DEMO Anthem - часть 2

Собственно  продолжение "обзора" на DEMO игры Anthem.

На чем я остановился? Ах да:


ОРУЖИЕ

Одновременно на джавелине помещается 2 единицы этого самого оружия.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Каждая пушка в Аnthem имеет свой класс и подкласс.

Скажем легкий пулемет изображенный выше может быть нескольких видов. При этом отличаться кардинально. На скриншоте написано: высокая скорострельность и внушительный урон? Будьте готовы получить такой же пулемет, стреляющий раз в неделю, но пробивающий рельсы, или же наоборот до жопы скорострельный, при этом с порезанным уроном.

Также некоторое оружие имеет привязку к классу. Доступ к автопушке есть только у колосса, в то же время пистолеты использовать данный джавлин не может. 

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Самих же видов оружия достаточно много: автопушка, легкий пулемет, винтовка, наступательная винтовка, гранатометы, пистолеты, дробовики, снайперские винтовка и т.п. добавьте к этому возможные варианты внутри 1 вида и получите огромный выбор средств разуплотнения противника.

Хотите танковать? Возьмите легкий пулемет. Хотите танковать подальше, возьмите легкий и медленный пулемет с высоким уроном и дальностью.

Хотель бы отдельно рассказать и про возможности костюма.

Наравне с основными средствами дезинтеграции стоят и активные скилы джавелина.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Т.к. ваншотать все подряд не получится, то эти самые скиллы являются весьма значимым фактором боя. Умение пользоваться в равной степени оружием и возможностями костюма напрямую влияют на успех прохождения чего-либо. И именно в равной степени, ибо не получится нажимать раз в 5 минут  кнопку -4 , и уничтожать все живое на карте, как и достать 1 убер пушку и с подобным результатом. Bioware совсем "охренели" и вспомнили что такое БАЛАНС в механиках.

Джавелин имеет:  2 активных наступательных скилла, с возможностью замены. 1 классовую способность  с возможностью замены. 1 обязательный классовый скилл (у рейнджера возможность стрейфиться, у колосса щит) и ульту, которая видимо также может меняться.


Сами же способности бывают разных видов.

1) Детонатор и накопитель.

2)Равномерный урон по площади, или по 1 цели.

И если со вторым все понятно, то в первом случае действует система комбо. Например: у колосса рельсотрон с 2к урона может быть заменен на огнемет с 200 урона. при этом огнемет накладывает накопительный эффект комбинации, проще говоря поджигает жертву. После чего любой джавелин может использовать способность детонации, тот же рельсотрон и нанести не 2к урона, а 10к... ну и так далее. Не говоря про такие вещи как стан, обездвиживание и прочее?

Чувствуете? Глубина геймплея в шутере от третьего лица. Не говоря про то, что такая система поощряет командную игру как нельзя лучше любой другой.

Добавляем к этой системе мобов, имеющих класс защиты и получаем элемент партийности, приоритет взаимодействия между игроками, стимул немножечко думать и использовать тактику.


МИР

Сразу после кузницы отправляемся в экспедицию. В DEMO нам представлены 3 сюжетные миссии, рейд и кусок открытого мира. Обо всем по порядку.

Сюжетная миссия начинается с демонстрации того, как не нужно показывать новую игру своей аудитории. А именно с трубы...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

По версии разработчиков, это первое, что нужно показывать аудитории.

Без шуток, вы конечно можете пойти в первую очередь в открытый мир, или страйк, но сюжетная миссия начинается с трубы, впрочем после которой нам таки дают ощутить открытые пространства  в Anthem и ...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

...и это просто охеренно - травища растет, жевотина бегает, повсюду зелень и водопады. Внешний мир в Anthem, это помесь природы Шотландии, 2012, Аватара и грибов из Морровинда. А горная местность с разломами, усеянная разного рода водопадами, огромными грибами и живностью.

(Я извиняюсь за качество скринов и блюр, большую часть материала я случайно похерил.)


Что характерно для игры с адекватным открытым миром, так то, что она не состоит из одних только полей с мобами. То и дело время от времени встречается не агрессивная местная живность.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Так и не получилось поймать этих тварей с вменяемого ракурса.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну или НПС с событиями.

Сами же события я особо не щупал, из того что было- помочь патрулю Стражей отбиться от жуков, перебить шрамов, перебить Доминион, собрать херню в зоне.

Как и в городе, в открытых локациях разбросан лор и истории игры. Помимо лора можно пособирать ресурсы для крафта, преследовать мелкие данжи, или поискать сундуки с лутом...

Да-да награда за исследование мира, это не только ресурсы, но и вполне себе сундуки с разным полноценным лутом.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Сам же отрезок открытого мира в ДЕМО был не особо большим

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В открытом мире вы можете случайно встретиться с другими фрилансерами не состоящими в группе.


А на оценку были даны 2 мелких данжа. 1 в трубе, а второй в логове шрамов.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

О них, как и о прочих  аспектах игры  я расскажу в третьей части.


А пока что всем спасибо за внимание.

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда, когда я вижу оружие во подобных играх - мне представляется девочка дизайнер, которая рисует случайные геометрические фигуры и провода, много всяких проводов между ними.

раскрыть ветку (65)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну не всегда же, есть еще шипы например)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а эта любит с усиками

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Усики-пропусквтрусики
19
Автор поста оценил этот комментарий
И светодиоды. Куча светодиодов на оружии, шлемах и костюмах
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут стиль адекватнее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Извини что офтоплю, но почитал коменты и не понимаю за что тебе минуса кидают. Вроде рассказал все как есть.

Но видать мамины хейтеры не могут успокоиться.

Спасибо за обзор!


п.с и по меньше слушай разных личностей

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Минусы не за это, обор хороший, а вот в коментах бред)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В чем конкретно бред?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да хоть бы и в том, что он сравнивает антем с дивизией и дестени вплане игровых механик, причем в сравнении с дивизией говорит, что и антем и дивизия это ПОЗИЦИОННЫЕ шутеры
3
Автор поста оценил этот комментарий

  Спасибо.

  Ну этож круто люди общаются, срутся, но общаются. Наверное не хотят видеть конкуренцию у своей франшизы. По крайней мере это дает понимание того, что игра может привлечь внимание.

7
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое с ландшафтом и фауной: ибаный "Аватар" во все поля. Опять гигантские светящиеся грибы, кислотные джунгли и животные, которые просто не выживут с такой анатомией.

раскрыть ветку (51)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Почему животнве с такой анатомией не выживут?
раскрыть ветку (44)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы смотрел, как этот синий носорогокабан будет жрать с такими бивнями и метровым подбородком. И как он с таким панцирем будет ходить.

раскрыть ветку (43)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Панцирь вроде так ему не должен то мешать, а рот ниже этих самых бивней, в конце концов эволюция штука странная, откуда знать, как она на другой планете развиваться могла
раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты посмотри на пластины - они же постоянно задевать друг друга будут. Зазоры между ними такие, что бедняга будет за каждый сук цепляться.

Рот там как раз на уровне бивней. Если бы ему хобот приделали, как мастодонту, тогда еще ок. Но с таким строением черепа зверушку ждет голодная смерть.

откуда знать, как она на другой планете развиваться могла

Явно не так, чтоб особи жрать не могли XD
Тут не в эволюции дело, а в том, что дизайнеры на отъебись рисуют что попало. Мол, раз инопланетная тварь, значит можно накрутить ему рогов, шипов, отростков куда угодно и ебись оно коромыслом. А чотакова? Он жеж ынапланетный! Ну да, только здравый смысл никто не отменял.

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

они же постоянно задевать друг друга будут.


Вот в упор этого не вижу, к тому же как минимум у этой коровы не было проблем з заходом одной текстуры в другую


Рот там как раз на уровне бивней. Если бы ему хобот приделали, как мастодонту, тогда еще ок. Но с таким строением черепа зверушку ждет голодная смерть.

Может у него челюсть на три метра выдвигаться может откуда знать?

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в упор этого не вижу, к тому же как минимум у этой коровы не было проблем з заходом одной текстуры в другую

Тут понимаешь, какая штука: панцирь должен защищать. Ну, логично. Для этого пластины должны плотно примыкать, закрывая уязвимые участки тела. При таком строении, как в игре, пластины будут либо скрести друг об друга, либо если, между ними большое расстояние, не дадут нормальной защиты. С такими "дырами" хищник без труда сможет ранить жертву. А если у нападающего еще и хватательные конечности, то этому недобуйволу пизда на месте: его вскроют, как консервную банку ножом.
Посмотри, какой у броненосцев панцирь. Он миллионами лет особо не меняется.

Плюс обрати внимание: пластины заметно отстоят от тела, то есть животное будет цепляться за препятствия: ветки, сучья, камни и т.д. Ему вообще место на равнине с такими габаритами. А разрабы его в джунгли затолкали. Ну ппц.

Может у него челюсть на три метра выдвигаться может откуда знать?

А может он еще и летает на жопной тяге? Нет, ну ей-богу, зачем оправдывать очевидный факап художников?

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А может он еще и летает на жопной тяге? Нет, ну ей-богу, зачем оправдывать очевидный факап художников?

Может за тем же зачем на хер к этому придираться? Это ИГРА а не труд по ксенобиологии в конце концов, захотят разрабы полеты на жопной тяге, значит будут и полеты на жопной тяге, если правила того мира так устроены))) Вот приведите мне хоть одно существо из фантастики, к которому нельзя придраться)))

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Доебаться, как известно, можно и до столба. Только это не повод закрывать глаза на откровенный шлак, говоря, мол, "ну эта жи игра!!11!" Ну давай теперь оправдывать высеры Михалкова "ну эта жи фильм!1!1!!". Впрочем, он сам именно так и делает.
Даже если это фантастика, в которой возможны допущения, они не должны идти наперекор со здравым смыслом.
Впрочем, меня бесит больше даже не это, а то, что у игры насквозь вторичный, банальный дизайн: тыщу раз виденные пестрые джунгли с размалеванным зверьем, нарисованным абы как. Эта шелупонь пачками валяется на девианте, патреоне и по всему интернету. Очередная набившая оскомину мультяшная хрень. Абсолютно любительский уровень.

Вот приведите мне хоть одно существо из фантастики, к которому нельзя придраться

Придраться ко всему можно. Я назову тебе несколько существ, которые, на мой взгляд выгладят достаточно органично: Чужой, Хищник, твари из "Монстро/Cloverfield", Коготь Смерти из Fallout-4 (там вообще фауна довольно неплохо сделана), в фильме "Черная дыра" с Риддиком были интересные твари, жуки из "Звездного Деснта" были хороши.
Как видишь, интересных оригинальных существо можно создать. Но это ж думать надо!
А зачем стараться, если и так схавают?

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай теперь оправдывать высеры Михалкова "ну эта жи фильм!1!1!!". Впрочем, он сам именно так и делает.

Путаем теплое и мягкое, Михалков заявляет, что его фильмы ОСНОВАНЫ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ПО СЕКРЕТНЫМ ДОКУМЕНТАМ, поэтому к его фильмам можно и нужно придираться, а вот зачем придираться в плане реализма к условному стартреку, я в душе не ебу

Впрочем, меня бесит больше даже не это, а то, что у игры насквозь вторичный, банальный дизайн

Вот тут целиком согласен, дизайн действительно вторичен, многое из аватара, где то даже из дестени, особенно летуны один в один, как весы улыбнули. Однако в скольких крупных именно играх мы это видели за последние годы? Андромеда, да дестени?

Чужой

Вот этого я ждал ибо шанс выжить чужого, меньше чем у этого быка:


1. Абсолютно не эффективная схема репродукции

2. Наросты на спине не допустимы для существа предпочитающего на секундочку УЗКИЕ пространства!!!

3. То же самое и про хвост, при таких размерах и секционности, только будет мешать

4. Я уж молчу про абсолютно не нужные хрени вроде полноценной человеческой черепушки с глазницами, но без глаз, сдвоенных пальцах из-за чего на секундочку они ВООБЩЕ СГИБАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ и так далее.

Хищник

Ага, отличный совершенный охотник, на столько совершенный, что видимо уже в другой галактике у джедаев силе обучился, иначе не понятно, каким макаром он вообще перемещаться то может при таком зрении, когда даже в маске видно тепло, А ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ НЕ ВИДНО ОТ СЛОВА СОВСЕМ, про без маски я вообще молчу

жуки из "Звездного Деснта"

Это вообще за гранью добра и зла, жуки они и в африке жуки и опять же, а как же эти жуки ЖРУТ ТО С ТАКОЙ ЧЕЛЮСТЬЮ???

Коготь Смерти из Fallout-4

МММ, что тут у нас? Раздвоение личности? Типа рога у этого быка ему жрать мешают, а у когдя его рога ему не мешают???


ХАЛТУРА!!! ПО ВАШЕЙ ЖЕ ЛОГИКЕ ХАЛТУРА СПЛОШНАЯ!!!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И все названые тобой монстры берут харизмой убийцы. Представим чужого травоядным, или хащника пацифистом, те же жуки из звездного десанта есть в anthem, есть мимики косящие под людей, есть какая-то серая вытянутая херня, есть виверны. Доебались изначально до дизайна именно до третьестепенной мирной фауны- массовки, которая в остальных играх и вовсе пытается откусить ебало игроку не смотря на то, что она носорог.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... травоядное? Фрагментированный панцирь?
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... травоядное?

Примотай к подбородку линейку. Вытяни руки перед головой. Попробуй сорвать зубами ветку или траву. Ну ведь ересь же. Перед тем, как что-то присобачить персонажу, неплохо бы себя спросить: а зачем?

Фрагментированный панцирь?
Ты на форму на его посмотри: фрагменты же цепляться будут между собой и за все вокруг. Взгляни на панцири земных животных - что у вымерших, что у современных пластины плотно прилегают (иначе нафиг такая защита с зазорами?) и имеют обтекаемую форму, чтобы при съебках не зацепиться за кусты, а хищники не смогли зубами/когтями их отодрать.


Проблема в том, что художники, создавая вымышленных существ, даже не пытаются придать им хоть толику достоверности. Что в фэнтези, что в фантастике полно вот этих однотипных, "аватароподобных" тварей, которым внешний вид накрутили от балды, чтобы было. Это ломает погружение на корню.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
То есть плавающие джевелины и огромные кислотные пауки тебя не удивляют ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

плавающие джевелины

Со скрипом можно простить.

огромные кислотные пауки

Говно говнищное, как и этот синий с бивнями. Оригинальность прям изо всех щелей, ага.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Там как бы мир формируется из-за гимна пострянно.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что нам не показали ни одного скриншота или видео с пустыней, снегом или, например, хвойным лесом, вся трансформация мира будет сводиться к процедурной генерации локаций одного и того же дизайна.
Т.е. на месте грибов вдруг появятся джунгли, а на месте джунглей вырастет скала - только и всего.
Ну и респаун очередных нежизнеспособных мобов, как в No Man Sky.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
к процедурной генерации локаций одного и того же дизайна.

Игра нацелена на качество и постановку, тут нету процедурной генерации.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел "лавовую" локацию ) тебе стало легче ?)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Там не провода, а рама жескости и патрубки.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь нарисовать лучше? Чтобы понять как надо. Я в дизайне проблем не вижу - ну трубки и трубки, будет оружие и без них.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

аргумент по типу "сначала сделай сам" не аргумент, прекращайте им пользоваться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку