистолеты использовать данный джавлин не может. 

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Самих же видов оружия достаточно много: автопушка, легкий пулемет, винтовка, наступательная винтовка, гранатометы, пистолеты, дробовики, снайперские винтовка и т.п. добавьте к этому возможные варианты внутри 1 вида и получите огромный выбор средств разуплотнения противника.

Хотите танковать? Возьмите легкий пулемет. Хотите танковать подальше, возьмите легкий и медленный пулемет с высоким уроном и дальностью.

Хотель бы отдельно рассказать и про возможности костюма.

Наравне с основными средствами дезинтеграции стоят и активные скилы джавелина.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Т.к. ваншотать все подряд не получится, то эти самые скиллы являются весьма значимым фактором боя. Умение пользоваться в равной степени оружием и возможностями костюма напрямую влияют на успех прохождения чего-либо. И именно в равной степени, ибо не получится нажимать раз в 5 минут  кнопку -4 , и уничтожать все живое на карте, как и достать 1 убер пушку и с подобным результатом. Bioware совсем "охренели" и вспомнили что такое БАЛАНС в механиках.

Джавелин имеет:  2 активных наступательных скилла, с возможностью замены. 1 классовую способность  с возможностью замены. 1 обязательный классовый скилл (у рейнджера возможность стрейфиться, у колосса щит) и ульту, которая видимо также может меняться.


Сами же способности бывают разных видов.

1) Детонатор и накопитель.

2)Равномерный урон по площади, или по 1 цели.

И если со вторым все понятно, то в первом случае действует система комбо. Например: у колосса рельсотрон с 2к урона может быть заменен на огнемет с 200 урона. при этом огнемет накладывает накопительный эффект комбинации, проще говоря поджигает жертву. После чего любой джавелин может использовать способность детонации, тот же рельсотрон и нанести не 2к урона, а 10к... ну и так далее. Не говоря про такие вещи как стан, обездвиживание и прочее?

Чувствуете? Глубина геймплея в шутере от третьего лица. Не говоря про то, что такая система поощряет командную игру как нельзя лучше любой другой.

Добавляем к этой системе мобов, имеющих класс защиты и получаем элемент партийности, приоритет взаимодействия между игроками, стимул немножечко думать и использовать тактику.


МИР

Сразу после кузницы отправляемся в экспедицию. В DEMO нам представлены 3 сюжетные миссии, рейд и кусок открытого мира. Обо всем по порядку.

Сюжетная миссия начинается с демонстрации того, как не нужно показывать новую игру своей аудитории. А именно с трубы...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

По версии разработчиков, это первое, что нужно показывать аудитории.

Без шуток, вы конечно можете пойти в первую очередь в открытый мир, или страйк, но сюжетная миссия начинается с трубы, впрочем после которой нам таки дают ощутить открытые пространства  в Anthem и ...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

...и это просто охеренно - травища растет, жевотина бегает, повсюду зелень и водопады. Внешний мир в Anthem, это помесь природы Шотландии, 2012, Аватара и грибов из Морровинда. А горная местность с разломами, усеянная разного рода водопадами, огромными грибами и живностью.

(Я извиняюсь за качество скринов и блюр, большую часть материала я случайно похерил.)


Что характерно для игры с адекватным открытым миром, так то, что она не состоит из одних только полей с мобами. То и дело время от времени встречается не агрессивная местная живность.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Так и не получилось поймать этих тварей с вменяемого ракурса.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну или НПС с событиями.

Сами же события я особо не щупал, из того что было- помочь патрулю Стражей отбиться от жуков, перебить шрамов, перебить Доминион, собрать херню в зоне.

Как и в городе, в открытых локациях разбросан лор и истории игры. Помимо лора можно пособирать ресурсы для крафта, преследовать мелкие данжи, или поискать сундуки с лутом...

Да-да награда за исследование мира, это не только ресурсы, но и вполне себе сундуки с разным полноценным лутом.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Сам же отрезок открытого мира в ДЕМО был не особо большим

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В открытом мире вы можете случайно встретиться с другими фрилансерами не состоящими в группе.


