Delivery club. Доставка. Облом.
Был обычный серый Питерский вечер.
Делаю заказ через приложение. Сразу же приходит подтверждающее СМС: доставим в ~20.11
Далее-просто детектив.
В 20.25 пишу в поддержку: так мол и так, заказа нет, на что получаю, в качестве извинения 500 баллов, и обещание, что через 15 минут заказ будет доставлен.
Я в нетерпении, муж в нетерпении. Ждем.
Проходит 15 минут-заказа нет.
Я в негодовании, на часах 20.49 и я повторно пишу в поддержку.
Оператор Марк старался как мог, но по итогу так и не смог связаться с курьером, как и хоть что-то мне ответить😒
В 20.55 я вынуждена была позвонить в поддержку: наезд с моей стороны, мол свяжите с руководством, мы погибаем без еды, мне тактично на это сказали: "спасибо за выбор делавери клаб" (а попросту: идите на хуй) и бросили трубку.
В 21.29 мне позвонил менеджер по работе с клиентами и не извинившись, сходу ошарашила, мол я была предупреждена при подтверждении заказа о задержке в доставке😨
У меня стоит регистратор звонков, все разговоры записываются, о чем я и сообщила менеджеру, но она не нашла, что мне на это ответить.
В общем то, как итог: остались мы голодные, а курьер Япоши приехал что-то около 22.00! Но, разумеется был послан.
Зачем в Delivery заказывать если в Токио сити своя доставка есть , вполне норм суши.
Нормальный сервис? Извинения? Да кому надо! Кажется, любой массовый бизнес ставит целью заебать своих клиентов и надеяться, что в мире хватит ещё олухов, кто не знает.
А еще для активации кода с «извинениями» нало сделать заказ на большую сумму. Что это за дичь, что бы получит «извинения» надо заплатить в 2 раза больше?