Delivery club отжег.
Вот вам веселая история которая пишется в реальном времени параллельно вися на телефоне с их техподдержкой.
Итак. В 21.23 был сделан заказ из бургер кинга. Пришло подтверждение, все ок. Расчет налом.
Состав заказа
Шоколадный брауни 2 шт
Картошка Фри большая.
Картошка По-деревенски большая
Луковые кольца - большие(9шт)
Соусы 6 шт.
Бургер беконайзер + доп. Халапеньо
Ядреный воппер
Итого 1212 рублей
По итогам привезли: соусы, оба бургера, подарочный простижтыгосподи соус и бургер. Все. Более ничего. Курьер скрылся с места быстрее чем были вскрыты пакеты и проверен состав заказа. Естесвенно с деньгами.
Звонок в поддержку занял еще порядка 25 минут. За это время, нам было предложенно принять извинения пару десятков раз, принять промокод на 400 рублей и... и все. Возврат делать отказываются. Довозить тоже. Уже сама предложила им сделать полный возврат заказа, даже вернуть то, что они привезли. Тоже отказываются. «Напишите в наш чат, постараемся решить как можно быстрее, в течении дня, может быть». Завтра все еще пятница, работать они явно не желают. Ради интереса пересчитала по ценам. То что привезли 654 рубля. Фактически половина стоимости заказа отсутствует. Т.е я подарила 600 рублей за просто так конторе, которая, как оказалась не может в свою работу вообще. В чат мы им конечно написали. И даже фото приложили, но толку от этого как-то ноль. Бомбит так, что я кажется силой своего бомбежа подогрела бургеры и вскипятила соусы.
Место действия Химки. В округе в диапозоне километра 3 заведения данной сети. Предвосхищая ехидство, ребят я стюардесса. Я отпахала сегодня 14 часов(12 часов перелета, плюс пред и после полетные работы), любимый человек тоже не ваньку валяет. Мы просто устали как собаки, чтобы готовить или идти в ближайший фастфуд.
Каменты для минусов внутри
В Роспотребнадзор жалобу чирканите, обсчет однако, и в обэп жалобу, с той же формулировкой.
Просто ради сравнения насколько убогий уровень сервиса в России. В штатах заказал два кусочка пиццы, пришел забирать, а меня встречают с порога извинениями, мол перепутали заказ, извините, простите. Думаю «ну пипец, что там такого напутали, что так рассыпаются?». Оказалось, что вместо 2х кусочков они приготовили две целые пиццы. И отдают их мне продолжая извиняться. Ну, думаю, хрен с ним, доплачу. Но денег не взяли, сказав, что это их ошибка, и снова принесли извинения. Вот это, блин, сервис. И это тут норма. Даже если клиент сам напортачил в заказе, ему уже привезли пиццу, он ее открыл и понял, что забыл попросить без лука, он звонит, и ему привозят еще одну гребаную пиццу без лука, за счет компани. А в России твари зажравшиеся. Автору желаю не голодать больше.
Поступите просто - сделайте заказ на недостающее и не отдавайте деньги курьеру, объяснив ситуацию. Гарантирую, никто не будет с вами связываться.