А на оценку были даны 2 мелких данжа. 1 в трубе, а второй в логове шрамов.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

О них, как и о прочих  аспектах игры  я расскажу в третьей части.


А пока что всем спасибо за внимание.

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд выглядит совсем неплохо, если учесть ещё, что платных дополнений не будет к ней. ЕА надо по-любому восстанавливаться в глазах игроков, после не очень успешных проектов последних лет
раскрыть ветку (82)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ЕА надо по-любому восстанавливаться в глазах игроков,

Так они уже все зафейлили. Порт для ПК ужасный. Оптимизации нет, управление с мышки дерьмо, блюр нельзя отдельно отключить

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А строка " размытие в движении" в настройках не на что не наводит.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там хотя бы не будет чернокожих азиатов трансгендеров, но это не точно))
1
Автор поста оценил этот комментарий

О))) вижу речи Локуста. Не слушай этого гавноеда . Все там ок с оптимтзацией - средневысокие на 960 нвидиа на 4 гб и 8 гб оперативки , i5 третьего поколения и ультра настройки на 1070 , в районе 80 фпс, 16 гб памяти и проц четвертого поколения , тоже i5 , с мышью полет нормально идет , там просто приколюха есть , которую Локуст проглядел когда играл, на пале упрощенный вариант . Если интересно мону рассказать.

Blur отключается спокойно , я хз чего он ныл

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на самом деле так себе, не понятно в какую нишу игра (на дестени не похожа, похожа на варфрейм, но что первому, что второму не конкурент), оптимизация фиговая, а количество контента оставляет пока вопрос, в играх сервисах контент это основная тема удержания игроков, а как контент будут обновлять без сезонки, это тот еще вопрос
раскрыть ветку (75)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понял что цена изначально завышена, 3к рублей, вместо стандартных 2х, похоже игроки сразу заплатят за dlc. Ну и я сужу об игре пока только со стороны, поиграть возможности всё равно не будет)
раскрыть ветку (35)
2
Автор поста оценил этот комментарий

причем забавно то, что если игра провалится, могут как с Андромедой сказать, обнов не будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Андромеда это да, неплохая в общем задумка, но реализация... Хотя мне там понравилась боевая система, да и инопланетные пейзажи неплохие
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу. Коргеймплей другой, фрейм это месиво в котором роляет сила шмота и фрейм. В anthem роляет командная игра, умение пользоваться скилами джавелина и игровой механикой. Это дивизия.

Очень даже разу, вид от третьего лица, схожая механика стрельбы,мобов много и все заливается огнем , применение способностей по КД, сила шмота и билд джевелина так же роляют, что до командной игры и остального, это варфрейм на высоких ЛВЛ.

Вот для меня стала, мне интереснее новый проект bioware, больше чем Дестени, который кроме как повышать кап и рейд в полгода не предлагает ничего нового, и ничего не делает ни с открытыми локациями, ни со страйками. Лично мое мнение конечно.

Конечно очень интересная логика судить о контенте еще не вышедшей игры, но, как это работает? Каким образом у вас в голове умещается одновременно "мне интересен антем больше дестени, потому, что в последней только рейд в пол года" с тем, что в антеме вообще объем контента сейчас не известен, а уж сколько его будут дополнять и будут ли вообще не известно и подавно?)))


И да, что значит ничего не делает с открытыми локациями??? Каждая обнова либо вводила новые локации, либо как минимум новые режимы вроде кузницы + рейд + новые страйки + обновление ПВП (чего в антеме к слову нет совсем, что возможно даже хорошо с друой стороны, ибо я не верю, что биовары смогут в нормальное ПВП)   

раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже разу, вид от третьего лица

Таким боком это.Gears of War


схожая механика стрельбы,мобов много

В разы меньше, чем в фрейме.


варфрейм на высоких ЛВЛ.

А в гимне это основа.


