Дела житейские #28: Горячая вода по цене холодной.

Утром на работе обсуждали горячее водоснабжение. Мне приходится по утрам воду горячую чуть ли не по полчаса пропускать, прежде чем она действительно горячей станет. Конечно, если бы у меня был счётчик, я бы просто водогрейку включила. Так то счётчик есть, но после глюка на сайте Энергосбыта считается, что он сломан. И я не спешу их разубеждать. (Можете меня за это поругать). Вот обсуждаем мы это, и одна из коллег вспомнила как с ЖКХ из-за горячей воды спорила. Дальнейшее повествование написано с её слов.


Купили квартиру в новом доме в новом районе. Несколько домов тогда стояли обособленно. У этих домов своя котельная - это очень удобно. Во время опрессовок горячую воду не отключают, отопление по погоде включают или выключают. Но это сейчас. А первое время были проблемы с горячей водой - она была тёплой, но не горячей. Наливая воду в ванну, горячую воду не разбавляли холодной. Неоднократно звонили в домоуправление по этому поводу. Ругались, разбирались. В домоуправлении утверждали, что нормальная температура у горячей воды. Даже с проверкой приходили. И во время проверки случилось чудо - вода из крана потекла горячая. Правда через час она снова стала тёпленькой.


И вот пошла моя коллега платить за коммунальные услуги. А оплачивались они прямо в домоуправлении на тот момент.

"Подходит моя очередь. Захожу в бухгалтерию и прошу пересчитать мне за горячую воду. У меня значится, что мы потратили 18 кубов горячей воды и 2 куба холодной. Ну я и говорю бухгалтеру (или как она там называется), что по нормативам должно быть соотношение горячей и холодной воды 1:3. Но судя по показаниям счётчиков мы чуть ли не в кипятке купаемся. А это чисто физически не вынести - сварится можно. Требую перерасчёт. Сначала я встретила отпор, но после обещания пожаловаться в Роспотребнадзор и показать мою квитанцию на услуги ЖКХ, лёд тронулся... И мне сделали перерасчёт - горячую воду подсчитали как холодную. На сколько я знаю - только нашей квартире такой перерасчёт делали. Остальные жители так и продолжали платить за теплую воду как в квитанции значится, то есть как за горячую."


Предыдущая история из жизни здесь https://pikabu.ru/story/dela_zhiteyskie_27_obvorovali_622055...

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
У моей подруги была ситуация, как у вас - надо было много пропускать, чтобы получить горячую (или хотя бы теплую) воду. Оплата по счетчику. Ей пришлось изрядно пободаться с УК по этому поводу, но тем не менее проблему решили. Конечно, трубы чинить не стали, но перевели оплату со счётчика на норматив. Подруга юрист, знает, что сказать и чем пригрозить. Ну и письма официальные писала. Кроме этого она добилась, чтобы у дома подъезд переделали.
Изначально в доме подъезд с двух сторон - главный и черный ход. Там, где главный, все передано под коммерцию, и выход застроен - глухая стена. А с черного хода лестница буквой Г, по которой очень сложно спускаться с детской коляской. А уж инвалидам вообще нереально. Как на фото. Лестница узкая, площадка на повороте и около двери маленькая. Переделали. Прямую лестницу поставить, правда, не удалось, подъезд в углу дома. Но ее значительно расширили, сделали пандус. Теперь там коляски без проблем закатывают.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь норматив конский, разве нет? Если количество прописанных соответствует количеству проживающих, то надо постараться, чтобы потратить воды больше, чем по нормативу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, да. Но у них маленький ребенок, это здорово подтягивает до норматива.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку