Давайте поиграем)

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

Приветствую, друзья! Живу я пока что в прекрасном городе Чита. И решил в очередной раз собрать партию ДнДшников, только мне что-то не хватает игроков. А посему решил попытать счастья в поиске игроков из Читы. Сам я довольно долго уже и неплохо "мастерю" по четвёртой редакции. Вскоре планирую перебраться на пятую, но пока ещё не осуществил своих планов.

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

Если есть желание поиграть в теплой дружеской компании с кальяном, милыми девочками и сумасшедшим ДМом, очутиться в авторском мире, где в каждую секунду может случиться какая-нибудь НЁХ, оказаться на грани между жизнью и смертью (а потом ещё раз, и ещё... и снова... иногда я думаю, что игроки - это лемминги), спасти, или же к чертям погубить целый мир - тогда тебе к нам)

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

Вообще, могу сделать серию постов по ДнД, а то и вовсе по ролевым играм. Не то, чтобы я весь такой продвинутый, но рассказать могу довольно много интересного. А также поделиться опытом Мастера-импровизатора, ведь ни к одной игре в своей жизни я не готовился.

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

В общем, у нас есть листы персонажей, рулбуки, скоро будут красивые карточки заклинаний и навыков, есть ламинированное игровое поле (ах да, играем мы по гексам, что не многим нравится), есть токены (на миньки мы пока не накопили, что так-то отстой...), есть уже аж три прекрасных игрока, из которых только один новичок, есть мастер, есть место, где играть, есть кальян и печеньки - без печенек никак.
А, точно, у мастера есть плащ и трубка - я вам не шарлатан какой...

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

В общем, пикабушники Читы, будем рады новым членам партии приключенцев! Ну и у нас ещё дофига всяких настолок, в которые тоже можно и нужно играть)

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

Всем добра, фоточки из интернета, тексты из головы, аккаунт издавна, любовь от всего сердца ;)

Настольные игры

3K постов10.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, нужен твой совет.


Хочу стать хорошим ДМ-ом, но у меня был опыт нескольких крайне неудачных сессий, завершившихся полным провалом. Проблема в том, что описания хромают; речь становится сбивчивой (хотя в жизни, без ложной скромности, я хорошо владею языком); неписи, изначально продуманные хорошо, несут дичь или скучные банальности. Наверное, главная проблема состоит в том, что я не чувствую себя именно мастером, хозяином положения. Как это можно преодолеть?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Описания и речь придут с опытом. А так присоединяюсь к предыдущему совету. Не веди по модулю, не придумывай сюжет. Придумывай персонажей, их характеры, цели и мотивы. По сути - играй за них как игрок, разница только в том, что у игроковпоодному персонажу, а у тебя целая горсть ;)
И советую не пытаться "чувствовать себя мастером и хозяином положения", даже если у тебя это получится, игрокам это вряд-ли понравиться. Поищи в сети серию мультика Лаборатория Декстера, где они в днд играли. Вот там хороший пример как НЕ надо водить ;) Играй не ПРОТИВ игроков, а ВМЕСТЕ с игроками.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
"играй за них как игрок"

Хороший совет, это значительно облегчит восприятие, поскольку быть в роли игрока я таки научился, хотя сначала были проблемы. Например, один раз, играя магом, я скастовал фаейрболл в иссушенном лесу, спровоцировав нехилый лесной пожар. Впрочем, когда осваиваешь новые классы проблемы возникают вновь. Так, отыгрывая танка, я не мог привыкнутт к тому, что получать пиздюлей - это одна из моих функций)

"чувствовать себя мастером и хозяином положения"

Тут я имел в виду банальную уверенность в себе, а не убежденность в стиле "я весь такой Черный властелин [зачеркнуто], а вы лишь жалкие игроки").
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё на счет файерболов в лесу. Игрок и персонаж не обязаны совпадать по уровню соображалки и жизненному опыту. Лично ты, скорее всего, никогда не швырялся файерболами, не провёл пол жизни за изучением гримуаров, да и по иссохшему лесу вряд-ли гулял. А вот твой персонаж в этом мире живет. Так что диалог твой и мастера должен был бы звучать примерно так:
— кидаю файербол!
— ты уверен? Кругом сухие деревья, если промахнешся — будет пожар.
— мне пофиг, я псих пироманьяк, ГОРИТЕ В АДУ, ОТРОДЬЯ ТИАМАТ, МУА ХА ХА ХА
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, собственно, ты и акцентировал, что вы играете в РПГ. Класс - это рекомендация. Что мешает сделать бронированного трусливого паладина? Или какую-нибудь лучницу, у которой просто руки чешутся кому-нибудь в непосредственном контакте по мордасям надавать? Характер и поведение персонажа очень редко обусловлены классом. Скорее наоборот - класс обычно подбирается под характер персонажа.
Я, например, больше привык к роли кукловода. Руковожу неписями, которые знают гораздо больше, чем говорят, а потом смотрю на партию, шарахающуюся от вотэтоповоротов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На счет танка и пиздюлей — если вы играете в первую очередь в РОЛЕВУЮ игру, а не в циферки, отталкивайся не от функций персонажа, а от его характера, мотивов, желаний и здравого смысла. Если он у тебя не берсерк и не мазохист, ему вряд ли по кайфу огребать. Добровольно же лезть под удары будет разве что фанатик в сияющих доспехах.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на мои первые игры) Меня подвело то, что я старался следовать сценарию.
Каждый мастер ищет свой собственный путь, тут нужно нащупать. Попробуй играть без подготовки к игре. Придумывай на ходу. Тебе не надо придумывать речь персонажа, тебе надо придумать его характер. Он грубый трактирщик? Тогда пусть рыкнет на персонажей игроков, мол "Чегой припёрлись, заморыши?", а может, он неуверенный в себе (прям как мастер)? Пусть тогда заикается.
Игроки пошли бродить ночью по тёмным переулкам? А пусть с ними ничего страшного не случится внезапно! Всё, что от тебя нужно, давать игрокам нестандартные ситуации, тогда у тебя появится время подумать, что случится дальше, пока игроки охреневают от того, что творится.
Стилей вождения много и я тебе вот тут говорю о моём стиле. Он ни разу не давал сбоев (вру, один раз мы рискнули выпить на игре, так что у меня игрок наклюкался в зюзю и вытворял херню. Мы, конечно, ту сессию все теперь с юмором вспоминаем, но пить на игре зареклись), так что меня устраивает. Давай так, я сделаю серию постов о том, как начать играть, а потом прям отдельно сделаю пост о мастерении?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай так, я сделаю серию постов о том, как начать играть, а потом прям отдельно сделаю пост о мастерении?

Давай-давай, мне нужны курсы повышения квалификации. Подписался)


Кстати, я обратил внимание, что мне было легче водить, когда звучала соответствующая музыка. Только у меня и регулярного ДМ немного разные подходы. Я предпочитаю использовать треки к определенным игровым ситуациям (например, заходишь в зловещее здание, и на фоне играет дарк эмбиент), а он оставляет их на прокрутку как общий фон, меняя в зависимости от происходящих событий. А вы используете музыку в своих играх?


Еще интересный вопрос - вы играете по авторским мирам или по Фаэруну/Ахасу и иже с ними?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня свой собственный мир, частично он совпадает с Фаэруном, но лишь частично. Мне комфортнее водить то, что я знаю на 100%, поэтому тут ТОЛЬКО авторский.
А вот с музыкой сложно. У меня всё руки не доходят отсортировать её по характеру звучания и настроению. Да и боевые мелодии, которые я откладывал, в итоге не подходили к ситуациям... так что я теперь музыку если и включаю, то просто фоном, без привязки к локациям. Но в планах атмосферная музыка есть

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку