Делаем тротуар без грязи и луж

Раскрываем секрет вечно чистых тротуаров, на которых можно не прыгать через лужи и не пачкать ботинки.

Делаем тротуар без грязи и луж Челябинский урбанист, Урбанистика, Городская среда, Тротуар, Грязь, Благоустройство
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2367
Автор поста оценил этот комментарий
Дорожники не могут сделать просто ровную дорогу или тротуар, а ты предлагаешь делать ровную да и ещё и под 3 градусным наклоном?
раскрыть ветку (299)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Это могли делать римские легионеры, но квалифицированые рабочие не в состоянии

раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же должны понимать что дело не в квалификации рабочих, а в стоимости дороги.
В моем районе на тротуаре лежит асфальт в 3 см прямо на земле, сомневаюсь что такая дорога по цене сравнима с римской.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Правда такую дорогу ремонтировать нужно каждую весну
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

От того ее цена за пару-тройку лет сравняется с Римской, а к 5 годам и перерастет!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
просто раз в 15 лет намазываешь тонкий слой асфальта на грязь и каждый год списываешь деньги на ремонт. Так что должно несколько столетий пройти, что бы реально потраченых денег хватило на римскую дорогу)
2
Автор поста оценил этот комментарий
сомневаюсь что такая дорога по цене сравнима с римской.

по бумагам еще как сравнима,если не дороже

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если посчитать расходы за все время эксплуатации, то римская будет дешевле на порядки.
Автор поста оценил этот комментарий

Асфальт на землю тупо не ляжет и не уплотнится. Либо ты привираешь, либо там работали отмороженные дегенераты.

ещё комментарии
1334
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто элементарно. Есть такой прибор как нивелир. Он позволяет очень точно отмерять высоты на больших расстояниях и как раз для дорожных работ очень эффективен. Выставляешь один край колышком - его высоту над травой, а потом выставляешь другой край на 2см ниже(для метрового тротуара). И так - по всей длине тротуарного покрытия. Если дорожник не знает этого - навряд ли он может называться дорожником.

раскрыть ветку (281)
840
Автор поста оценил этот комментарий

А он нам нахуй не нужОн, нивелир ваш

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Прям в голос, вспомнил свою практику по геодезии, когда решили делать на глаз)

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На глаз? Серьезно?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы шестой час стояли под солнцем, в поле и временами ещё дождь поливал. У нас не сходилась сумма углов на 5 секунд, а ещё нужно было нивелиром пройтись. Ну мы решили +- на глаз нарисовать план высот местности, что бы уже уехать и на след день нормально сделать)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, эт нормально)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть в пейнте нарисуй)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Чет передернуло

раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Это была рука.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарная ж женщина, чоб и не передёрнуть..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
(Поглаживая усы)
- Уххх Ильинишна, уххх оторррва^^
1
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя рука.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Она всех примет, никого не обидит
9
Автор поста оценил этот комментарий

кто-нибудь знает откуда географически этот видос? Мне интересно, бабка знает, насколько она знаменитость? Очень бы хотелось, чтобы она на себе испытала интернет-популярность, как например Буйный Славик, которому в подъезде трафаретом рисуют его лицо :)

раскрыть ветку (2)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Она врятли знает, у нее инета нету, он ей нахуй ненужон этот ваш интернет
4
Автор поста оценил этот комментарий
Этот видос из России.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нивелир они ставят, нивелир!
раскрыть ветку (9)
52
Автор поста оценил этот комментарий
- Саша, ты нивелир!!!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахахах! =)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Теодолит жы!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лазарь зовут его,и я Абдулбек да

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тахеометр!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Штангенциркуль.... хм когда я произношу это слово... в голове картина, стоят офицеры эсэсовцы в ряд...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
... и пускают цыганку по кругу?
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
561
Автор поста оценил этот комментарий

Дорожники, думаю знают, только они ещё знают, что им нахуй не надо делать нормально. Знаешь почему? Всем впадлу.

Я работаю водителем трамвая, стараюсь делать всё как положено, борюсь за что-то (2 года работаю), но в ответ на мои попытки улучшить качество жизни и работы для остальных и себя слышу от них же и от начальства: да нихуя не выйдет, нахуй тебе оно надо, 30 лет так было и будет.

И зачастую водители не могут даже софиты нормально поставить соответственно маршруту, потому что за ними надо 20 метров от вагона в депо пройти.

А ты про дорогу.

Да пошли люди нахуй, мы сами (извините за мы) не хотим жить хорошо, потому что охуели от своей лени и отношения друг к другу.

раскрыть ветку (126)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Вот адски плюсую! Самая большая проблема что большенству просто пойхуй на какие то перемены. Мало кто старается сделать жизнь лучше, смотрят на пиздюков и такие типа:"ну раз им похуй, то и мне похуй" Мне тут давече колега усирался доказывал, что по обочинам ездить это нормально, другие же ездят. А на мои вопросы типа какого хуя я должен терять время из за таких мудаков, которые потом щемятся отвечал что если не хгчу терять время, то едь по обочине. И так, сука, везде! Но я все же верю в лучшее!
раскрыть ветку (8)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Это особый вид людей. Вот знаешь, еще в школе мне такой попался. Он был из "хулиганов", я из "хорошистов", но габаритов одинаковых, так что до драки не дошло. Но стояли мы все в столовой в буфет, более-менее организованной толпой, а он с друзьями полез сквозь толпу. Я ему - куда без очереди? А он мне со вздохом и с такой интонацией, как будто конченному дебилу элементарную вещь объясняет: "Хочешь стоять - стой". Я даже ответа придумать не смог, настолько искренняя была у него эмоция...

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А потом он покупал сразу свои пирожки и шел за свободный стол. А ты ждал 10 минут в очереди, когда она подошла - на прилавке осталась только гречка, и ни одного свободного места. Так, да?)
У нас, по-крайней мере, была именно такая ситуация
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, всем хватало всегда. Просто сам факт того, что такие как он искренне уверены в своей правоте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в школе всегда перед столовкой была толкучка,  кто первый деньгу протянул тому и выдавали еду.

Автор поста оценил этот комментарий
Вон уже ниже брызжет
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз тебе не похуй тебе наверное не составит труда зарепостить эту картинку у себя вконтакте или соседям по комуналке рассказать...

1
Автор поста оценил этот комментарий

@MrRad, может такие люди как раз шаг ближе к нормальному обществу, когда я помру, может начнут думать о других. Ещё лет 60 осталось.

Автор поста оценил этот комментарий

"Но я все же верю в лучшее!"
Таки ещё веришь в массовые расстрелы?

42
Автор поста оценил этот комментарий
С языка сорвал, дружище. Заебал этот повсеместный похуизм. Вот можно сделать нормально, но "нахуй надо, я лучше по бырику что получится сделаю, а потом попроёбываюсь". И вот, сука, никакой управы найти не могу, и автоматически становишься белой вороной для коллектива. И гнобят тебя, а не того ослоёба
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Одно радует - такие как Вы хоть появились, раньше вообще всем полностью было насрать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такие и раньше были, поверь мне, я старый, я знаю. И точно так же они были предметом беззлобного подшучивания. Их не гнобили, но и всерьез никогда не воспринимали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У любого меча две стороны (у доски, впрочем, тоже).

С одной стороны рационализаторство это очень хорошая вещь. Не зря в советское время за него давали премии (хотя там тоже были перегибы).

Но позвольте выступить адвокатом дьявола и заметить, что очень часто стремление "улучшить" на самом деле скрывает под собой стремление "сделать как привык".

Ох, сколько я повидал подобных "передельщиков". Это и новенькие программисты пришедшие в отдел и предлагающие "сразу всё поменять потому, что ведь реально лучше будет" - формат базы логов, компоненты основных интеграционных систем и так далее. Зачем? Ведь всё работает, всё настроено, да не совсем идеально, но если вы хотите идеальную систему, то её надо писать с нуля и она всё равно не будет идеальной если вообще дойдёт до релиза. Любой, работающий программный продукт это всегда набор компромиссов и решений типа "так исторически сложилось". Это не хорошо и не плохо, так есть.

А чего стоят новые начальник которые заменяют одну систему отчётности на другую, один программный продукт на другой просто потому, что "там, откуда они пришли, они привыкли с ним работать, а наш, новый, им незнаком"? Причём через полгода-год эти начальники из бизнеса уходят, приходят новые и снова заменяют. Зачем?

Хм, может быть я просто с возрастом становлюсь консервативен? :-)

132
Автор поста оценил этот комментарий

Дорожники просто себе работу на будущее делают. Положили дорогу - через год -два она вся в ямах. И снова на ремонт тендер выдают этой конторе. Так что там и работу делают для галочки из говна и палок.

раскрыть ветку (62)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Какой через год, месяц максимум. Был случай когда асфальт сразу на грунтовку кинули, причём таким слоем что у некоторых кусок колбасы на бутерброде толще. А чо, бабло пильнули,а то что все летними дождями тупо смыло, так от них же не зависит.
раскрыть ветку (30)
12
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Чебоксарах еще лучше было. После первого дождя часть асфальта поплыл. И это на одном из самых значимых дорог.
раскрыть ветку (29)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Да блять Господи ебанаврот!!!!!!! Вы что как сука тупые все, а? Каждый долбоеб, даже не обучавшийся дорожному делу, в курсе, что асфальт ложится только на дорожные плиты. Каждый конченый утырок-начальник из любого ебаного ДОРа в курсе, что есть элементарные присадки, увеличивающие прочность и климатостойкость ебаного полотна в ебаные пять-десять раз. И как вы блять думаете, хоть один из этих ебанвх специалистов и ебаных начальников попробовал делать хоть одно, хоть другое, по ебаные технологическим стандартам?! Вы сука забыли где живёте что-ли, блять????
раскрыть ветку (26)
93
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, сразу видно строитель.

раскрыть ветку (8)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Самое страшное, что я электромонтажник) но настолько нахватался в смежной области и такого навидался, что просто по-другому и не выразишься...
раскрыть ветку (7)
45
Автор поста оценил этот комментарий
С когтями, но не птица.

Летит и матерится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
... сидит на Пикабу и матерится
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, то есть просто работник долбаебы, которые забивают на ГОСТы?

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в основном так делается по распоряжению вышестоящего руководства.
раскрыть ветку (3)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения. Был несдержан-с ;)
47
Автор поста оценил этот комментарий

а еще еще пример Финляндии где полимерный асфальт кладут прям на песчанную подушку и он сука не разваливается, но у нас даже на Сахалине асфальт плывет уложенный на вулканическую породу, как бля

раскрыть ветку (4)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты че хочешь майдан?
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ебанутые, заебали с этим майданом. И да я знаю что ты "типо" сарказм написал, в этом и суть.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По твоему Путин ебанутый? Ты что очередной Саакашвили?
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант ответа "давайте делать нормальные тротуары, чтобы не было майдана и вообще, чтобы хохлы завидовали" подойдёт?

27
Автор поста оценил этот комментарий

ты что раскачиваешь. климат ваще то херовый

9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вот щас серьёзно, на дорожные плиты? Просто обычно из дорожных плит делается "техническая" дорога, для грузовиков, а потом плиты снимают и увозят, подушку на их место насыпают, асфальт ложат (sic!). Я ни разу в жизни не видел иначе...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Платная М-4 именно так и сделана, по крайней мере первый от Москвы участок. Хорошая дорога.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел иначе. Красноярск, дорога на деревню Кубеково к путинскому мосту мимо ТЭЦ 3. Была в плитах много лет, в 2010 на плиты положили асфальт. Дорога 8 лет не ремонтировалась, состояние на 4+.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
асфальт ложится только на дорожные плиты.

А вот если бы долбоеб обучался, то знал бы, что нет никаких асфальтных плит. Перед тем как проложить полотно, для него делают основу из земли, песка, щебня, минеральных вяжущих материалов. Только потом заливают битумом(кстати, заливать нужно всю площадь ямы или дороги, на которую будут класть асфальт, а не ливнуть 2 полоски как у нас это делают.) и только после этого, укладывать асфальт.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&.... В ХМАО, например, 100 процентов асфальтового покрытия лежит на дорожных плитах. Угадай, насколько здесь ровные и долговечные дороги?
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В ХМАО сплошные болота, и дорожные плиты не роскошь, а жизненно необходимая вещь

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я сказал как есть. А то накинулись спецы - "дорожных плит не бывает, ах, бывают, ну значит только для бетонки, ах не только для бетонки, ну значит не знаю ой все")
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера на mail читал, ЗИМА ВИНОВАТА ЧТО В САМАРЕ НОВАЯ ПЛИТКА ПОШЛА ВОЛНАМИ. Клево. Суровая русская зима поборала криворуких проектировщиков и рукожопых укладчиков.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это злобный русский Дед Мороз типа Санта-Клауса из Футурамы за зиму все разламывает.
Иллюстрация к комментарию
20
Автор поста оценил этот комментарий
Должники во-первых делают все по ГОСТу (чтобы никто не придрался), во-вторых через жопу (чтобы было что через год делать). Это уже в крови, они и за дохуиллиард денег нормально не сделают: не смогут и не захотят.
раскрыть ветку (24)
28
Автор поста оценил этот комментарий
1-Зделать ГОСТ как на картинке у автора.
2-Подписывать контракт при выдаче тендера так, что эсли зделают хуево, то дорожники будут должны выплатить компенсацию, да побольше!
3- Да ну их в одно место, это же работать надо, совсем неадекватные требования...
раскрыть ветку (20)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Так, господа, кто его сюда пустил? Он с такими инициативами все бюджетные пилы переломает!
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так, господа, кто его сюда пустил?

почему я помню фильм и эту фразу?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что фильм хорош))
14
Автор поста оценил этот комментарий
Юридически, дорожная фирма дает гарантию что будет поддерживать дорожное полотно в хорошем состоянии. Только в реальности оказывается, что фирма банкротится в ближайший год и никто не несет ответсвенность за херовое качество.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фирма может и банкротится, но люди же не умирают? Всех на ремонт дорог. Во-первых их фирма обанкротилось, значит они ищут работу. Второе, ваша бывшая фирма в вашем лице, дала гарантии на дорожное покрытие. Идите-то стройте лично.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ответветсвенность с компании не переходит на ответсвенность ответвенность. Исключениями являются ИП и фермерские хозяйства
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно система страхования спасает, дабы финансовая ответсвенность переходила на страховую фирму, а те в свою очередь лучше проверяют и фирму и результаты её работ. но коррупция как вода - везде лазейку найдёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Увы, то, что выше ИП по сложности, отвечает только в рамках своего бюджета, если его нет, то и отвечать нечем (и некому), чем многие и пользуются

Автор поста оценил этот комментарий

на это должно быть желание. а желание элит во всем мире - побольше поиметь лично для себя.

а так, наверняка, все решаемо.

а чтобы народ не бухтел - даем им большую иллюзию и крошечную возможность попасть в эту же элиту. не забывая изымать средства через прибавочную стоимость и кредиты.

Автор поста оценил этот комментарий

Допуском к производству работ служит членство СРО, и в случае чего, из фонда СРО должны покрываться долги участника.

35
Автор поста оценил этот комментарий

4. Ебать тех, кто не может запомнить, что в русском языке нет приставки "з-".

