Дела командировочные_ч.7

По приезду из Крыма нам дали неделю отдыха, а затем отправили на следующие объекты. Путь лежал в Ростовскую область, а конкретно в город Константиновск. Это маленький городок на берегу Дона, где есть всего одна или две гостиницы. Там мы и поселились.

Какие у вас первые ассоциации с Доном? Наверняка среди них будут и раки. Для нас было проблемой то, что на работу выезжали рано, возвращались поздно и никак не получалось нигде их купить. Помог случай. В один из рабочих дней окончательно затупился шнек на буре и бурить стало невозможно. Поэтому одного мы отправили искать токаря, а сами решили проехаться по деревням и там уже нашли рыбаков, которые и продавали раков. Возникла следующая проблема – где варить? В гостинице не получилось бы, т.к. общей кухни не было, а за пользование ресторанной (гостиница была совмещена с кафешкой) пришлось бы ещё отдать немаленькую сумму. В итоге мы договорились с поварихой в столовой, где завтракали, что нам сварят раков за часть этих самых раков.

Ещё из нюансов жизни в этой гостинице/кафешке стоит отметить, что она была одна такая в округе и соответственно свадьбы праздновали тоже там. Нам повезло, что за месяц, который мы там провели, она была всего одна. Но зато какая! Гуляли до 3-4 утра. Про хоть какую-то звукоизоляцию в этом месте не слышали и в кровати было ощущение, что я стою около колонки.

Виды местами были очень красивые

Дела командировочные_ч.7 Работа, Геодезия, Командировка, Ростовская область, Россия, Длиннопост

После Ростовской области мы направились севернее. Здесь уже надолго на одном месте не задерживались и жили то в гостиницах, то в хостелах, то на квартирах.

Сначала поселились в Балаково в весьма просторной трёшке, без всяких необычностей. Стоит отметить, что жили мы не все вместе, т.к. нас всего было человек восемь и я рассказываю только про «свои» квартиры.

Затем переехали в Камышин, заранее договорились о квартирах. Но, когда приехали заселяться, я думал, что нас не пустят. В то время уже начались дожди, а работа велась в полях и вид у нас был соответствующий. А в квартире уже с самого порога начинались белые ковры. Но видимо хозяину было лень кого-то искать, тем более мы сняли сразу три квартиры, и нас пустили. Кроме белых ковров в принципе всё было новое и современное. К слову сказать, мы ничего не запачкали и не сломали, так что хозяин остался доволен. Правда один раз помыли в ванной раков, но об этом он не узнал.

Но следующая квартира оказалась самая эпичная. Переехали в Саратов, опять же заранее договорившись о заселении. Встретила нас хозяйка фразой – «Такой квартиры вы ещё не видели». Стало любопытно, что же там такое может быть, что мы могли не видеть. Но когда вошли, поняли, что это так. Вы бывали в музеях? Вот эта квартира и выглядела как музей. Колонны, высокие потолки, лепнина…Конечно прикольно выглядит, но жить в таком «музее» не очень.

Немного фото, чтобы разбавить текст

Одна из самых приятных вещей в командировке – обед на свежем воздухе. Обычно я беру с собой термос с чаем, что-нибудь сладенькое и какую-нибудь консерву на основное.

И вот так, приходишь на пункт, включаешь приёмник и свободен, только посматривай чтобы всё работало. Потом собираешь дрова на костер, если радом трава, копаешь окопчик вокруг, чтобы не спалить всё, ну или обкладываешь камнями. Пока костёр разгорается, можно выпить чаю. Как разгорелся, ставишь обед разогреваться. И в этом для меня есть своя романтика. Есть горячий обед около костра на свежем воздухе, запивая чаем, а тебе за это ещё и платят. Красота!

Но, конечно, в такой работе есть и минусы. Работали осенью, погода дождливая и не везде можно проехать. И иногда приходилось много идти пешком. В один из таких дней наш уазик застрял в шести километрах от пункта. Дорогу дальше размыло и проехать стало невозможно. От других машин вестей не было и вполне вероятно, что они также никуда не доехали. Я решил, чтобы день зря не пропадал, дойти до пункта пешком, хотя бы выяснить сохранился ли ещё он. Не доходя буквально 500 метром, мне дозванивается начальник и говорит, что никто никуда не доехал и на сегодня заканчиваем. Но не зря же я уже прошёл пять с половиной км. В итоге я дошёл до пункта и не пожалел, т.к. он оказался утерянным и второй раз сюда ехать не нужно было. Обратно до машины я добрался так же пешком, а вечером обо всех этих похождениях дала знать спина. Её видимо продуло и дня четыре я просто не мог сгибаться. Но именно в это время было принято решение немного переждать, пока дороги подморозит, так что отдыхали мы все вместе.
Иногда мы жили в поселках, в которых вроде бы добралась цивилизация, но как-то не полностью. Заканчивались командировочные и нам прислали новые. Стали искать, где снять. Заехали в посёлок, спросили у местных, нам объяснили. Доезжаем, вроде всё верно по описанию, но банкомата нет. Зашли в ближайший магазин, узнать у продавца. Оказалось, мы нашли всё верно, но банкомат привозят только по вторникам, а сегодня не он, так что облом.
Улетел домой я уже в декабре из Самары и в следующую поездку отправился только через полтора года.

Ну и напоследок вот вам фото снеговика