Конечно очень интересная логика судить о контенте еще не вышедшей игры,

Я сужу по тому, во что играл лично.


а уж сколько его будут дополнять и будут ли вообще не известно и подавно

Дело в том что он будет, игра новая, свежие механики и вещи которые работают как надо. Вот и весь секрет. Как работает дестени и знаю и уже неинтересно, у меня там остался страж 602 уровня силы, гриндить на уровень силы мне надоело.


И да, что значит ничего не делает с открытыми локациями?

Добавляет НПС, постановку, новые активности. Я понимаю что появляются новые локации, но на Земле ты стоишь на куче блеска и стреляешь в волны мобов, на ИО ты стоишь у боура и стреляешь в волны мобов, на Берегах ты стоишь у замороженного моба  и стреляешь в волны мобов, в храме ты стоишь возле какой-то круглой херни и стреляешь в волны мобов.


Каждая обнова либо вводила новые локации

А сколько у anthem обнов впереди.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таким боком это.Gears of War

Не таким же, к гирзам ближе как раз дивизия ибо позицонка


В разы меньше, чем в фрейме.

И в разы больше, чем в дестени, при этом на начальных уровнях в варфе мобов то же не много


В разы меньше, чем в фрейме.

По демке опять же нет, взаимодействие есть там, но нужды от него не больше, чем в варфе на ранней стадии, а вот на высоких уровнях (если разрабы не дураки), там уже наверняка и билды и партию подбирать нужно будет под конкретную цель


Я сужу по тому, во что играл лично.

Вы играли в контент, который разрабы добавят через пол года? Речь шла об этом с укором, мол "антем нравится больше, чем дестени ибо в последней рейд в пол года и все"


Дело в том что он будет, игра новая, свежие механики и вещи которые работают как надо. Вот и весь секрет. Как работает дестени и знаю и уже неинтересно, у меня там остался страж 602 уровня силы, гриндить на уровень силы мне надоело.

Будет, но вы не внимательно читаете, что я пишу, вопрос СКОЛЬКО его там будет, полеты на джевелинах начинают наскучивать уже через пару часов, а будит ли там еще что то, что способно удержать игроков НА ДОЛГО, это уже вопрос, потому, что рейд допустим ну объективно скучный. И будет ли новый контент вообще это то же, тот еще вопрос ибо если игра выйдет багованой, то привет судьба Андромеды, EA не юбисофт, которые могут выпустить фигню, а потом ее пару лет доводить до ума, они проекты тупо закрывают, если те не удаются.


И да кстати, а чем вы думаете в антеме на капе будете заниматься то??? Все игры сервисы, что дестени, что варфрейм, что дивизия, что любая другая мало мальская ММО, на капе это либо ПВП, либо гринд ради гринда, ПВП в антеме нет, остается только гринд ради выбить пушку по лучше или у вас другая инфа есть и там что то за рамки жанра выходящее будет? В демке не было


Добавляет НПС, постановку, новые активности. Я понимаю что появляются новые локации, но на Земле ты стоишь на куче блеска и стреляешь в волны мобов, на ИО ты стоишь у боура и стреляешь в волны мобов, на Берегах ты стоишь у замороженного моба и стреляешь в волны мобов, в храме ты стоишь возле какой-то круглой херни и стреляешь в волны мобов.

Нет, на земле ты ищешь добытчики, отстреливаешь их в три фазы, потом убиваешь босса, на ИО ты уничтожаешь кораблик, который прилетает на время, на берегах этого моба нужно заморозить, в храме (видимо колодец имеется в виду), ты стоишь в куполах, периодически выбигая и собирая поинты для их закрытия и убийства минибоссов, а потом не просто убиваешь боссов, а ищешь мобов с реликами, подбираешь и только только потом стреляешь боссов и так далее, я по такому же принципу могу и про антем сказать, начинаешь ивент, стреляешь мобов, довольно тупых к слову мобов, которые на тебя прут тупо в лоб.


А сколько у anthem обнов впереди.

