Деловые линии
Заказал на неделе, автостекло с доставкой до Подольска. Продавец отправил тк деловые линии, была произведена жесткая упаковка(обрешётка), пузырчатая плёнка. Стекло в итоге было никак не закреплено внутри короба и разбилось. По приходу в тк, я заметил это, был составлен отказ от получения, с формулировкой повреждение груза. Опущу моменты негодования, которое я испытал. Ждать неделю стекло, и ждать ещё столько же, но уже без денег. Продавец отказывается делать возмещение. В тк отвечают, что мол, пусть отправитель пишет претензию.
Чек оплаты стекла и чек с тк есть. А так же акт с с тк.
Вопрос к юристам, как дальше действовать?
Инфа для перевозки стекла по России. Инфа от опытных разборщиков:
1) НИКОГДА не возить стекло "Деловыми линиями" - эта контора в топе по битью стекол и похуизму к грузам. Им глубоко насрать на клиентов и хрен вы получите компенсацию.
2) Отправитель должен сдать голое стекло в ТК. Если даже будет упаковано в пупырку отправителем, а далее, стекло заколотили в ящик и получилось как у ТС, то весь косяк спишут на отправителя, т.к. первичная упаковка была не от ТК.
3) НЕ ПЫТАЙТЕСЬ дешево перевезти стекло, как правило, 5-10к стоит доставка, взависимости от удаленности. И чаще всего отправитель не дает гарантии на перевозку - и это логично.
4) Упаковывать надо в пенопласт, пенопласт в пупырку - все на борт-палет или обрещетку, с закреплением ремешками (забыл как называются, пластиковые такие).
5) Меньше всего бьют стекло ПЭК, Энергия...не реклама, личный опыт.
Здравствуйте, Сергей Сергеевич!Я представитель ГК Деловые Линии.Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе с нашей компанией.При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе "Инструменты. Документы для скачивания" Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Претензию может оформить отправитель или получатель груза.Приношу извинения за доставленное неудобство.с уважениемМария Гладкова
Мое мнение- отправитель плохо запаковал свой товар.
До того как груз получен - ничего. Ибо пока груз не передан получателю для ТК владелец груза - отправитель.
1 вариант - идти на склад с юристом, там получать требуя акт внутритарного осмотра. Потом судиться. Впрочем такие суды ДЛ выигрывает в 90% случаев(это не взятая с потолка цифра, я в своё время статистику результатов их дел подсчитал)
2 вариант - отправлять назад. Если ТК выбирал продавец то возмещение он сделать обязан.
Я с деловыми проработал 2 недели и все - очень гнилая контора, за свои потери и действия никак не отвечает, причём у меня отправки исчисляются тоннами, потеряли 2 коробки , и 2 месяца искали, пришлось заказчику повторно их отправлять , замораживать около 150к. Теперь только сдек и уже 2 года ни одного косяка