Дед

В женский реанимационный бокс привезли почти слепого деда лет восьмидесяти пяти-девяноста. В мужском мест не было, и половина женского была занята мужиками. Такое нарушение равноправия кардиологической реанимации свойственно. Женщин сюда везут откровенно меньше, а строители рассчитывали на паритет. Катающуюся кровать с дедом пристроили к двум старушенциям на свободное место. Дед все равно слепой, старушки не возражали. Слепой, но шустрый, у него что-то с сердцем и легкими, с остальным тоже что-то, но есть распоряжение старость не лечить. Ее и не лечат. Покрутившись, обживаясь на новом месте, дед нащупал под койкой специальный рычаг и специально за него потянул для исследования причинно-сдественных связей. Кровать встала под сорок пять градусов и дедушка радостно скатился весь в сторону изголовья. Радостно, но молча. Заохали бабушки, прибежал персонал, привел кровать с дедом в исходное положение, заново подключил провода монитора, поправил капельницу. В боксе снова воцарилась относительная тишина. А дед нащупал рычаг с другой стороны кровати. И потянул. Теперь койка наклонилась в строну дедовых ног, куда он опять же сполз весь, стянув на себя еще и штатив капельницы. Персонал умудрился прибежать раньше, чем заохали бабушки. Вспыхнул яркий свет деда и штатив поправили. В боксе опять наступила тишина и ночь. Ночью дед умудрился, прячась от нянечек, по стенке сходить в туалет, и выковырять у себя из вены переферический венозный катетер. Потому что подумал, что это шпионские штучки для того, чтоб персонал отслеживал его местонахождение. Без костыля дед почти не ходил, поэтому шпионский прибор мог пригодиться кому-нибудь другому. Ну тому, кто бы догадался взять его из верхнего ящика дедовой тумбочки. Утром деда отмыли, сменили белье, положили на живот для укола и в таком положении перевезли в мужскую половину женского реанимационного бокса. Дед заявил, что его привезли на процедуры, поэтому переворачиваться на спину он не будет. И не переворачивался до завтрака. Позавтракав он выдернул у себя из вены еще один шпионский прибор, спрятал его в тумбочку, лег и потянул за два рычага сразу. Отчего обе спинки кровати коснулись пола, а дед симпатично балансировал посередине. На грохот прибежал весь персонал. Меньшая часть по обязанности, остальные из любопытства: сами они двумя рычагами одновременно никогда не пользовались, им в голову не приходило. Деда снова положили на живот и пообещали процедуры. Потом его возили на всякие обследования до вечера. А ночью он умер. Ко всему привычный персонал почему-то всхлипывал. Весь. 
97
Автор поста оценил этот комментарий
Смог же дед оторваться перед смертью.
раскрыть ветку
77
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт всхлипов сомневаюсь. Сейчас лежу в терапии тут половина таких. Весь медперсонал заманали. То обосрутся, то капельницы повыдергивают, то шареоебятся где не надо.

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то не верится. В реанимации пациентов привязывают во избежание именно таких фокусов. Что, медсестрам делать нечего - по несколько раз катетер ставить в вену?

24
Автор поста оценил этот комментарий
Лежал в больнице, на соседней койки дед. Врачи пришли утром на осмотр. А у него завтрак.
- Так, больной, на что жалуетесь?
- На вас я жалуюсь. Вы мне есть мешаете. Идите куда шли.
раскрыть ветку
52
Автор поста оценил этот комментарий

Слезы счастья? Возиться с такими неадекватами, имхо, им гадоело еще в первый год работы

раскрыть ветку