Очень хороший вопрос, может много, а может и не одной

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видно , что ты судишь исключительно по визуалу. По визуалу это андромеда тогда )))) но механика той же стрельбы у игр абсолютно разная. Как и у дивижина абсолютно разная механика с гирсами, при чем тут позиционирование камеры

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я говорю, что у дестени и антема РАЗНАЯ И СЛИШКОМ СИЛЬНО ОТЛИЧНАЯ ДРУГ ОТ ДРУГА БОЕВКА!!! А вот у антема и варфрейма она похожа, не идентичная, но схожая, примерно на столько же, как скажем у гирзов и дивизии или скажем у массэффекта они схожи
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не похожа с фреймом )  с дивижкой больше.

Автор поста оценил этот комментарий
Не таким же, к гирзам ближе как раз дивизия ибо позицонка

На миночку, Anthem тоже позиционка, ХП бар опускают очень быстро, перегревают и станят от винта, не говоря о заморозке. При этом встать самому не получится, только поднимать.


По демке опять же нет,

Как раз таки да. С первых минут сразу понятно, что щиты тем же шрамам в 1 лицо не снять, щитоносца не развернуть, снайперов не переагрить.


Вы играли в контент, который разрабы добавят через пол года?

Чего? Этот контент уже есть в демо, ты о чем?


будит ли там еще что то, что способно удержать игроков НА ДОЛГО

Я уже вижу что кастомизации там больше чем у конкурентов, размах для покраски, замены частей, навеса разных пушек огромен.


И да кстати, а чем вы думаете в антеме на капе будете заниматься то

Тем же чем и в других играх, ходить в данжи фармить на какую-нибудь шкуру, участвовать в ивентах, закрывать страйки. Я не собираюсь выдрачивать весь контент за 2 недели, игра мне нужна что бы играть вечером с друзьями, у меня нету времени каждую неделю закрывать страйки ради пушки, которую я не буду юзать.


Нет, на земле ты ищешь добытчики

Для меня это все одно, я стою на точке и стреляю, все.


начинаешь ивент, стреляешь мобов,

есть внезапно ивенты основанные на чсистом сборе по звуку. Есть ивенты по освобождению стражей. Есть ивенты на полеты и т.п.


Это лично мой экспириенс в фрейме у меня 400 часов и туда уже не тянет  из-за поверхностности геймплея. В Desteny у меня все сизонпасы и 603 уровень силы, у меня не хватило сил выфармить на кузницу. Вот я и выбрал Anthem. это новый проект который только начинает развиваться и лично для меня в нем уже много сделано лучше и глубже конкурентов, может я ошибаюсь, но вот так пока получается.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы кажется не понимаете значение слова позиционка и гирзы с дивизией в глаза не видели? Что то я не припомню, что бы в антеме можно было "прилипать" к укрытиям, вести стрельбу на вскидку из-за укрытия, быстро между ними перебегать и прочих особенностей позиционного шутера, прижимают хорошо и в дестени, при этом, что она, что антем не имеют никакого отношения и близко к позиционным шутерам

взаимодействия такого уровня и в варфе считай со старта, на боссах уж точно

я о том, что в "дестени раз в пол года только один рейд добавляют, поэтому антем интереснее", это грубо ваша цитата, которая лишена логики

кастомизация не средство удержания аудитории, вот вообще ни разу людям не интересно будет ходить в одно и то же, только шкурок ради, если это не ПВП игра. ПВП в антеме нет, чем удержать игроков?

о чем я и говорил, какой то диссонанс мыслей, это при таком подходе типа в дестени контента мало добавляют, что вы еще до контента арсенала даже не добрались? Я то же играю всего по паре часов в день, но проблема в том, что таких как мы не много и если контента будет мало, большая часть игроков его пройдет быстро, а это = нет онлайна = нет обнов = игра мертва. А самый главный диссонанс в том, что вы говорите мол в антеме нет гринда и говорите, что в итоге то игра про гринд...

а в антеме вы в событиях чечетку плясали? Нет, тупо так же стреляли, даже рейд без интересных механик

угу есть в ивентах на освобожление нужно стрелять весь ивент...про унылость сбора по звуку и полетов, я удивлю, но и в дестени таких заданий валом, хоть те же частоты на марсе, как пример, так в чем разница еще раз?

а я вот антем до релиза оценивать не рискну ибо есть риск, что демка, как в дивизии, по сути покажет весь контент и если это так, то его очень мало(в плане разнообразия и интереса), если я ошибаюсь, то хорошо, если нет, то онлайн в игре очень быстро уйдет в хель
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
что антем не имеют никакого отношения и близко к позиционным шутерам

То что ГГ не прилипает жопой к стене, не значит, что мы не можем использовать ландшафт маневры и тактику, за камень встать в конце концов.


взаимодействия такого уровня и в варфе считай со старта, на боссах уж точно

Это те боссы, которых с коррозией карточками можно ваншотать ? Вот уж да. Или расстреливать из другой локации. Из-за стены, камня, или бага.


кастомизация не средство удержания аудитории, вот вообще ни разу людям не интересно будет ходить в одно и то же, только шкурок ради,

Давай, расскажи мне ради чего я играл в дестени, в for honor и прочие игры-сервисы. А еще геймплей.


о чем я и говорил, какой то диссонанс мыслей, это при таком подходе типа в дестени контента мало добавляют, что вы еще до контента арсенала даже не добрались?

А нахера мне добираться до того, что мне не нужно, мне не нравится пушки арсанала.


в антеме нет гринда

Где я это говорил?


а в антеме вы в событиях чечетку плясали?

ну вообще - то да там есть событие на бор в полете на время, уворачиваясь от мобов.


угу есть в ивентах на освобожление нужно стрелять весь ивент

А еще поднимать мобов

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То что ГГ не прилипает жопой к стене, не значит, что мы не можем использовать ландшафт маневры и тактику, за камень встать в конце концов.

ЛОЛ прилипание жопой к стене это ОСНОВА позиционного шутера, где геймплей тебя буквально ПРИНУЖДАЕТ использовать укрытия 90% боя иначе смерть, а использование ландшафта, камней и прочего ВООБЩЕ В ЛЮБОМ ШУТЕРЕ ЕСТЬ, даже в батле!!!


Это те боссы, которых с коррозией карточками можно ваншотать ? Вот уж да. Или расстреливать из другой локации. Из-за стены, камня, или бага.

МММ ну давайте сейчас баги начнем перечислять ага))) А по факту есть что сказать? Ну давай расскажи мне как Крила или Теролиста ваншотом коррозией валить))) Или хоть банальных владеющих?)))


Давай, расскажи мне ради чего я играл в дестени, в for honor и прочие игры-сервисы. А еще геймплей.

В дестени? Явно не кастомизации ради, ради лайта, экзотики, пушек, доступа в рейды, приятной механике стрельбы да, ради одной кастомизации??? НЕТ


Хонор? Серьезно? Ради кастомизации? Не ну это уже не смешно даже, хонор чистое ПВП с интересной механикой боя, ПВП в принципе само собой может удержать человека на долго, где в антеме ПВП?

А нахера мне добираться до того, что мне не нужно, мне не нравится пушки арсанала.

Хм, там весьма годный рейд например, который представляете не представляет из себя коридор с отстрелом мобов и парой загадок

Где я это говорил?

Вы сказали, что вам гриндить в дестени не интересно, так чем если не гриндом нужно будет заниматься в антеме?


ну вообще - то да там есть событие на бор в полете на время, уворачиваясь от мобов.

Прям очень интересно, на 1000 часов геймплей не иначе

А еще поднимать мобов

Афигенное нововведение, никогда такого не было!!!

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Удивительно, но если не использоватт укрытия в Anthem, этт смерть в 100% случаев. Т.к. только снайпер сеосит 1/4 ХПБара колосса, а хто самый жирный из джавелинов.

Удивительно, но в фрейме тоже есть ландшафт, но из-за огромных щитов , ХП бара и урона оружия, можно просто рашить. То есть коргеймплей играет на раш, а не на позицию.

Вау... 2 босса из скольки ? 30? В Antheme без слаженной игры через комбо ты и толстого моба шотнуть не сможешь.
Владеющие разумом просто отлично ложатся от пушки с высоким уроном от выстрела с той же коррозией, т.к. не успевают наростить защиту.

Не ради ксстомизации, по этому я скажу про экзоты.
МММ механика стрельбы, в anthem видимо нету данжей и хороших механник, а стоп я же в него играл, они есть.

Мне в FH основой служит гринд на какое-нибудь добивание, сет, или деталь. Ебал я играть с людьми, зачастую с 1 тактикой боя из интернета, рублюсь с ботами 3 тира и друганами. Меряться пиписоном не люблю.

Отлично, дрочи страйки ради 1 рейда, еще раз нахера мне нужна кузница?

В анзем мне нравится просто шататься по миру, искать сундуки, выполнять мероприятия, открытый мир наполненный не тоько враждебными мобами. По кайфу проходить данж с маткой пауков, из-за глубокого геймплея, представляющего собой кооперации с тиммейтами и качественной постановки. Ну и как награда дизайн частей джавелинов возбуждает их гриндить, точнее гриндить на них деньги, ведь можно будет купить то что хочешь, а не выбивать из энграмм рандом.


Не на 1000 , но разнообразие привносит, динамику, заставляя заниматься чем-то кроме стояния в круге и стрельбы.

Ты че хочешь, что бы я мнение поменял? Этого не будет. Контент и подход Anthem мне нравится больше конкурентов.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не фрейм ниразу, я соглашусь) это действительно дивижн. Механика очень похожа , особенно стрельба.

По контенту - у дустана на релизе контента часов на 10-13. У дивмдки поболее. Тут думаю будет достаточно контента на старте , судя по тому что я видел в альфе.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, дивизия позиционка, не припомню, что бы в антеме нужно было стрелять прилипнув к укрытию 90% боя.


По контенту - у дустана на релизе контента часов на 10-13.

На релизе у Д2 соло контента на 20-30 часов, группового примерно на 60-70

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно , мы по+разносу понимаем , что такое позиционка.


Не путай контент с задрачиванием ) там всё пролеталось , даже если позалипать в пвп.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

специально смотрел время по закрытию левиафана у себя, при том, что не ходил в ПВП, было 50 часов 

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто напомню , что левиафана на релизе не было.  И нужно было убивать время до его появления. Даже если на левифан ушло 6 часов, там контента больше чем на 20 не будет

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я на ПК, поэтому левиафан был считай с релиза)))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Через 7 дней. С учетом того, что остальной контент закрывается за 10 часов....и дальше тупо фарм света и модов до выхода левиафана.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал, что 3к это только за предзаказ, ну типа випдемо + 3 ключа и шмотки на релизе. Когда игра релизнется ценник будет стандартный -2к. Но это не точно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего не будет. Другие игпы прдтянутся, ндс поднимают же

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, сейчас все товары, где цена привязана к евро, так подорожают. Привыкай. 2500-3к - обычная цена на ааа будет на пк.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Лично меня смогла перманить из первого и второго. Вполне конкурент, так еще и некоторые вещи делает лучше чем фрейм, или дестени.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, что бы переманить игра для начала полноценно выйти должна))) Меня дестени переманила из варфрейма, переманит ли антем из дестени, пока вообще ХЗ, сильно от количества и от последующего введения контента зависит, а то если окажется, что там контента на неделю и нового не будет, это такое себе переманить))) И да, для дестени вообще не конкурент, абсолютно разные игры, а вот с фреймом да антем очень сильно похож 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
фреймом да антем очень сильно похож

Ни разу. Коргеймплей другой, фрейм это месиво в котором роляет сила шмота и фрейм. В anthem роляет командная игра, умение пользоваться скилами джавелина и игровой механикой. Это дивизия.