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы лично придушил ещё за "эсли"...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы его зпод земли достал, чтобы зделать его речь грамотной.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Неистово плюсую, может тогда я научусь писать не как чукча
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты бы тогда только и делал, что писал как чукча, знаю я таких

:^)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть они там в своих европах делают дорожки с разуклонкой для геев и арабов. У нас свой путь!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я те, как тот, кто в теме скажу: все именно так, как у тебя в п. 1 и п. 2.
При заключении контракта и проектировщики и строители подписываются под гарантийным сроком, 5 лет. Если чт случится, всеа свой счет. Потому там, где ебут подрядчиков все стоит четко, где булки расслабили там всё разваливается.
Автор поста оценил этот комментарий
После выполнения тендера и получения бабла, контора уходит в закат.
Автор поста оценил этот комментарий

Зделать, эсли.. На мелочах не заморачиваемся, а вот учить других это умеем, это можем :)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот система тендеров и госзакупок такая ебанутая, что к работе по ремонту дорог приступают в лучшем случае в конце лета, в худшем - прямо на свежевыпавший снег зимой. Свою лепту привносят и сами чиновники, которые сваливают в отпуска летом, и по факту работа встаёт или ползёт медленно, ибо никто за друг друга работать не хочет и не умеет у них.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот в Омске научились делать тендеры весной и дорогу летом. Вы просто не знаете, кому надо звонить))

Автор поста оценил этот комментарий
Хронический синдром хаты с краю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если она через "год-два в ямах", то они сами за свой счет исправляют дефекты в соответствии с контрактом.

Автор поста оценил этот комментарий

Я видел, как асфальт клали в дождь, прямо по лужам раскатали и по домам. Естественно там всё развалилось через пару месяцев и дождём размыло. Лет пять после этого тот кусок дороги никто не ремонтировал.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и об это. К концу лета прилетят депутаты из отпусков и давай в панике бегать - надо срочно бюджет осваивать, цифры большие, объёмы работ тоже, так что там в любую погоду будут делать, а на качество насрать - проверять никто не будет (ибо даже физически они это не успеют к концу года сделать и оформить).

Автор поста оценил этот комментарий

Разваливается оно не из-за дождя, а из-за того, что заказывают фигню..., - кто допустим считает, что во дворе 5 см асфальта хватит? Это пока мусоровоз не проедет раз 10 или другая тяжелая машина.

И дело тут не в том, как положили, а что 5 см не выдержит в любом случае. И именно местные власти заказывают проект раз в 100лет, а в остальных случаях, муниципалитеты деньги экономят и от балды придумывают толщины слоев, и какой из материалов применить.

Автор поста оценил этот комментарий

В Ессентуках подобная фигня была (укладка асфальта в дождь) - фотки мигом по соцсетям разлетелись, кипиш поднялся. Дорожников заставили срезать асфальт и перекладывать (за свой счёт, понятное дело). Думаю, больше они такой номер исполнять не захотят. Уж на центральных улицах, точно.
Так что гражданская активность имеет значение. Мы тоже можем влиять на ситуацию.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас страна от края до края дохулиард тысяч километров. Даже если прям щас начать делать все дороги заебись, чтобы долго стояли, еще 100500 поколениям дорожников хватит работы. Пока все имеющиеся дороги нормальными сделают, можно новые строить или асфальтировать те, что гравийкой покрыты да мало ли работы? А там на 100501 поколении дорожников и снова надо будет переделывать с чего начинали, даже самые хорошие дороги не стоят вечно.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает бездарей-негров из Африки

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Была история с СССР и Анголой, СССР сделал там дороги через год дороги исчезли

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А еще через год исчезла Ангола

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А всем впадлу знаешь почему, только потому что платят такую зарплату, за которую не впадлу не будет. Чтобы было не впадлу, надо платить зарплату такую, чтобы за рабочее место руки тряслись, а не чтобы начальника нахуй слать, ибо кого он ещё на это место за такие деньги найдёт

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

50000 рублей белой зарплатой для 3 класса и 70-75 тысяч для 1 класса нормально или нет? Я просто не в курсе. Говорят да. Думаю стоит того, чтобы поставить сраную пластиковую картонку на лоб вагона в правильном порядке?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно говоришь. Большинство работают только так, чтоб люлей от начальства не получить, а не так, как нужно

11
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле все чуть грустнее. Не знаю, как везде, но в моем городе и в известной мне ГУП занимающейся дорогой элементарно нет нужного количества денег и сумм заказов на капитальный ремонт дороги. Такой, чтобы снять все, что там лежало со времён Петра и положить нормый нормальный. Поэтому проводится просто ремонт. А теперь самое абсурдное: почему из ремонта в ремонт сохраняются все неровности? Потому что есть прокуратура, которая любит осуществлять проверку на предмет коррупции. Для этого берется забор асфальта и если его глубина менее 15 см, то начинаются вопросы - куда дели асфальт? Продали? Себе в карман? Связываться с прокуратурой себе дороже, поэтому просто кладут 15 см поверх неровности грунта. А чтобы сделать нормально, возвращаясь к началу моего поста, нет денег.
Я сейчас не говорю, что это единственная причина и все дорожники святые. Вовсе нет. Просто помимо воровства, разгильдяйства и халатности, ещё есть государственная машина, которая скорее мешает, чем реально работает. Вот в таком цирке и живём.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги есть. Если их не разворовывают дорожники, значит разворовывают начальники дорожников, суть не меняется.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас такую херню написал! Ты не знаешь ничего, но мнение имеешь. При кап ремонте дороги ничего не разбирается. Разбирается при реконструкции. А про неровности грунта и прочие прокуратуры даже комментировать не хочу.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Капитальный ремонт отличается от планового и экстренного тем, что затрагивает все составляющие дороги на большом протяжении. Капитальный ремонт позволяет укрепить грунт, устранить дефекты основания, привести в порядок систему водоотведения, починить покрытие."
А теперь, дружок, ты берешь и рассказываешь, что же в твоём представлении такое - капремонт и что при нем делается. И на счёт прокуратуры тоже будь добр черкнуть пару строчек.
А то кричать, что пишут херню ты можешь, а расписывать - нет.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На, читай http://docs.cntd.ru/document/902397028

Я по этому документу работаю. Можешь мне про капремонты больше не писать.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Статья 3, пункт 2, подпункт б:
"восстановление дорожных одежд в местах исправления земляного полотна "
Ну и чё, грамотей? Потрудишься объяснить? Если ты прав - я признаю это. Но пока я тебя уже дважды тыкают в твою неправоту. Теперь уже на основании твоего источника.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

В чём я неправ? Ну-ка, ну-ка.

Я сказал, что при капремонте не разбирается "все, что там лежало со времён Петра и положить нормый нормальный". Ты хочешь мне возразить? Ну так просто покажи проект кап ремонта где всё разбирается - я признаю, что неправ.

А объяснять тебе, что написано в приказе - зачем? Если ты специалист то сам всё прекрасно понимаешь, а если дилетант - то зря время тратить.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе выше дал выдержку из твоего же приказа. Исправление земляного полотна. Долго ещё ужом виться будешь? Что тебе ещё предоставить, кроме проекта?
Пункт есть. Такая работа считается капитальным ремонтом? Да.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты взял и перечеркнул 8 лет моей работы и 5 лет учёбы. Я-то дебил не знаю ничего, строил какую-то херню, проектированием занимался. А тут ты пришёл и мне глаза открыл. Привёл мне пункт из документа, по которому я работаю и который почти наизусть знаю. Оказывается, я неправ. И все мои коллеги неправы. И заказчик с ГГЭ неправы. А вот диванный эксперт всех на место поставил. Молодец! Посыпаю голову пеплом!

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не не, пусть пишет. Ваш диалог очень важен для нас!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ойбля... Опять начни с себя .!.. Я и не заканчивал.

Автор поста оценил этот комментарий
Так ведро с крабами ведь. И люди то не очень виноваты, они привыкли к такому. Не обращайте на них внимания, им просто неприятно когда что-то меняется.
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы за неправильные софиты и их отсутствие премию снимали, то начали бы выставлять. В Питере вот добились правильных софитов (правда, теперь они все светодиодные, просто выставляешь нужный маршрут, когда всё остальное настраиваешь, и они загораются нужными цветами).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не добились, я сам в СПБ и вожу. Такое только у тех вагонов, где установлены электронщины со всех сторон, и ЕСЛИ их ремонтируют в случае поломки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в СПб начали возрождать софиты году в 2000, я покрасил прозрачным лаком софитные лампочки и носил их с собой, ставя в софитные ящики по мере надобности. Для красного и зелёного вообще сделал светодиодные лампы из множества диодов и драйвер собрал. Коллеги ещё смеялись, типа "тебе больше всех надо?". А мне так просто не понять, как можно ездить с неправильными софитами. Многие так ездили, ленясь ставить нужные.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не понять другого: они не могут даже их поставить, но потому они и кондуктора жалуются на то, как всё хуёво, как их премии за что-то лишили, хотя они как софиты не ставят, так и ситуацию на дороге через хуй читают.

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно все сказал. Так и есть
Автор поста оценил этот комментарий

Я на работе в коммерческой организации слушал такое же говно. У них работа через жопу устроена, а они на любое предложение - нафиг надо, ничего не получится, начальство не одобрит, 6 лет так работали и дальше поработаем. Наверное считают, что кто-то сверху должен вносить изменения, а снизу ни за что не получится. Неужто менталитет виноват?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю да, но пока есть такия как я и часть комментаторов ниже в ветке, наше количество будет увеличиваться, мы будем мотивировать других своими поступками и упорством и менталитет изменится, но думаю, что не в то время, когда я ещё буду жив.

Автор поста оценил этот комментарий
Да нахрена жить хорошо? Проектировать хорошо, строить хорошо, делать что-то хорошо.
Так - построили кривой дом - отделочникам деньжат, гипсокартонникам деньжат, все при деле, все хорошо.
Построили дорогу плохо - переделали через 2 года. Государство не обеднеет, а людям работа.
В РФ самая низкая производительность труда - да кого это долбёт... Надо родственников в фирму устроить, работой обеспечить, рабочие места нужны.
А с дорогой без уклонов - есть чем дворнику заняться. Каждый день грязь обратно на газон закидывать!
Автор поста оценил этот комментарий

софиты же с завода идут, хотя в Казани прямой запрет водителю вмешиваться вдела инженера-электроника, так и ездят с левым маршрутом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Софиты на старых вагонах в т.ч. сделаны и другим способом: висит лампочка, а вручную берётся пластиковый квадратный кусок, заботливо разложенный по цветам в начале депо. Надо синий-зелёный? Пошёл взял в двух разных ячейках. Вернул на место ненужные. Речь не только о электронных.

Не говоря о том, что на электронных всё может работать но водитель лениться даже проверить стоят ли они правильно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чо, путен жи ва всем винават, разваравали страну, сволачи, и нивелиры все у дарожникав он спиздил и ленью всех тоже он заразил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле надо понимать, что население виновато равно как и чиновники. Т.е. Путин и прочие тоже при делах. Но как можно требовать от них чего-то если люди плевали сами на себя?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я у себя на работе спросил прямо, хули вы постоянно ноете про разбитые дороги, если сами же их разбиваете постоянно перегруженными машинами? Мне в ответ сказали что это не мое дело и вообще, пусть дорожники типа делают так, чтобы даже от перегруженных машин не разбивалась дорога.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

К этому добавляется то, что на нормально сделанном хуй чего попилишь, оно ведь будет стоять и долго не потребует ремонта и переделки. А на хуёво сделанное можно каждый год осваивать бюджет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Войну и проблемы выигрывают ресурсы. Как можно быть лучше  других стран в чём-то, да ещё и надеяться на то, чтобы вырваться вперёд, когда страна разворовывает сама себя?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех странах воруют. Строительство вообще тема мафии обычно. Вопрос в какой пропорции к сделанному.

Автор поста оценил этот комментарий

Да херня это все.  Даже если делать по правильному дороги, в России еще лет на пятьдесят дорожникам работы хватит.

Автор поста оценил этот комментарий

Предъяви нам, пожалуйста, нормально сделанный тобой участок дороги, который долго стоит без ремонта и переделки. Научи нас, как надо делать дороги. Ну пожалуйста.

Автор поста оценил этот комментарий
софиты
Поребрик, парадное...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В стране поребриков другое направленье.
Вода спускается на краешек дороги,
А там ливнёвка, и неспешное теченье
Не заливает ни газоны, но пороги.

Скажу даже больше, в плитке прокладываются желобки от самых стен с водосточными трубами до самых поребриков. И с уклоном бывает хорошо - там где есть эти самые поребрики.

А вот как только между стеной и проезжей части есть газон, весной жди лужи разливанные, потому что газоны не могут работать как ливневая канализация, они набиваются водой, и стоят как болото, или по весне своими сугробами забивают путь воды с тротуара до ливнёвки.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Маршрутные огни
В Санкт-Петербурге уже с начала появления трамвая существует редкая для России практика: маршруту присваивается не только номер, но и своё сочетание маршрутных огней. Софиты устанавливаются по бокам таблички с номером маршрута. Изначально эта практика была введена, чтобы стрелочник мог издалека распознать маршрут и перевести стрелку на путях. Однако позже, когда ручной перевод исчез, софиты остались, а ожидающие на остановке пассажиры до сих пор могут идентифицировать номер издалека даже при плохой погоде.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Познавательный пикабу.

3338
Автор поста оценил этот комментарий

Петрович, кто этого умника в бригаду пустил?

раскрыть ветку (91)
299
Автор поста оценил этот комментарий

Да за*бал, философ херов!.. Нивелир, хуёмоёлир!.. Бери колышек, верёвку и пи*дуй асфальт на глаз в снег кидать! Там кое-как лопатами разровняем и пьяный Михалыч на катке прокатится!..

раскрыть ветку (5)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Михалычи недавно Каматсу запорол, нельзя ему на Cat

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
ну так пусть на велописеде прокатится
раскрыть ветку (2)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть Михалыч отсыпается, Бобуржан всё сделает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Бобжуан
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть тогда шлеп-ногой щму на гравии трамбует.
222
Автор поста оценил этот комментарий
И не говори, Иваныч! Все про какого-то ювелира твердит, сантиметры, градусы... Я ему Фаберже что ли?! Вот по градусам я да, могу - пойдем ко мне в каморку, Иваныч, у меня там как раз 40-градусная завалялась. А 3-градусные пусть этот умник пьёт. Понабирают всяких с высшим образованием, даже выпить не с кем скоро будет...


Петрович с Иванычем пошли в сторону каморки и на удалении было слышно недовольное Петровичево "и чего он там про сантиметры говорил? Мою жену мои сантиметры вполне устраивают" и заливистый похотливый смех обоих.

раскрыть ветку (49)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, случаем, пасты не пишете?
раскрыть ветку (40)
159
Автор поста оценил этот комментарий

пасты-хуясты, чо распизделся, копай давай!

раскрыть ветку (37)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну товарищ сержант..

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий
... полчаса до рассвета
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ну что ж ты зараза

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
мне светишь в лицо
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ сержант, скоро кончится лето
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро рассвет, выхода нет
30
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что Вы не мой начальник. Хочется копать, а тут работаешь в праздники :(
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем лопате руль?
раскрыть ветку (23)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Заткнись и копай давай,умник хренов!

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я копаю твоей долбаной лопатой! Теперь ты доволен?!
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

КОПАЙ! =))

Иван Сергеевич Копай =)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это больше похоже на бур, а за руль его вкручивают... Трудно понять, нужен геолог.

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не умеете привлекать внимание геологов! Для начала следует плотно завернуться в непромокаемый (это важно!) плащ. Далее громко задать вопрос про возможность связи нефти и динозавров...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может это металлоискатель? Хм.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может, я туп и не понимаю жирного сарказма, но просто не могу не поумничать. Это курвиметр (или труметр, хз, как правильно).

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
(Растегивая ширинку)
- Йа геолог, кто звал?!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты рулишь а лопата копает сама
Автор поста оценил этот комментарий

Это блять металлодетектор XP Deus!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала подумал,что это Хиппи-лопата какая-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это масонский символ
Автор поста оценил этот комментарий

Деус:) Есть такой с такой катушкой. Только саперкой копать не очень удобно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Адэптус хуярикус)))

8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. А что это такое?

1
Автор поста оценил этот комментарий

только готовим

37
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг дорожник, его дорога пролежала 20лет почти в идеальном состоянии пролежала. В этом году сняли старый асфальт положили новый другие. Суть в том что он с красным аттестатом и красным дипломом выпустился, что бы эту дорогу сделать по нормативам он жопу рвал не только себе но и администрации города, бюджет зубами вырывал...
раскрыть ветку (7)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Это дорога между двумя маленькими городками в Хорватии (rogoznica - primosten ) не автобан , она из года в год выглидит одинаково и не плавится от палящего солнца , а ещё доставляет , что на дорогу не течёт с дождем с обочины грязь и говно .

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарий
518
Автор поста оценил этот комментарий

Сука Вась сам в шоке, может сука ему землю под гараж подарить? А там два три мешка цемента и втянется...

раскрыть ветку (12)
232
Автор поста оценил этот комментарий
Нехрен возиться, просто колышков евойных ему накидай.
раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Ему? В него натыкай
94
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная у Васи фамилия, однако
раскрыть ветку (5)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошая фамилия тебе вот нельзя в Бельдяжки ты женат...

раскрыть ветку (4)
62
Автор поста оценил этот комментарий

чтооооооооооооо? женат? как? когда? почему я? я ведь еще даже не был в вегасе...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Зато Вегас был в тебе

раскрыть ветку (2)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Вегас Ашотович, перелогиньтесь

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну перезашел

40
Автор поста оценил этот комментарий

Слышь, Петрович, а не дохрена на этого умника и землю и аж целых три мешка цемента тратить? Ему же за глаза полведра этого цемента хватит! Ты только с ребятами сперва место на речке поглубже найди, а то ещё придумает как выплыть... умник хренов...

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А тару для цемента ты где брать собираешься?? Тазик и последнее чистое ведро у нас для создания верных пропорций шила..
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Человек, не способный на глаз забодяжить "шило" - не имеет права называться дорожником!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И где столько цемента то взять, умников развелось...

33
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, из за таких как вы, работать и зарабатывать невозможно честному чиновнику.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты существуешь?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это акк моей девушки, если ты об этом
раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

фигасе люди зажрались, уже для руки отдельные акки создают!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прям представил себе, страничку в соц сетях, Рука Правая. И статус встречается
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Живёт.

Встречается – это когда не всё время рядом с тем, с кем вмтречается.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не всё так однозначно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не со своей рукой?

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

давно я в таких бригадах петровичей не видел, там уже азиатская тематика

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Исламбек Петрович Хаджибриджибаджибаев тебя устроит?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нет)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Осуждающий голос из женской компании:
- Всех устраивает, а ее, бля, не устраивает!
Из мужской:

- Да ее вообще никто не устраивает!

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда есть бригада Заура Михайловича Мухамадизадоева, остальные русский знают через слово в лучшем случае

2
Автор поста оценил этот комментарий

Такой рейтинг  за неделю и только комменты , правда уж очень в большом количестве. Ты кто такой, чувак?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это бустер
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я петрович, какието вопросы?

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я Петрович, отец мой Василич, а мать Трофимовична и поверьте, здесь не всё так однозначно
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А кто же тогда дочь офицера???
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пушкин, йоптать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У него папаша таки дослужился до майора, на минуточку.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, запели. SeregaBrest наш брат! Кто забыл, я напомню.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже такая мысля давно уже - про дорогу под градусом)и тротуар, и проезжую часть. Для нашего города оч актуально, но дорожникам на фик эти заморочки?

70
Автор поста оценил этот комментарий

О чём ты, бро? У нас ливневки выше уровня асфальта, либо вообще закрытые во время ремонта.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Наши ливнёвки (Златоуст) вообще только археологи теперь откопают.

Автор поста оценил этот комментарий

Казанец?)

Автор поста оценил этот комментарий

Ливневки, да у нас вообще не знают, что это такое. Дорогои строят без них. Рязань, если что

69
Автор поста оценил этот комментарий

Нивелир? Что это за хуйня? Иваныч, ебни сюда песку побольше, стоп, хорош, нахуй один песок то? Да похуй, нам уже заплатили. Остатки заебись подойдут сделать заезд в гараж для дачи.

раскрыть ветку (4)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой "иваныч", там Шафурзоды сплошные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, тогда "Ваганыч". =)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Асфальт - армянский бизнес.

Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, Иваныч, ты у нас настоящий нивелир
164
Автор поста оценил этот комментарий
Дорожник - 99% таджик без паспорта из суб-суб-суб-суб-субподрядной организации. Его хотя бы научить слову "нивелир" к двум другим которые он выучил...
раскрыть ветку (26)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Невелерамане, шайтанама...
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
47
Автор поста оценил этот комментарий
Открыть тебе глаза? Нет, ты прям точно готов к этому? Я не зря спрашиваю, как человек, во всех этих сферах давно вращающийся тебя хочу оградить от шоковой информации. Ты ТОЧНО хочешь это услышать? Готов смириться со своими рухнувшими стереотипами и всяким прочим субъективным говном?.. Не, ты абсолютно уверен? Может, передумаешь? Ну, хорошо, сам виноват. Так вот, друг. 99 процентов акционеров, директоров, ИТР и блять рабочего персонала всех дорожников РФ составляют... та-дам... граждане РФ!!! Я серьезно, бро! И законы для них пишут, ты, блять, на поверишь, граждане РФ. И нормативы. И в комиссиях, принимающих работы, сидят граждане РФ. И в машинах, едущих по этим дорогам, тоже. Но знаешь что? Ты, скорее всего, прав. Виноват во всем один процент ебаных узбеков, не знающих значение слова "нивелир". Стопудово. Инфа 146%, ёпта...
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Виновата там практически вся вертикаль дорожников. Ибо выгоднее для своего кармана каждый год ремонтировать убитую дорогу, чем один раз сделать нормально + объяснить это постоянно "экономящим" чиновникам не получается, ибо они слишком тупы или завязаны на откаты. Вот и делают таджики за копейки для фирмы "ДорРемСтрой", которая через год уже будет "РемДорСтрой". А джип который по документам и есть дорога и по этим ямам нормально ездит. Один фиг на следующее лето опять ремонт дороги и опять новый джип...
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ИМЕННО!!!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Поддерживаю твой огонь, гори, светя другим, уже выходишь в стратосферу!)))

50
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас глубоко не прав. Большинство таджиков очень хорошие специалисты, просто им надо задачу ставить нормально.
Ему говоришь сделай дорогу за день, он сделает плохо, говоришь сделай хорошую дорогу, он за три дня сделает шикарно.
На личном опыте.

раскрыть ветку (12)
36
Автор поста оценил этот комментарий

И стоять над душой постоянно надо, иначе будет балду пинать полдня. Или сделает плохо. Тоже личный опыт.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное зависит от людей. Работал с 7-ю разными бригадами по 5 человек.
В каждой был один адекватный, если его нет, ставить задачу бесполезно, будет полный ахтунг.
Квалификации у них хватает у многих, а вот желание работать есть мало у кого

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, от людей.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не таджик и даже не строитель, но первое предложение прямо про меня. Так что контроль это первейшее дело в любой работе. Да ты блин на работу правительства посмотри  - если не поставить в 20 метрах расстрельную  команду - нихуя хорошего не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Как будто это только с таджиками так.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе попались какие то хорошие таджики. В большинстве своем, они тупые и ленивые, и работают из рук вон плохо.

Точнее нет, они не тупые. Просто не понимают тебя, потому что русский не знают, и делают все так, как по их разумению, правильно.
А вот то что ленивые это однозначно.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Всё они понимают. Просто им выгодно в присутствии старшОго включать "ишкельдекельме нашальнике", чтобы их считали идиотами и не нагружали.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Они не тупые и не ленивые, видели бы вы как они У СЕБЯ на родине, ДЛЯ СЕБЯ стараются. А здесь, хуле, чужбина - им по этим дорогам не ездить, в этих домах не жить, в эти ТЦ не ходить... так нахуя собственно вообще напрягаться для гяуров каких то? Вот и весь хуй до копейки!
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда общался через переводчика, обычно такой у них в каждой бригаде есть.
Каждый судит по личному опыту. Если мне надо выкопать траншею, оштукатурить стены, проложить короба, плитку положить(не сложную), то для всех подобных работ я между русскими и таджиками выберу таджиков. Наши хотят овердохуя денег(они же не таджики), а качество будет в лучшем случае такое-же, а зачастую еще и спиздят половину материалов и сделают отвратительно.
P.S. важно не путать таджиков с узбеками и темболее армянами. Армяне и узбеки вообще не работают никак.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот откуда такое неверие в способности жителей братских стран ЕврАзЭС?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь так СНГ называется?
Автор поста оценил этот комментарий

Приходилось работать с молдаванами.Вот эти ребята умели работать.Я не знаю именно эти парни ли были такие,но прям трудяги редкостные,не косячники.Даже потом с ними на шашлыки ездили,душевные ребята к тому же.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нуви.. Нави... Нами... Бешельме мегельме, что там русский хочет?
Автор поста оценил этот комментарий

Два других - "Масковска праписка"

Автор поста оценил этот комментарий

дело то не в таджиках ,узбеках с выделенного бабла федерального пиздят 80 % у меня в городе грядками сажают пиздюков этих и пох на его место приходит другой ...и так по кругу

Автор поста оценил этот комментарий

К трём. 3 слова он выучил уже.


"Чиво ругаисся, насяльнека?"

12
Автор поста оценил этот комментарий
Уклон в три градуса не всегда стыкуется с откатом в 30 процентов
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку