Деловые линии, вы там уху ели? (Вопрос решен)
UPD. Вопрос решен: #comment_124143904
Краткий спойлер для ЛЛ:
Сотрудник деловых линий перепутал номер и в итоге не дозвонился до меня
Теперь мне не привозят груз (стоит блокировка на выдачу) пока я не оплачу услугу "Прогон машины"
Деловые линии - гнут свою линию, я свою с пруфами.
Предыстория:
У матери в гараже завалялись колеса, комплект целый, от моей старой машины. Ну, думаю, пора бы их продать, благо я в Мск и уйдут они быстро. Выбор был не большой, между ПЭК и Деловыми Линиями, так как ПЭК меня неоднократно подставлял, в том числе и с авиадоставкой в 14 дней вместо заявленных 3х, решил я свести судьбу свою с деловыми линиями.
Зарегистрировался в мобильном приложении, оформил заказ, заполнил бланк отправителя, получателя, все проверил 10 раз, ну и заказал вывоз от клиента и доставку до подъезда получателя, что бы не совокупляться с их терминальными служащими, где каждый первый - нащальника на нащальнике.
Сама история:
Все гуд вроде, приехал их водитель 12 числа, загрузился колесами и еще парой коробок, (мама, ну что поделать), и отобразилась у меня в мобильном приложении накладная, что груз принят, и он уже едет ко мне.
Настал понедельник, потом вторник, груз прибывает на терминал (почему то на севере Москвы, наверно им так удобнее, хотя я нахожусь на юге) Звонит мне оператор, и сообщает, завтра, в среду, у вас доставка, ждите в течении дня, привезут вам ваши колеса и прочую снедь. А мне то пофиг, хоть ночью привозите, главное привезите, хорошо говорят, ждите звонка от водителя.
Настал долгожданный день доставки, время 9.00 - тишина, 11.00 - тишина, и тут в 12.48 звонок от мамы: "Сын, у тебя все хорошо? До тебя не может дозвониться водитель из деловых линий.", я даже не понял сначала, посмотрел на телефон, излазил его весь, нет пропущенного звонка. И смс от пчелайна нет, что мне не смог дозвонится абонент...
Я не долго думая, набираю номер деловых линий, и общаюсь с оператором, она говорит, вы не доступны трали вали, звонил водитель наш вам на два номера. Херасе, че за номер второй? И называет мне мой древний, как говно мамонта номер телефона. Я говорю, а второй какой номер? Называет мой номер но с ошибкой на одну цифру.
Говорю такого не может быть, сижу и жду звоночка от водилы, а он не звонит мне, а звонит хз куда.
Соединяет оператор меня с водилой, тот орет, вы говорит не доступны, я звонил на два номера. Ну я такой, окей, вот он я, через 5 минут после вашего звонка отправителю, вы гдеее?
Водила мне, я уехал уже, и могу приехать позже, через час два три четыре. Хорошо говорю, ожидаю, хоть до 21.00.
И что вы думаете? Приехал ? Херушки.
А вот теперь начинается самое интересное, я открываю мобильное приложение деловых линий, и вижу там замечательную услугу "Прогон машины - стоимость 1050 рублей, груз заблокирован до оплаты"
Звоню на горячую линию, спрашиваю, ну че за дела ребята? Че за услуга?
Говорят, вы машину не встретили, с вас тыщаписят.
Долго пытался объяснить, что я не олень и не тюлень, и что водила ваш мне не звонил. А так-же не приезжал, трекинг шлите мне где он был.
Но послали меня ясно дело на три буквы, а точнее к менеджерам, у которых ответ не регламентирован по времени.
Заскринил свою заявку на всякий случай, убедился, что я не олень, и что номер вбит верный. Но если бы он был не верный - я бы даже в приложение не попал, оно (приложение) тоже зарегано на этот номер.
Сегодня опять позвонил оператору, говорит вы указали не верный номер...ждите звонка менеджера, (через год через два), когда не знаю, ответ не регламентирован.
Позвонил менеджер ближе к 14.00, родил свою скороговорку похожую как две капли воды, что мне оператор рожала, ту же херню несет короче, говорит разберусь и опять пропал.
Чую, без поста на Пикабу мне не обойтись.
Опыт есть у кого? Долго будет эта канитель? Или @Dellin никогда не признает ошибку своих сотрудников?
Пруфы ниже, лишнюю инфу затер, но для сотрудника деловых линий готов предоставить открыто.