И да, для дестени вообще не конкурент

Вот для меня стала, мне интереснее новый проект bioware, больше чем Дестени, который кроме как повышать кап и рейд в полгода не предлагает ничего нового, и ничего не делает ни с открытыми локациями, ни со страйками. Лично мое мнение конечно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всей инфе, что была, до сих пор не ясно, что должно в ней удержать игрока.
раскрыть ветку (35)
3
Автор поста оценил этот комментарий
лут завезли? завезли. он и удержит. Так же как и в диабло\дестини\дивижине\вове\итп.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лут луту рознь, в демо лут был, как в дивизии, ну либо мне ничего дельного и действительно уникального не выпало, тут хз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

даже не беря в расчет новость о том, что бетодемо и релиз это разные версии игры, которые стали жить параллельно( что странно как по мне), то весьма на мой взгляд хорошо, что эпики\легендарки\мастерворки не падали на мелких сложностях, мелких уровнях и за короткий кусок игры( в любом случае мы трогали огрызок в выходные как и будем(если сервера не лягут) в эти)

Да и по видяхам от разрабов было видно, что больше строк бонусов как и сами плюхи(типа лег.свойств) есть только на хайлвл шмоте. Да и разработчики сами радовались дропу леги и говорили что типа первая за долгое время на стриме.

Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, ты сам поймёшь, где ошибся...
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
нет. а где?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай начнём с небольшого. Тут есть лвлкап, в диабло его нет.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
давай: а как сразу его не стало после запуска д3?)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А в антеме аук за реальное бабло есть?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как сразу его не стало после запуска д3?)

а следующий вопрос, наверное, будет про Каина или Изуала, типа они есть?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
При этом добавили генерацию карт, соревновательный ладдер и убрали потолок паралона.

Тут фиаско без вариантов.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ДЕМО нету.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вне нашего диалога даже не собираюсь отвечать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

И этот левелкап может увеличиваться с обновлениями...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо 30 будет 31?)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Или 40, или 50, как в дестени допустим.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как и во всех подобных играх, кастомизация и данжи.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не во всех, судя по тому, что известно, тут ммо с полным отсутствием хай энд контента, фактически тут кроме сюжетки ничего нет.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых это не ММО.

Во вторых страйки, данжи и прочие активности как и события на карте присутствуют.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых ммо. Как таже дестени, тк полностью ей аналогична.
Во вторых, данжи хуянжи заскриптованы, с боссов лут не падает. И встаёт вопрос, а нахрена все это проходить. Именно по этой причине до выхода форсакена народ из дестени ливал.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дестени это MMOFPS, а не MMO.

Во вторых, данжи хуянжи заскриптованы, с боссов лут не падает.

Как и во всех играх, ибо скрипты, это то на чем строится  игра.

лут не падает.

До посса как минимум 2 сундука и после босса при подсчете результатов выдается лут.

И встаёт вопрос, а нахрена все это проходить.

Из-за геймплея?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, ммо это не ммо. Что ещё интересного расскажешь?

Че в варфрейме не заскриптовано.

И что, ты с раз рабами спорить собрался?

Лол.

Научись одним сообщением отвечать.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Че в варфрейме не заскриптовано.

Так там и мобы спавнятся без постановки в спину из воздуха и все сводится к банальному месеву. Лично мне это не нравится.


И что, ты с раз рабами спорить собрался?

Если в ДЕМО есть обратное, то да.


Кек.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не спавнятся они там так.

А разве есть?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

платных не будет, поэтому игра стоит сразу, как если бы в ней был сезонник по умолчанию)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграв на обт с уверенностью заявляю, игра - шляпа. Единственный её плюс, объективно - это кастомизация костюма, всё остальное выполнено из рук вон плохо. Я не понимаю, как на разработку этого можно было потратить 7 лет. Я это говорю, как не искушённый геймер, который только пару месяцев назад смог позволить себе нормальный пк.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку