Давно не вертелись на приборе? Билайн всегда рядом!
Просьба поднять повыше, рейтинг мне не капает.
Привет всем, особый, пламенный привет @BeeLineRU
После длительного игнора, отсутствия движений по решению вопроса я пообещал техподдержке Билайна опубликовать информацию по данной ситуации. Ну, окей, я человек дела. Тут уже дело принципа, а не потраченных денег, и я просто обязан предупредить как можно больше людей.
Немножко не вовремя, хотел написать за 15 мин., но пока делал скриншоты, пока данные замазал, пока текст составлял — короче прошло на гораздо больше.
Тариф, к которому сейчас подключен мой номер, — "Ноль сомнений" (в том, что вас наелюбят). Ближе к делу: на данном тарифе из коробки отсутствует пакет интернета, но он (пакет), согласно условиям на сайте (а он, как я помню, сми) и в приложенных документах, должен подключаться после расходования 1мб трафика (который, в свою очередь стоит почти 10 руб.)
Скриншот отсюда:
https://bryansk.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs...
Аналогичная информация в п.11 данного документа (ссылка на него есть на странице выше)
https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/16_0...
Итак, пользуюсь я уже не один год этим тарифом.
Периодически мне нужно длительное время находиться в движении, и не помешал бы доступ в интернет. Цена за 9 руб/сутки меня в принципе устраивала. Но разве был бы без этого пост?)
Не буду тянуть кота за яйца, сразу прикреплю скриншоты детализации:
Как вы поняли, услуга совсем не хочет подключаться, согласно условиям. Кстати, давайте подытожим, проанализируем текст на первом скриншоте, какие именно это условия:
- Опция подключается автоматически;
- Опция подключается после расходования 1мб интернет-трафика; — выполнено
- Опция может подключаться в любой из календарных месяцев; — выполнено
- Опция подключается после подключения/перехода на тарифный план "Ноль сомнений" — выполнено
- Опция предоставляет 4ГБ интернета на максимальной скорости;
- Опция не подключается, если потребление трафика в месяц составляет менее 1мб;
Может, ошибка? Может, я чего-то не понял? Скорее всего, серьезные же ведь ребята в Билайне. Предположим, что всё именно так, и обратимся в официальное сообщество Билайн в ЛС за информацией (объединил несколько скринов):
Ну вы поняли, в Билайне решили, что можно посчитать на калькуляторе, сколько мегабайт в 10530 кбайтах, я испугаюсь таких сложных чисел и со всем соглашусь.
Знаете, сотрудники этой техподдержки таааак медленно печатают, наверное, расчет на то, чтобы их клиент состарился и умер в ожидании. В общем, я пообещал этим господам, что поделюсь со всеми этой информацией, ведь это может причинить массовые неудобства. О, чудо, спустя очередные 50 минут мне отвечают:
Ну правильно говорит, я отключал эту услугу 2 августа, т.к. мне какое-то время не требовался вход в интернет. Но 11 августа и позже он мне как раз-таки потребовался, и я захотел подключить услугу известным мне способом — потратить 1мб трафика, заплатить за него 10 рублей, чтобы потом, заплатив 9 рублей ежедневно, получать обещанный интернет.
Как видно из переписки, сотрудник техподдержки считает, что среди условий должно фигурировать не
- Опция подключается после подключения/перехода на тарифный план "Ноль сомнений"
а
- Опция подключается после единовременно только после подключения/перехода на тарифный план "Ноль сомнений". После отключения услуга не подключается повторно.
Вот такие пироги. Разрулите, ребята, а, кто может найти данные слова в тексте об условиях предоставления услуги? Я лично считаю, что всё, что не оговорено, может толковаться мной, покупателем услуги связи, как мне вздумается. И мне что-то не вздумалось, что оператор говорил в условиях о том, что услуга разовая.
Дело уже дошло до угроз меня забанить якобы за флуд; ужасный способ решения проблемы для такой крупной организации.
Позор, позор тебе, техподдержка Билайна. Вы не только не хотите общаться с клиентами по телефонной связи, оставляя их на попечительство робота, не только растягиваете ответ в личку почти на полдня, но и начинаете сыпать бестолковыми угрозами, которые меня только раззадорят на дальнейшие действия.
После отпуска оператора меняю, вы меня нахрен расстроили своими ответами)
Ну и всем клиентам Билайна в принципе советую не просто внимательно читать информацию по тарифам/услугам, а исходить о том, что если там чего-то не написано, то оператор может это иметь ввиду.
И вот вам всем вишенка на торте:
Если кому из Лиги Юристов не западло, было бы интересно услышать вашу позицию)
Баянометр считает, что этот пост на 35% похож на пост с котом и сиськами, я не стану спорить.
Почему мне смешно, что судом и юристами угрожают рядовому сотруднику поддержки? Напишите претензию, отправьте, получите ответ, если он не устроит - суд.
А уж угрозы интернет постами, диванные бойцы такие диванные.
10 рублей за мегабайт? Они что инет через отражатель не луне раздают?
П.11 по твоей же ссылке:
"Если опция «Пакет интернета 4 ГБ» не подключена, мобильный интернет оплачивается согласно условиям тарифного плана."
Мне нужно сейчас уточнить, что "не подключена, а равно отключена абонентом" или ты считаешь, что если ты отключил услугу, то оператор её вправе вернуть тебе автоматически, попадая под "навязывание услуг"?
Решай через юристов , напишешь мне , чтобы я еще раз посмеялся на человеческой упертостью к трактовки написанного ))
А я бы лучше глянул бы на кота и сиськи...((( А по существу... Ну написано же - ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ\ПЕРЕХОДА. Уже здесь виден подвох. Я обычно звоню оператору, уточняю, что будет если... Ну, и вишенка на торте... Предпочитаю в данной ситуации покупать тариф все за 900 или кактотам. Просто плачу 900р. и не парюсь. вся семья подключена к нему же.